Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
VadosW вне форума VadosW    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы; Авто: Patrol Y61 RD28ETi +2" OME +33" BFG MT
Старый #1   15.08.2008, 11:00
По умолчанию Расшифровка VIN кодов
Помогите плиз с расшифровкой VIN кода JN8HD16Y8HW033576.А то на мой запрос пустую страничку выдает,без объяснений .Заранее спасибо.Вопрос срочный.
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #2   15.08.2008, 11:43
По умолчанию
Американский Pathfinder WD21 выпуска июня 87 года, двигатель VG30I
Ответить с цитированием
VadosW вне форума VadosW    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы; Авто: Patrol Y61 RD28ETi +2" OME +33" BFG MT
Старый #3   15.08.2008, 11:59
По умолчанию
Спасибо,а можно комплектацию поподробней?
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #4   15.08.2008, 12:05
По умолчанию
MODEL WHLYD21PKEUB33
дата выпуска 06.87
движка VG30I
кузов 2D WAGON
код цвета ЛКП 726
код цвета обивок салона A
комплектация XST/SE
трансмиссия 4WD AT.F3/F4
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
VadosW вне форума VadosW    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы; Авто: Patrol Y61 RD28ETi +2" OME +33" BFG MT
Старый #5   15.08.2008, 12:15
По умолчанию
Други,спасибо
Есть мысля взять такой для постройки монстрика.Может у кого-нибудь был подобный опыт?Для покатушек и соревнований любительских.Как думаете,есть смысл? Просто попался экземпляр в хорошем состоянии и по хорошей цене,вот и задумался.Подвеска только независимая смущает,да мотор бензиновый.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #6   15.08.2008, 12:34
По умолчанию
ИМХО, восстановить такой а/м и переделать его в монстра выйдет очень дорого. Ну или первоначальное состояние а/м должно быть уж очень хорошим(и цена тоже). Ищи лучше свежую аварийную машину. Если реального монстра строить будешь, то наскоро вытянешь как-нибудь геометрию рамы и кузова и строй себе наздоровье.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #7   15.08.2008, 13:05
По умолчанию
Жень .

Вадим, да и делать конструктор из Пачфайндера - не самый лучший вариант... Лучше Патрол 60 взять - по цене, я думаю они не сильно отличаются в таком годе... ))))
Ответить с цитированием
Duke Nukem вне форума Duke Nukem    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Patrol Y61 ZD30 MT 2008 +4", ГП 5.13, 35" МТ/Зима, 36" ХТ, винч, шнорк, силовик, экспедиционник, защиты, спальник и т.д.
Старый #8   15.08.2008, 13:26
По умолчанию
Согласен с предыдущими ораторами! У меня первым ниссаном был двухдверный террано в 21-ом кузове 1991 г.в. Года четыре отъездил. Так вот, для монстрика передняя подвеска очень слабая. То есть удар держит отлично, но при износе менять до фига элементов (кто-то в инете считал - что-то больше 20 позиций!). При установке больших колес рассыпется за полгода. Проще взять патрола-коротыша с правым рулем (60 или даже 160/260). Прочность - зверская, руль на бездоре неважен, а цена вполне божеская. Будет служить верой и правдой! Для Террано/Патфайндера 33 колеса уже предел (даже для такой лифтовки надо делать подкладки под шаровые и слегка подрезать крылья!), для старых Патрулей 35-37 не предел (боди-лифт из хоккейных шайб + лифт подвески).
Ответить с цитированием
The vagrant hunter вне форума The vagrant hunter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: KZ, Astana; Авто: Patrol Y61 zd30 OME+2" BFG MT 33*12,5
Старый #9   16.08.2008, 07:39
По умолчанию
Считаю лучшим вариантом - это TLC Prado 7x, с 1KZ и правым рулем!
Ответить с цитированием
Duke Nukem вне форума Duke Nukem    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Patrol Y61 ZD30 MT 2008 +4", ГП 5.13, 35" МТ/Зима, 36" ХТ, винч, шнорк, силовик, экспедиционник, защиты, спальник и т.д.
Старый #10   16.08.2008, 07:50
По умолчанию
Кстати, тоже вариант, но надо иметь ввиду, что много праворульных семидесяток оснащены передней независимой подвеской - что не хорошо. Найти семидесятку на мостах с хорошим движком и по божеской цене - проблематично!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook