Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Порося вне форума Порося    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск - родина сотрясения мозга; Авто: 05г.BLACK NO Crome,+2",MTZ 35",СUp9,5,ЕГР насмерть, ЛехаЧИП.
Старый #1   01.06.2009, 13:26
По умолчанию Замена ЗД30(РД28Т) на ТД42(Т),только техническая информация,отчёты,коменты.
Предыстория создания темы такова: взял Патрол 2002г. АКПП, кожа-рожа.... ЗД 30 оказался мертвый, ну или почти. Сначала точили ГБЦ, меняли прокладку. Теперь выбивает технологическую заглушку при оборотах 3000 и выше. Кроме того сильно греется блок цилиндров где-то в районе балансирных валов (судя по книжке). Разбирать-собирать-капиталить уже надоело, кроме того по цене приближаются все эти мероприятия к цене контрактного двигателя. Тут видел тему о контрактном двигателе ТД42, слышал о его феноменальной надежности. И крепко задумался. Решил выделить в отдельную тему именно замену ЗД 30 на такой движок, чтобы обсудить техническую сторону вопроса. Интересует мнение соклубников по следующим вопросам:
1) Что нужно дополнительно менять из навесного и какие вообще доработки нужны?
2) Целесообразность замены с точки зрения расхода топлива (слышал жрет как 4,5 бензин)?
3) Опять же по слухам (не помню где читал) медленный он ужас. В сравнении с ЗД 30 сильно заметна разница в динамике?
Ответить с цитированием
MaxLb вне форума MaxLb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61, 2000г. OME +3''. Зима - dmz3 33'', лето - MTZ 35''
Старый #2   01.06.2009, 13:42
По умолчанию
1) Постоянно задаются таки вопросы, а вот ответов нет(((
2) 10-13 трасса, 13-16 город
3) Помедленнее.
Ответить с цитированием
Порося вне форума Порося    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск - родина сотрясения мозга; Авто: 05г.BLACK NO Crome,+2",MTZ 35",СUp9,5,ЕГР насмерть, ЛехаЧИП.
Старый #3   01.06.2009, 13:45
По умолчанию
Ну 10-13 трасса и 13-16 город это нормально. По-моему ЗД 30 в тех же примерно цифрах едет.
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #4   01.06.2009, 13:52
По умолчанию
имхо если менять - брать сразу в сборе с коробкой/раздаткой...

С холостых прёт прикольно, а после 2000 никакой - один рёв...
По двухполосным дорогам (где не нужно часто обгонять) ездить будет отлично (как и в лесу)...
Динамика приблизительно как на тоётовском 1ХЗ (их немало - прокатись и зацени)
Ответить с цитированием
Порося вне форума Порося    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск - родина сотрясения мозга; Авто: 05г.BLACK NO Crome,+2",MTZ 35",СUp9,5,ЕГР насмерть, ЛехаЧИП.
Старый #5   01.06.2009, 14:25
По умолчанию
а еще тогда вопрос: ТД 42 бывает с АКПП? Если да, то неужели к нему другие коробки/раздатки шли?
Ответить с цитированием
kolyasik вне форума kolyasik    
Аццкий клаббер
Откуда: Калуга-Москва; Авто: Patrol61-08" V8 6.5GM-был...Y60 TB42E-SUPER SAFARI-был...ROGUE T33, 2021 "Пират" есть!
Старый #6   01.06.2009, 14:42
По умолчанию
Бывает и однозначно есть,и самое главное с турбиной и АКПП(по моему 145л.с.) только от праворуких авто.Если и менять то списываться надо с ДВ и у солидных "контрактных" фирм заказывать.Цена конечно за хороший экземпляр ...., но он того стоит.У наших у Лёши(Лехаха) стот ТД42ТАКПП на 60-ке.
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #7   01.06.2009, 15:42
По умолчанию
слышал жрет как 4,5 бензин
ВРАНЬЕ! Это ребятам просто обидно, что они в два раза больше бабулесов вываливают на горючку, вот и бьют крамолу на дизЭл.:-)
Предлагаю на моем прокатиться, чтобы все за/против взвесить. Ой! Да Вы ж в Челябинске! Пардон-с.:-) 61-й, в отличие от моего 60-го "кирпича", пообтекаемее.:-) Значит, должен быть пошустрее/поэкономичнее. Советую брать сразу турбо. В крутые и длинные тягуны "атмосфера" идет исключительно на 3-й передаче.:-) Автомат/пулемет - на Ваш вкус.:-)
3) Помедленнее.
Я думаю (на ЗэДэ не езьдил), что это еще мягко сказано.:-) По остальному согласен.
С фирмами, торгующими "контрактными" товарами надо быть настороже. Почитайте на досуге.
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
Ответить с цитированием
Порося вне форума Порося    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск - родина сотрясения мозга; Авто: 05г.BLACK NO Crome,+2",MTZ 35",СUp9,5,ЕГР насмерть, ЛехаЧИП.
Старый #8   01.06.2009, 18:09
По умолчанию
Сообщение от kolyasik Посмотреть сообщение
У наших у Лёши(Лехаха) стот ТД42ТАКПП на 60-ке
Лехаха, отзовись! Как оно там на ТД42Т АКПП??? Расход топлива и все проч. И динамика интересует. А то я с Х-Трейла 2,5 нового пересел на ЗД 30, мягко говоря не прет. Я правда не расстраиваюсь, машину специально для говен брал. Да и Х-Трейл остался, жена ездит. Довольная теперь очнь.
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #9   01.06.2009, 18:32
По умолчанию
Сообщение от Порося Посмотреть сообщение
А то я с Х-Трейла 2,5 нового пересел на ЗД 30, мягко говоря не прет.
ZD-30 будет быстрее и динамичнее, чем TD42T АКПП. TD 42 хорош тягой на низах, но он менее оборотист, а значит менее динамичен, чем ZD-30. Кстати, лошадей в TD 42 меньше, чем в ZD-30. Однако TD-42 "неубиваем" и "неприхотлив" к маслу и топливу. Отсюда и делайте выводы.
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
Ответить с цитированием
Maxie Max вне форума Maxie Max    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61' 06ZD 30АКПП 2"OME 33"BFG MT, CB, Эбершпехер, видеорег.
Старый #10   01.06.2009, 19:40
По умолчанию
Сообщение от Порося Посмотреть сообщение
я с Х-Трейла 2,5 нового пересел на ЗД 30, мягко говоря не прет
Чип у Лехи решает проблему Думаю, что выслать в Челябинск не вопрос.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook