Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Лёша вне форума Лёша    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв; Авто: Almera N15
Старый #1   10.02.2009, 18:48
По умолчанию Порвался пыльник шруса
Вообщем дело такое, сегодня менял тормозные колодки на передних колёсах и заметил что на правой стороне, за тормозным диском как бы где начинаеся балка, идёт пыльник, упирающийся непорседвенно как бы в "колесо". Так вот он порвался полностью. У меня на слуху что это возможно пыльник шруса, так ли это? И чем грозит порванный пыльник? И тогда в догонку, кт оменял этот пыльник, дорогое лиудовольсвие?
Ответить с цитированием
cypuk вне форума cypuk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15 5 HB
Старый #2   10.02.2009, 19:17
По умолчанию
менять не раздумывая, и посмотреть все 4ре пыльника, два к колесу, два к коробке. я менял сразу 4ре, не помню сколько по деньгам точно, но не дорого.
Ответить с цитированием
wer12 вне форума wer12    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-петербург; Авто: Альмера n15 1,6 АКП
Старый #3   10.02.2009, 19:25
По умолчанию
Согласен.
Лучше посмотреть и остальные пыльники, у меня после замены правого через пол года порвался левый - это наружные. Внутрение до сих пор не менялись.
Менять и как можно быстрей, с порваным пыльником попадет грязь, удалится смазка и привод скончается.
Не оригинальный пыльник стоит от 300 до 700 р. По работам, у всех по разному, я платил в районе 500 р. за один пыльник.
Ответить с цитированием
Nok вне форума Nok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Nissan almera N15 1998г АКПП GA16
Старый #4   10.02.2009, 19:31
По умолчанию
привет всем недавно сам меня пыльник этот все делается просто стоит гдето 240 р надо снять тягу рулевую затем открутить крепеж двух болтов от стойки открутить центральную гайку на ступице снять ступицу появится привод дернуть за него и вот привод в руках и меняй смело пыльники !!!! вот так вот
Ответить с цитированием
турбо-наддув вне форума турбо-наддув    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: липецк, наб.челны, пермь; Авто: октавиа 1.4
Старый #5   11.02.2009, 23:29
По умолчанию
привет. езда без пылоьников выведет из строя шрусы, а это однозначно придется менять, что несравнимо дороже. при замене вполне можно обойтись своими силами, только без лишних усердствований, когда будешь вынимать полуось, она на стопорном кольце.. меняй сразу оба внешних, правильно было сказано, что один от другого долго не ходит. удачи
Ответить с цитированием
турбо-наддув вне форума турбо-наддув    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: липецк, наб.челны, пермь; Авто: октавиа 1.4
Старый #6   11.02.2009, 23:32
По умолчанию
точнее полуось вынимать как раз таки ненужно!!! ее нужно удерживать при скидывании шарнира.... сОррррри братец
Ответить с цитированием
serJO.80 вне форума serJO.80    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: четырёхколёсный
Старый #7   14.02.2009, 12:14
По умолчанию
подскажите по поводу заменить самому, а разьве после откручивания двух болтов стойки ,ненадо делать сход развал??????????????
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #8   14.02.2009, 12:50
По умолчанию
Да не нада ничего там регулировать.......И даже стойку не надо откручивать.......по крайней мере я не откручивал.....правда всегда снимаю весь привод.....ибо внешний мне лично снимать неудобно на месте.
Ответить с цитированием
Silence1 вне форума Silence1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera n15 1.4 1998г. 3 doors
Старый #9   14.02.2009, 13:18
По умолчанию
А если привод из коробки вынуть, масло будет выливаться?
__________________
Поймав удачу за хвост, не оторви его.
Ответить с цитированием
Лёша вне форума Лёша    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв; Авто: Almera N15
Старый #10   14.02.2009, 13:51
По умолчанию
Сообщение от Silence1 Посмотреть сообщение
А если привод из коробки вынуть, масло будет выливаться?
Рассказываю как мне делали в сервисе( отдал 850р за замену): сначало разобрали всё, затем пытались так выбить гранату, не снимая привод, не получилось. Решил вынуть привод из коробки. Взяли платиковую заглушку, вынули привод, вставили заглушку, пока вставляли немного масла вытекло. Затем уже с привода сбили гранату, промыли шрус, там была уже смазка в перемешку с песком, всё промыли, промазали, одели пыльник, закрепили и установили на место всё.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook