Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Покатушки патрульных
Покатушки патрульных - Патрульные поездки в грязи и дали.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Легыч вне форума Легыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y61, грязный
Старый #1   05.06.2009, 16:47
По умолчанию Алтай 2009
Тема такая.
Планируется поездка на плато Укок в июле 2009 года. Выезд из Москвы 03.07.09, возвращение в родные пенаты 24-25.07.09. Изначально планировалось поехать на 5 машинах, поэтому особо и не афишировали, т.к. 5 машин это максимум при котором колонна может нормально двигаться. На данный момент осталось всего две (Vitales и Легыч) Если есть желающие присоединиться на своих машинах, милости просим. Сроки поездки окончательные и обжалованию не подлежат. В Барнауле к нам, скорее всего, присоединится Vider и надеемся Дмитрий (Барнаул) Требования к машинам: колёса 33"-35", лебёдка. Само сабой машина исправна.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D0%BE%D0%BA
__________________
don't worry, be happy
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #2   05.06.2009, 16:54
По умолчанию
Верно, планирую присоединицца
Попробую съездить на следующей неделе на Телецкое, первичную разведку сделать, так сказать, да заодно японскую маркизу испытать.
Ответить с цитированием
Metis вне форума Metis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Салехард -> Санкт-Петербург; Авто: 2000 г.в. 3.0, МКПП-> 2009 г.в., 3.0, АКПП
Старый #3   06.06.2009, 16:33
По умолчанию
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
колёса 33"-35"
А на 38" колёсах можно ,
шутка конечно, мне до вас расти и расти с моих то 265/75/16.
Честно завидую, в Алтае говорят очень красиво, вышел по ссылке
"Плоскогорье Уко́к является одним из самых труднодоступных природных объектов на юге Республики Алтай."
Удачи вам, ни гвоздя ни жезла.
Ответить с цитированием
воин вне форума воин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: екатеринбург; Авто: ниссан патрол
Старый #4   07.06.2009, 22:20
По умолчанию
Привет,коллеги.На Алтае я был раз 15.Но в основном Тыва-Алтай,Алтай-Тыва.Видел ни раз машины на Укок и с Укока.Нафик туда лебедки и 33 колеса? Я ездил,лет семь назат, в сторону Бельтира(Джазатор) километров 70.
И ни каких болот и экстрима не видел не вблизи и не в дали.Да и по разговорам тоже ничего страшного там нет.Каменистая дорога и все.Просто думай и все!По общему признанию дорга в Тыву намного сложней,но и туда ездят на легковых!!!!РОлик недавно в инете видел.В том году в июле на штатной резине залазил на турбазу Актру на штатной резине и комплектации.Без проблемм.Самый сложный маршрут на Алтае -дорога на джулукуль.Бывал там два раза.Если едит не одна машина,лебедь нафик не нужна!!!!Один вред.Я чаще в одиночку ездил,лебедился пару раз.Один раз вытаскивал свой Круйзер105 Газоном 66.С пятой попытки,оборвав родной трос,с разгона,под углом, выдернул кое как.А лебедь тогда вобще не шевелила машину.
Ответить с цитированием
Легыч вне форума Легыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y61, грязный
Старый #5   08.06.2009, 08:27
По умолчанию
Сообщение от воин Посмотреть сообщение
Нафик туда лебедки и 33 колеса?
Хорошо, если так. Два года назад ребята там УАЗик утопили, а потом и Урал, который за ними приехал. Доставали потом вторым Уралом и трактором.
__________________
don't worry, be happy
Ответить с цитированием
воин вне форума воин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: екатеринбург; Авто: ниссан патрол
Старый #6   08.06.2009, 08:58
По умолчанию алтай
Возможно там и есть болота,судя по фоткам.Но ни от кого не слышал что б
тонули.В июле в горах Алтая лучше всего дороги.После зимы подсохнет.Дождей минимум и снег как исключение.
Ответить с цитированием
Легыч вне форума Легыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y61, грязный
Старый #7   08.06.2009, 12:56
По умолчанию
Сообщение от воин Посмотреть сообщение
После зимы подсохнет.Дождей минимум и снег как исключение
Я только за.
__________________
don't worry, be happy
Ответить с цитированием
Shal вне форума Shal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы; Авто: Y61,07,Араб,ZD,АКПП,Upsolute,3"Влад,285/75/16(-25)
Старый #8   08.06.2009, 19:38
По умолчанию
Господа, добрый день! Имею пару вопросов: В каких числах планируете проехать Барнаул? Есть инфрмация по наличию дороги через плато Укок в Казахстан? Планирую прибыть в Восточный Казахстан (Усть-Каменогорск) 4 июля, будет неделя, было бы интересно присоединиться в Барнауле и расстаться на плато на границе с Казасхтаном.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #9   09.06.2009, 08:31
По умолчанию
Сообщение от Shal Посмотреть сообщение
Есть инфрмация по наличию дороги через плато Укок в Казахстан?
дорога кажется есть, но вроде как перейти границу там нельзя уже год. Попробуй узнать в вашем Управлении Миграционной Полиции УВД Восточно-Казахстанской области (Восточно-Казахстанская область, Усть-Каменогорск, ул. Ворошилова, дом 1, УВД ВКО).
Ответить с цитированием
Сергей ВН вне форума Сергей ВН    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Горно-Алтайск; Авто: nissan patrol K260 RD 28T был, сейчас W160 L28
Старый #10   09.06.2009, 09:36
По умолчанию
Был Я на плато укок, мы ездили на двух уазиках и на камазе вахта, от Кош-Агача примерно 140 км, точно не помню. Помоему в Кош-Агаче нужно получить пропуск, чтобы проехать пограничные заставы. Дорога одни камни, чем дальше тем хуже. Мы выехали в после обеда, утром были на Укоке, ехали всю ночь, водилы местные были, на обратном пути у уазика мост передний повредили. Высота над уровнем моря довольно большая, тем кто с равнины трудно переносить, с похмелья еще хуже, у нас 1 человек чуть не прибрался, так что лекарства на всякий случий лучше захватить, по своему опыту говорю, такое чувство что задыхаешся, кислорода не хватает.
Реки мелкие, рыба есть хариус
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Покатушки патрульных

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook