Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Aleksey_AG вне форума Aleksey_AG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12
Старый #1   19.01.2006, 20:07
По умолчанию Диллеры признают проблему P12 гарантийным случаем
Доброго времени суток!
Звонили из Дженсера, случай признан гарантийным, что не может не радовать. По всей видимости НМР все таки как то отреагировал на многочисленные претензии, вот только как...
Завтра еду забирать машинку, но думаю что есть риск не завестись и там, так как сегодня ночью обещают -37 :shock:
Интересна только причина, найдена ли и какие будут комментарии от менеджера по гарантии.

P.S. Где-то в постах девушка написала, что в Пеликане случай так же признают гарантийным.

Удачи!
Ответить с цитированием
Нисаленый Коржык вне форума Нисаленый Коржык    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: P12 и не только...
Старый #2   19.01.2006, 20:34
По умолчанию
Можно поподробнее, чей именно случай признан гарантийным? Лично ваш или дилеры уже дают официальную отмашку, что у всех Пример Р12 массовый отзыв? Лично мне мастер из Автомира на Ярославке сказал, что процент того, что случай признают гарантийным, очень мал, а значит вся песня будет оплачена мной, и лечить они будут теплым боксом.
Ответить с цитированием
Aleksey_AG вне форума Aleksey_AG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12
Старый #3   19.01.2006, 20:50
По умолчанию
2 tuu-yuu

Не завелся 17 утром при -25-27, уехал на эвакуаторе 18 утром.

Подробное описание по моему обращению....
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=9800

После того, как поставил авто, мне было сказано однозначно, что случай не гарантийный, в чем мы не нашли согласия с мастером-приемщиком.

Сегодня был звонок от мастера, что машину можно забирать из покраски, и на мой вопрос, признан ли случай гарантийным было отвечено положительно, т.е. расходы по устранению и эвакуации автомобиля лежат на НМР.

Насчет официального сообщения не знаю, но очень хочеться верить в это. Когда буду забирать машинку, обязательно уточню. Но по всей видимости положительная динамика по Диллерам есть, хотя согласен, что нам известны единичные случаи...надеюсь их будет больше.

Вам советую обратиться в Дженсер или в Пеликан, если машина конечно уже не стоит на Ярославке.

Удачи!
Ответить с цитированием
Нисаленый Коржык вне форума Нисаленый Коржык    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: P12 и не только...
Старый #4   19.01.2006, 21:06
По умолчанию
Повезло вам. Мы не стали отвозить к дилеру в Автомире после таких ответов (еще звонили в ОВОД, где перманентно обслуживаемся и в Таганку), так и стоит у дома. Смысл? Еще и эвакуатор нужно вызывать только их, сервисный, левый, мол, они точно оплачивать не будут, а сервисные расписаны надолго. Да еще неизвестно, признают или отмажутся. Завтра на встрече тех, кому не удалось уладить проблему с заводом своей Примеры, будем договариваться, что предпринимать, надеюсь, после коллективного обращения дилеры зачешутся быстрее.
Ответить с цитированием
ArTiKo вне форума ArTiKo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Honda Accord 2,4 Executive AT / Nissan Micra 1,4 AT Luxury
Старый #5   19.01.2006, 22:16
По умолчанию
Насколько я знаю, случай действительно признан гарантийным. Устраняют глюк заменой в цепи температурного датчика одного конденсатора на более ёмкий. По заверению официала(СЦ на Таганке), эта операция полностью устраняет проблему с переклиниванием датчика. Насколько я понимаю, это временная мера, т.к. бортовой компьютер просто "вводится в заблуждение", ибо считает температуру более высокой, чем есть на самом деле. - Это видно на мониторе(при -22 на улице, непосредственно перед заводкой комп показывает -15), затем постепенно его показания приходят в норму. Видимо следующий шаг уже за Nissan - новое ПО для мозгов.
Сегодня я забрал свою машину после того как на Таганке мне произвели замену конденсатора и промывку дросселя. Попутно, по моей просьбе, залили масло Mobil1 0W40(залитое до нового года масло Castrol TXT 5W30 вчера было весьма густым) и поставили платиновые свечи.
Мне оплатили эвакуатор и не взяли денег за работы по устранению проблемы незаводки.
Посмотрим что будет завтра. По результатам обязательно отпишусь.
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #6   19.01.2006, 22:43
По умолчанию
Конденсатор меняется не в цепи температурного датчика, а в цепи катушек зажигания.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
ArTiKo вне форума ArTiKo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Honda Accord 2,4 Executive AT / Nissan Micra 1,4 AT Luxury
Старый #7   19.01.2006, 23:25
По умолчанию
Сообщение от R2D2
Конденсатор меняется не в цепи температурного датчика, а в цепи катушек зажигания.
Уважаемый R2D2, я конечно не вникал во все тонкости данной процедуры и, более того, ни в коем случае не претендую на лавры гуру в автомобилестроении и их ремонте, поэтому спорить с вами не буду. Но. Я оперирую данными, которые сообщил мне инженер автосервиса. Плюс к этому добавляются мои собственные наблюдения - непосредственно перед заводкой и сразу после неё, забортная температура показываемая на дисплее выше реальной ~ на 10градусов. Секунд через 15-20 после запуска индицируемая температура интенсивно понижается до реальных забортных значений. Подобное поведение (лично мне, как инженеру-электронщику) вполне легко объяснить вмешательством именно в цепь температурного датчика. Каким образом может повлиять на поведение т.датчика вмешательство в цепь катушек зажигания, я не представляю. Объясните пожалуйста!
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
Ответить с цитированием
bander вне форума bander    
Начинающий клаббер
Старый #8   20.01.2006, 00:04
По умолчанию
Вчера и сегодня меня в Автомире по телефону лечили - бензин говорят не тот (заправлялся на BP), у нас говорят много народу с аналогичной проблемой, эвакуатор , чиска дросселя и т.д. в общем лапшу вешают на уши. При этом сами сказали что вчера привезли в центр 50 машин P12 и все вылечили. За деньги конечно. Я так и подозревал что дело в датчике.
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #9   20.01.2006, 01:09
По умолчанию
Температура показываемая на дисплее снимается с датчика температуры перед радиатором.Показания дисплея обновляются при движении автомобиля и не всегда они корректны.Так если заехать в теплый бокс с температурой 20 то дисплей все равно может показывать -20 даже через полчаса.Конденсатор который предлагают менять НМР - помехоподавительный- стоит по питанию катушек зажигания не только на Ниссанах врядли повлияет на холодный запуск(это мое мнение).Сам работаю у дилера-знаю о проблемах Ниссана не понаслышке.Возможно проблема с холодным пуском и в программе управления ДВС ,но что-бы перепрограммировать - нужна новая прога,ее разрабатывает производитель и ее пока-что нет.Были подобные проблемы с европейскими GRAND CHEROKEE пару лет назад и после апдейта заводились нормально на морозе. Дилеру недосуг заниматься лабораторными исследованиями ,да и не их компетенции.Кстати по Ниссанам очень много апдейтов на дорестайлинговые Альмера \ Максима\Примера\Тино ,а также на америкацев у меня по крайней мере. Кстати -одно наблюдение-после запуска незаведенок даже после прогрева очень богатая смесь-свечи очень быстро обрстают сажей-датчик кислорода показывает выходное напряжение 0,8-0,9 вольт-комп пытается забеднить смесь и параметр АЛЬФА 75-65% на разных авто по разному но кислородник все равно не шевелится.Обогащение происходит через трубки вентиляции картера из-за попадания бензина в масло-я так думаю,во всяком случае замена масла помогает.
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #10   20.01.2006, 01:28
По умолчанию
Датчик температуры перед радиатором - для системы климат-контроля и к блоку управления ДВС не имеет отношения ,у него другой датчик.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook