Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
slava-xoxol вне форума slava-xoxol    
Начинающий клаббер
Откуда: Усть-Илимск; Авто: nissan patrol
Старый #1   24.06.2009, 17:34
По умолчанию Чек инж и коды неисправностей
после замены масла и всех фильтров стал переодически загораться чек неисправности двигателя . Возможно и была плохая соляра . Поменял заново все фильтра , переодически загорается . Заглушишь двигатель , заведешь снова чек не горит . Еще заметил загорается когда двигатель работает на одних оборотах , не зависимо каких . при загорании чека происходит потеря оборотов и двигатель начинает тупить , поработав педалью газа , через время двигатель начинает опять работать хорошо (но чек не гаснет ) создается впечатление , что гдет-то подзабиват тапливопровод . помогите советом . ниссан ратрол 2007г дизель.
Коды:
http://autoclubman.ru/forum/topic/66...2/#entry137000
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...1&postcount=48
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...&postcount=166
Разъём с пинами:
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...9&postcount=56

Последний раз редактировалось kolyasik, 18.08.2015 в 22:06.
Ответить с цитированием
tobasCo вне форума tobasCo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Архангельск&Архангельское; Авто: Lamborghini Gallardo
Старый #2   24.06.2009, 18:40
По умолчанию
а чо электротестер говорит?
Ответить с цитированием
Порося вне форума Порося    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск - родина сотрясения мозга; Авто: 05г.BLACK NO Crome,+2",MTZ 35",СUp9,5,ЕГР насмерть, ЛехаЧИП.
Старый #3   29.06.2009, 09:44
По умолчанию
Сегодня завел машину. Горит ЧЕК. В поведении ничего не изменилось. Хоччу как дожгу соляру (блин 70 литров еще в баке), сбросить ошибку и залить нормальную соляру на проверенной заправке. Кто подскажет как сбросить ошибку на машине с акпп?
ЗЫ: в форуме искал не нашел, не пинайте если поиском не умею нормально пользоваться.
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #4   29.06.2009, 16:59
По умолчанию
Заглушишь двигатель , заведешь снова чек не горит
Поищи "ошибка 77 ZD30 " - низкая производительность ТНВД .
Ответить с цитированием
Ronnie O'Sullivan вне форума Ronnie O'Sullivan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Арзамас; Авто: паджеро4
Старый #5   29.06.2009, 17:06
По умолчанию
В сервис и определить сканером код ошибки а дальше определимся что за болезнь
Ответить с цитированием
Порося вне форума Порося    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск - родина сотрясения мозга; Авто: 05г.BLACK NO Crome,+2",MTZ 35",СUp9,5,ЕГР насмерть, ЛехаЧИП.
Старый #6   30.06.2009, 07:28
По умолчанию
Чек пропал сам собой. Буду надеятся что соляра такая. Пока полет нормальный.
Ответить с цитированием
Gores вне форума Gores    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: патролY60 тд42 ,Y61 коротышь ZD30
Старый #7   11.07.2009, 20:58
По умолчанию
после замены топливного фильтра чек загораться перестал
Ответить с цитированием
DOK32 вне форума DOK32    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.о.Подольский р-н д.Юдановка; Авто: nissan patrol Y61 2001г.Лехачип
Старый #8   11.07.2009, 23:59
По умолчанию
Чтобы погасить чек на машине с акпп глушу машину на 2 скорости.Потом заводишь и чек не горит
Ответить с цитированием
Валик вне форума Валик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: VL (25RUS); Авто: y60 td42 мех. лебедка, лифт 5, задний блок, перед LSD, люк.
Старый #9   12.07.2009, 01:44
По умолчанию
А что такое 2 скорость на акпп? Да И чек двигателя от соляры ни теоретически ни практически загораться не может. К электрику надо, а не дизель дожигать. Имхо.
Ответить с цитированием
Злой вне форума Злой    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: Nissan Safari Y61коротышш '99 SD33 МКП
Старый #10   12.07.2009, 06:22
По умолчанию
Код ошибки-то считай! А потом сбрасывай. Считывается по противоположным нижним контактам у основания трапеции диагностического разъема. При включенном зажигании замыкаешь эти контакты и размыкаешь, сначала чек моргает медленно - это первая цифра, потом быстро - вторая. Повторное замыкание-размыкание контактов приводит с бросу ошибок. Перед каждой цифрой ошибки ставим ноль (напримар цифра 77 - значит 0707), открываем мануал и смотрим чё случилось.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook