Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Graf4x4 вне форума Graf4x4    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail
Старый #1   05.08.2007, 00:39
По умолчанию Вибрация. Что делать?
Парни!
на Икстрейле при нажатии на педаль тормоза в режиме драйв (например, остановился на светофоре) по всей машине идет вибрация.
При движении все ок, при стоянке на нейтрале и паркинге тоже, но как только останавливаешься на драйве, колбасит. Колбасит сильно.

Кто сталкивался? Что это такое?

Спасибо

PS 2.5 литра, атомат, 2005 год, 40 000 пробег
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #2   07.08.2007, 01:13
По умолчанию
Колбасит АКПП

Смотря как колбасит Чуть-чуть колбасить должно - особенно когда АКПП по пробкам прогреется... Но если СИЛЬНО колбасит - это плохо...

Я точно не уверен, но озаботился бы проверкой радиатора АКПП, - она нормально охлаждается? Уровень жидкости в АКПП - нормальный?
Ответить с цитированием
secondstar вне форума secondstar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Рулю на XTR 2.0 CVT SE
Старый #3   07.08.2007, 07:08
По умолчанию
Если колбасит при торможении - гнутые тормозные диски. И не говори, что ты их кувалдой не бил. Достаточно тормозить много и часто, а потом в лужу въехать. Металл поведет и будет расколбас.
Ответить с цитированием
Alexander_& вне форума Alexander_&    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железногорск; Авто: NISSAN X-Trail, 2003г
Старый #4   07.08.2007, 10:57
По умолчанию
Это снепривычки. Если обороты ХХ при этом не падают ниже 550, то забудь. Привыкнешь.
Ответить с цитированием
Leopold2006 вне форума Leopold2006    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 Sport 2005 год
Старый #5   08.08.2007, 14:43
По умолчанию
У меня абсолютно та же фигня. Особенно при включенном кондее (если выключить - вибрация меньше). Мне после Максимы было очень непривычно. Особенно то, что видно, как крышка капота при этом трясется. Я забил - видимо это такой конструктив у всех Х-Трейлов.
Ответить с цитированием
Александр К вне форума Александр К    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail
Старый #6   02.11.2007, 16:48
По умолчанию Дерганье и вибрация
Здравствуйте.
А/М Ниссан Х-Трейл 2005 бензин 2,0л (двигатель QR-20),АКПП, пробег 58000км, обсл у офиц диллеров, гарантия до мая 2008г.
После последнего ТО-60 + промывка инжекторов + мытье двиг, появилась сильная вибрация двигателя после резкого торможения, и при переключении рычага в N или Р вибрация заметно уменьшалась и постепенно исчезала.После разгона при движении накатом, ощущались еле заметные толчки...
Свеча в 4-ом цилиндре была черная -бархатистый нагар (свечи платинов- новые 1 тыс.км). на юбках остальных (по ободку) - черный бархатистый нагар.
После повторного обращения в Х-Сервис сказали, что Блок ДЗ не встает в заданные пределы регулировок и будет замена по гарантии.
Кроме того, и пожалуй более важное, сказали, что эксперт Х-Сервиса предполагает, что происходит зависание клапана в 4-ом цилиндре - якобы результат езды на некачественном бензине и ремонт ГБЦ уже за мой счет(Разводилово!!!)
-Измерил компрессию - в 1 и 4(в кот. свеча наиболее закопченая) по 14,1 кГ/см2, во 2 и 3 по 13,8..9 , т.е. примерно одинакова,
-измерил зазор в свечах вместо 0,9 был примерно 1,0мм, вывел в 1,2,3 по 0,9 в 4-ом 0,85мм - обороты немного подросли с 700(750)об/мин стали примерно 850(900), хотя после длительной езды примерно те же,
- перекинул катушки на другие цилиндры (предварительно пометил) эффект был нулевой,
-отключал систему отвода паров - то же,
-Оказалось, что у этого аппарата нет ни регулятора давления на рампе, ни обратки (на мой взгляд оч. большой минус по конструктиву),
-Пробовал менять местами форсунки - то же, но пока не смотрел свечи,
Как то в субботу-воскресение - ездил за город, проехал примерно 200км и местами до 120км/ч, , но на обратном пути и утром дергания как не бывало, потом вечером в пробках опять задергалась.
Прошла неделя, другая:
- заменили по гарантии блок ДЗ - эффект нулевой,
стоимость с работой - 35 000 руб (их проблем),
- официально измерена компрессия по 11,8 кГ/см2, в каждом горшке (Компрессометр, конечно же,- не аттестованый, предохранитель бензо-насоса не вынимался, залили все бензином, и к тому же, за мои 1215 руб - мелочь), и после этого продолжают утверждать, что клапан зависает...
-Попытался с диагностом посмотреть импульсы поступающие на катушку, но допустил промах- не попросил показать в сравнении с другими цилиндрами,
-Попросил показать что выдает генератор - показали какую-то фоновую синусоиду из рваных импульсов (на вскидку помню из опыта ремонта наших машин - что такое бывает при пробитых вентилях в выпрямителе или обрыве стартерной обмотки, и при этом, либо слишком большой ток зарядки и выкипание электролита - при недостаточной зарядке АКБ, либо недостаточный ток, опять-таки недозаряжается АКБ),
- Приехал к знакомому, сняли с его Ауди АКБ и поставили на мой Х-Тррр, первоначальное ощущение, что лучше, но после пары светофоров, опять задергалась...
-Проверил плотность электролита в своем АКБ - всплывали по 2-3 первых поплавка (контрольный 5-тый)
-поставил на пару часов на подзарядку, плотность поднялась до всплытия 4-го, при этом старался выравнивать плотность по банкам. После этого еле заметное улучшение..
В очередные выходные опять ездил за город пробежал те-же 200 км, заправился специально не на GF(после которой я якобы замечал улучшение), а на ЛУКойле 95 экто, на котором у меня так же была неравномерная работа ДВС, и вот езжу 6-ой день и хотя бы раз затроила. Специально торможу в разных режимах, и с коробкой и на N, все хорошо.
Так что теперь все примерно стыкуется:
-Отзывы Nissana по Х-Тр вып 2005г по блоку зарядки АКБ (казалась смешная причина для отзыва), но мой не попадает узнавал в НиссанМоторсРоссия(НМР) и получил официальный ответ,
-Глюк появился после помывки ДВС во время ТО на Сервисе,
-При частично разряженном АКБ существенная часть энергии генератора идет на его зарядку, поэтому при сбросе оборотов до Х.Х. его энергии не хватает на поддержание нормальной работы ДВС, да еще и электрический привод доворота распред валов.
Я не утверждаю, что и у Вас та-же байда, но проверить не помешает. Успехов.
__________________
Alex@
Ответить с цитированием
Kimura вне форума Kimura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев;
Старый #7   04.11.2007, 22:56
По умолчанию
Браза а ты не пробовал компьютер подключить на фирменой Сто и не париться с дебилами механиками из придорожных кафе-заправок ? На мой взгляд это может глючить любой из датчиков питания или косяк в клапане который выравнивает волнообразное давление бензонасоса в системе впрыска. Или к примеру смерть второго бензонасоса. К зажиганию и питанию электричеством - -это имеетт весьма опосродованное отношение.... Ищи в датчиках или системе питания.
Ответить с цитированием
Alexander_& вне форума Alexander_&    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железногорск; Авто: NISSAN X-Trail, 2003г
Старый #8   05.11.2007, 09:33
По умолчанию
Полагаю с авто НИЧЕГО не случилось. Это одно из трех:
-чисто субъективное восприятие работы двигателя после чистки форсунок;
-плохой бензин;
-последствия мойки ДВС (перед которой нас всех предупреждают о возможных негативах).
Из того, что сделал уважаемый тезка ничего не дало положительного эффекта, кроме смены бензозаправки и прошедшего времени на проветривание (сушку) подкапотного простраства.
Ответить с цитированием
alexrus1 вне форума alexrus1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail Black 2.0 AT T30 Sport *303**177
Старый #9   26.12.2007, 23:10
По умолчанию
У мя тоже идёт калбпсня, но это не до конца прогретой машине. В смысле - движка иногда начинает "троить" и идут дёрганья в режиме "драйв".
После прогрева - всё исчезает... Только если останавливаешься в горку или с горки - иногда появляется "колбасня"...
Ответить с цитированием
Мегатрейл вне форума Мегатрейл    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ярославль; Авто: nissan x-trail 2004гв
Старый #10   28.12.2007, 15:58
По умолчанию
2 Александр К, а зачем было форсунки мыть-я так и не понял, неужто для профилактики хорошую машину раскурочил?
__________________
Почему я пристегиваюсь, нетонирую стекла и покупаю резину "зе бест" по сезону? Я профессионал! ;)

Последний раз редактировалось Мегатрейл, 28.12.2007 в 15:59. Причина: ошибка
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook