Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Baiker77 вне форума Baiker77    
Начинающий клаббер
Откуда: Dublin; Авто: Nissan Primera 2000 (GA16DE,P11)
Старый #1   30.11.2006, 21:46
По умолчанию СУД NISSAN PRIMERA 2000 г.в. GA16DE, P11
Здрасти всем. У меня проблема с "Системой Управления Двигателем".

Купил я пару недель назад NISSAN PRIMERA 2000 г.в. GA16DE, P11 c правым рулём. Машина жрёт бензин по сумашедшему, на 50км хватает 20-25 литров, постоянно горит лампочка ENGENE CHECK. На холостых стрелка тахометра колеблется между 1200 -1400 об. при холодном двигателе и 800-1000 об. при прогретом двигателе. При етом бывают скачки: примерно 1 раз в каждые 1-2 секунды стрелка скачет до 1500 об. и обратно, но это только на холостых и это происходит несинхронно. При движении колебание только +/-100 об. Ещё вентилятор радиатора работает безпрерывно при работающем двигателе. Но он может быть неродной потому как есть соединение обычной скруткой и один провод на скрутке другого цвета, т.е. его точно меняли. Гонял я её на диагностику, компютер проверил всё, а к движку подключится не может. Пробовал сам делать диагностику, ничего там не мигает. По всем симптомам ето СУД(Система Управления Двигателем) Кто знает где етот СУД находится, хочу его протестировать. Кто что знает помогите. При всех выше описанных симптомах двигатель работает идеально. Люди HELP!!!!

Заранее спасибо NIK from Ireland...
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #2   30.11.2006, 23:41
По умолчанию
Блок находится за центральной консолью, на тоннеле. Сними пластиковую накладку(1-2 пистона) чуть выше и левее педали тормоза и увидишь. Только, чтоб его поменять надо всё равно на сервис ехать - иммобилайзер прошивать. Да и желательно проверить напряжение на каждом проводе разъёма. А то недолго и новый блок спалить. А как коды читал, перемычку на разъём ставил?
From Russia with love
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Baiker77 вне форума Baiker77    
Начинающий клаббер
Откуда: Dublin; Авто: Nissan Primera 2000 (GA16DE,P11)
Старый #3   01.12.2006, 11:39
По умолчанию СУД
Перемычку ставил как сказано в AUTODATA 2004. Ничего не мигает. Автоцентр на Таганке отписал:

"проверьте проводку к блоку управления двигателем, скорее всего срезан диагностический разъем - придется восстановить, после этого все должно стать ясным и прозрачным.
Если что велкам в Москву, сделаем (недешево и небыстро
))".

Буду пробовать. Пока проблема в том что немогу ничего считать с компютера, т.е. с СУД. Ну и исходя из того что: бензу жрёт и вентелятор радиатора работает только при включенном двигателе в руководстве пешут что ето СУД накрылся.

А на счёт имоболайзера прошивать, помойму я гдето видел статью как он перебивается на машине через стандартную процедуру Только нужно чтобы СУД работал. А это пока проблема.

Да и ещё забыл одну деталь описать - Каждый раз когда я заправляюсь, при открытии крышки такое ощущение что бутылку газировки открываю, немогу разобрать возду входит или выходит.

Ну это вроде и всё. Буду на выходни пользоваться Вашеми советами. Если кто чтото вспомнит отпишите!

Зарание Спасибо
NIK.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #4   02.12.2006, 00:13
По умолчанию
С крышкой - это нормально. в баке может быть или небольшое разряжение или давление.... Всё-таки "пройдитесь" вольтметром по датчикам, тем более Autodata есть.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Niss вне форума Niss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #5   02.12.2006, 21:09
По умолчанию
[quote=Baiker77;295052]Здрасти всем. У меня проблема с "Системой Управления Двигателем".

Купил я пару недель назад NISSAN PRIMERA 2000 г.в. GA16DE, P11 c правым рулём. Машина жрёт бензин по сумашедшему, на 50км хватает 20-25 литров, постоянно горит лампочка ENGENE CHECK. На холостых стрелка тахометра колеблется между 1200 -1400 об. при холодном двигателе и 800-1000 об. при прогретом двигателе. При етом бывают скачки: примерно 1 раз в каждые 1-2 секунды стрелка скачет до 1500 об. и обратно, но это только на холостых и это происходит несинхронно. При движении колебание только +/-100 об. Ещё вентилятор радиатора работает безпрерывно при работающем двигателе. Но он может быть неродной потому как есть соединение обычной скруткой и один провод на скрутке другого цвета, т.е. его точно меняли. Гонял я её на диагностику, компютер проверил всё, а к движку подключится не может. Пробовал сам делать диагностику, ничего там не мигает. По всем симптомам ето СУД(Система Управления Двигателем) Кто знает где етот СУД находится, хочу его протестировать. Кто что знает помогите. При всех выше описанных симптомах двигатель работает идеально. Люди HELP!!!!
++++Странные вещи пишешь: что значит "к движку подключиться не может"? Диагностический прибор "к движку" и не подключается-только к центральному блоку управления. И кто тебе сказал, что к чему-то подключились, а к чему-то нет?))) По неисправности сложно что-либо сказать, т.к. если в машине кто-то поковырялся, тяжело поставить диагноз с помощью стандартных средств.
Ответить с цитированием
Baiker77 вне форума Baiker77    
Начинающий клаббер
Откуда: Dublin; Авто: Nissan Primera 2000 (GA16DE,P11)
Старый #6   12.12.2006, 17:56
По умолчанию И Снова СУД
Я имелл ввиду что немогу протестировать двигатель. Комп проверил всё ABS AIRBAG-, нашол неполадки в ABS. Но неможет протестировать СУД или ECM. Пока всё как и било, острая нехватка времени. На виходних надеюсь чтото проестнитсяб если будет время. Всем спасибо за хоть какую инфу...

NIK from Ireland
Ответить с цитированием
Niss вне форума Niss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #7   14.12.2006, 01:33
По умолчанию
Сообщение от Baiker77 Посмотреть сообщение
Я имелл ввиду что немогу протестировать двигатель. Комп проверил всё ABS AIRBAG-, нашол неполадки в ABS. Но неможет протестировать СУД или ECM. Пока всё как и било, острая нехватка времени. На виходних надеюсь чтото проестнитсяб если будет время. Всем спасибо за хоть какую инфу...

NIK from Ireland
++++Да не тестируется ЕСМ-если он неисправен, то и сканер нормально работать не будет.
Ответить с цитированием
SAX50 вне форума SAX50    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan p10
Старый #8   15.12.2006, 10:27
По умолчанию
Судя по всему неисправен датчик температуры двигателя или провод в обрыве (их два!!! один на приборку другой к компу, при его обрыве комп включает защиту (карлсона и зажигаете чек)).
Ответить с цитированием
Baiker77 вне форума Baiker77    
Начинающий клаббер
Откуда: Dublin; Авто: Nissan Primera 2000 (GA16DE,P11)
Старый #9   23.12.2006, 22:52
По умолчанию
Здрасти.

Кто знает почему неработает режым самодиагностики. Отпишите. Please...

Сегодня проверял температурный датчик двигателя. Он в норме, но на коннекторе которий к нему подходит ничего нет, т.е. ни 12V ни земли. Даже при прогретом-включонном двигателе. Вопрос: а должно ли там что либо быть???

У меня всё теже проблемы. Только поевилось название у проблемы - двигатель работает в ЗАЩЕЩЁННОМ РЕЖИМЕ.
Проверил питание на СУД, всё впорядке.

Может ли быть такое? Один из датчиков не работает и блокирует СУД. После этого комп запоминает ошибку, и работает в защещённом режиме. После замены датчика комп всёравно работает в защещённом режиме, т.е. бывает ли такое и как с етим боротся. Можно ли стереть записи или как вывести комп из защещённого режима.

Сегодня поменял лямда сенсор. Ничего не изменилось.

Немогли бы Вы отписать за что отвечает каждый пин в диагностическом разъёме.

Заранее Спасибою
NIK from Ireland.
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #10   24.12.2006, 00:51
По умолчанию
На коннекторе датчиа температуры антифриза должна приходить сигнальная земля и сигнал 5 вольт -все из блока управления .Если ничего нет,то скорее всего проблема со жгутом проводки.Просмотрите ее внимательно,особенно возле моторного щита,где он входит в салон.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook