Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
OstashenkoDS вне форума OstashenkoDS    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: N15
Старый #1   30.12.2010, 17:50
По умолчанию Глючит/отключается приборная панель
Уважаемые одноклубники, если кто-то сталкивался с подобной проблемой, то подскажите хотя бы в каком направлении рыть.
Проблема следующая:
Только этим летом (видимо в связи с жарой) появился дефект в приборной панели - после некоторого времени работы двигателя (в среднем 30 минут) все стрелки (падают, застывают и т.п.) + одометр (жк выглядит как на сломанном калькуляторе) умирают. Возвращение их к жизни возможно без какой-либо явной причины в процессе дальнейшей езды, а так же после выключения авто и его остывания. Как только машина нагревается все повторяется заного. Этой зимой в морозы (когда было меньше 20) данный дефект не проявлялся.
Диагностика:
Был в нескольких сервисах, нигде ничего не нашли. Все вольтажи на панель подаются корректные, саму плату панели тоже поменяли - безрезультатно.
Вопрос: ? Что делать, кроме этого?

Заранее благодарю за подсказки!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   31.12.2010, 00:04
По умолчанию
Сообщение от OstashenkoDS Посмотреть сообщение
Вопрос: ? Что делать, кроме этого?
Я бы взял на разборке приборку на три дня и посмотрел бы что с другой панелью будет.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
igorekN вне форума igorekN    
Начинающий клаббер
Откуда: зарайск; Авто: nissan almera N15
Старый #3   10.01.2011, 11:37
По умолчанию
там реле под панелью начинает глючить,мне друг менял,а какое не знаю,где то под панелью находится.у меня при отключении панели еще и поворотники вырубались с люком,один раз перед дождём сглючила панель пришлось щель в люке затыкать тряпками.и ещё сначала он мне что то чистил и делал в контактной группе замка зажигания.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   10.01.2011, 11:47
По умолчанию
Замок ни при чём - пропадает либо масса, либо постоянный плюс - если бы пропадал плюс от зажигания - стрелки бы не останавливались на месте, а падали на ноль. Снимай приборку, проверяй мощной контролькой плюсы\массы, если норм - копай приборку на предмет неконтакта\непропая
Ответить с цитированием
иван 19841403 вне форума иван 19841403    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: ниссан альмера N 15 2000г.
Старый #5   11.05.2012, 23:17
По умолчанию
Сообщение от igorekN Посмотреть сообщение
там реле под панелью начинает глючить,мне друг менял,а какое не знаю,где то под панелью находится.у меня при отключении панели еще и поворотники вырубались с люком,один раз перед дождём сглючила панель пришлось щель в люке затыкать тряпками.и ещё сначала он мне что то чистил и делал в контактной группе замка зажигания.
ты бы не мог узнать что за реле как называется проблему не решили пока сервисмены

Добавлено через 1 час 29 минут
Сообщение от OstashenkoDS Посмотреть сообщение
Уважаемые одноклубники, если кто-то сталкивался с подобной проблемой, то подскажите хотя бы в каком направлении рыть.
Проблема следующая:
Только этим летом (видимо в связи с жарой) появился дефект в приборной панели - после некоторого времени работы двигателя (в среднем 30 минут) все стрелки (падают, застывают и т.п.) + одометр (жк выглядит как на сломанном калькуляторе) умирают. Возвращение их к жизни возможно без какой-либо явной причины в процессе дальнейшей езды, а так же после выключения авто и его остывания. Как только машина нагревается все повторяется заного. Этой зимой в морозы (когда было меньше 20) данный дефект не проявлялся.
Диагностика:
Был в нескольких сервисах, нигде ничего не нашли. Все вольтажи на панель подаются корректные, саму плату панели тоже поменяли - безрезультатно.
Вопрос: ? Что делать, кроме этого?
такая же хрень поеду в сервис как получу лаве найдешь причину раньше отпиши ок ??? я тоже сразу отпишу если раньше

Последний раз редактировалось иван 19841403, 11.05.2012 в 23:17. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   12.05.2012, 00:05
По умолчанию
Судя по всему речь идет о разгрузочном реле клеммы 15 - Ignition relay.
Оно как раз запитывает и приборку, и поворотники. Управляется + от замка зажигания, одна клемма запитана постоянно от АКБ. Как вариант - обойти его и подключить в параллель другую релюшку для проверки. Если глюк исчезнет - реле или неконтакт в колодке, если нет - управление, масса или питалово не доходит. Проверяй.



Ответить с цитированием
иван 19841403 вне форума иван 19841403    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: ниссан альмера N 15 2000г.
Старый #7   12.05.2012, 07:55
По умолчанию
хорошо спасибо за инфу обязательно проверим
Ответить с цитированием
иван 19841403 вне форума иван 19841403    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: ниссан альмера N 15 2000г.
Старый #8   13.05.2012, 21:10
По умолчанию
Ignition relay. это получается реле зажигания
Ответить с цитированием
agur4uk вне форума agur4uk    
Начинающий клаббер
Откуда: г.Королёв МО; Авто: Nissan Pulsar Vz-R 3d
Старый #9   17.05.2012, 11:43
По умолчанию
На пульсаре было похожее когда менял плюсовую клемму на аккуме..проверь контакты.Подсветка горела а всё исчезало,потом при езде втряхнёт и возвращалось.
Ответить с цитированием
иван 19841403 вне форума иван 19841403    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: ниссан альмера N 15 2000г.
Старый #10   17.05.2012, 20:23
По умолчанию
Сообщение от agur4uk Посмотреть сообщение
На пульсаре было похожее когда менял плюсовую клемму на аккуме..проверь контакты.Подсветка горела а всё исчезало,потом при езде втряхнёт и возвращалось.
ты думаешь что проблема в клеме + ??? вернее в контакте но у меня они ещё зависают в каком либо положении то зашкаливают то на ноль падают у тебя и такое было
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook