Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Суровый74 вне форума Суровый74    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Ниссан Мурано Z50
Старый #1   22.11.2016, 11:51
По умолчанию Что такое(((
Здравствуйте форумчане, хочу рассказать Вам (поплакаться в жилетку) свою историю и попросить совета.
Летом 2015 стал счастливым обладателем Мура, ездил и был доволен как слон! ездил примерно неделю, потом вот те на, не хочет ехать ((( встал на трассе. сканер показал эти зловещие четыре цифры 0868.
В общем мастер (как выяснилось горе мастер) снял варик и вынес вердикт надо бублик менять!!! Привез я ему бублик, кучу прокладок (на весь варик комплект) поменяли всё это дело и я думаю ну щас кааак поеду!!!
Не долго длилась моя радость ожидания поездки (а, к стати забыл сказать что мне еще и каты вырезали сказали забиты были но так оно и было), запускаем мура иии, у меня сразу падает настроение, точнее падает это мягко сказано, двигатель стучит просто безбожно!!!
Разобрали двигло, там просто ужас: Полный поддон какой то бронзовой пыли, Коленвал весь в задирах на 4 шатунных и 2 коренных шейках.
Решили делать. Сделали. запустили мура, иии опять че то стучит(((, но не сильно (похоже на звук такой же как у меня на сонате был, когда гидрик 6 цилиндра стучал) и еще одна фигня, которую я вообще не пойму.
Вставляем ключ в зажигание, поворачиваем в АСС загораются все лампочки и по логике вещей когда он весь пропикает можно запускать, но чуда не происходит он не пикает, а через время щелкает какое то реле под панелью и загораются стопы и значок ручника на приборке и при повороте ключа на стартер вся приборка тухнет, отпускаем обратно горит ручник и всё!!! В общем когда хочет запускается, но если не хочет его не заставить(((.

Прошу вас подсказать по поводу всего этого кто о чем знает.
P.S. Я понимаю что я полный лошарик в этой ситуации, и прошу лишний раз мне об этом не напоминать))) Уже появляются мысли облить его бензом и чтоб он подарил мне одну последнюю радость (Красивый эффектный огонь), но по сути он мне нравится, хочу отремонтировать и ездить!!!
Ответить с цитированием
Fedor22 вне форума Fedor22    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Барнаул; Авто: Ниссан Мурано Z50
Старый #2   23.11.2016, 09:22
По умолчанию
Для начала ник свой смени)))
А потом найди хорошего автоэлектрика/диагноста и начни с чтения имеющихся ошибок. Затем уже будешь думать по поводу ремонта (предварительно найди не горе-мастера) или акта вандализма в отношении мура.
Ответить с цитированием
Суровый74 вне форума Суровый74    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Ниссан Мурано Z50
Старый #3   06.12.2016, 07:24
По умолчанию
Привет клубни, недавно шарил просторы интернета и наткнулся на историю одного мужичка, который так же как и я купил мура и приплыл с вариатором с ошибкой 0868. Долго он с ней боролся, и гидроблок менял и еще кучу раз с бубном танцевал. В общем решил он эту проблему тупо заглушив редукционный клапан насоса. Пишет что уже тыс 15км накатал и полёт нормальный.
Кто что думает по этому поводу, черкните пжлста.
Ответить с цитированием
LexaTim вне форума LexaTim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: Murano
Старый #4   06.12.2016, 09:57
По умолчанию
я думаю зимой будет не очень,разорвет насос.
Ответить с цитированием
Суровый74 вне форума Суровый74    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Ниссан Мурано Z50
Старый #5   08.12.2016, 09:57
По умолчанию
Почему его должно разорвать, там простой шестеренчетый насос.
Насосы с таким принципом работы на каждой строительной технике и ничего им не делается.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook