Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Duke Nukem вне форума Duke Nukem    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Patrol Y61 ZD30 MT 2008 +4", ГП 5.13, 35" МТ/Зима, 36" ХТ, винч, шнорк, силовик, экспедиционник, защиты, спальник и т.д.
Старый #1   20.05.2009, 10:15
По умолчанию Рулевой демпфер
Щас предлагается большое количество таких демпферов (в т.ч. и с возвратной пружиной). Вот и интересно - полезный девайс, или так - развод на бабки. Интересуюсь поскольку на моих 285/75 R16 БФГ МТ/Кумхо (в зависимости от сезона) довольно сильно бьет руль на колдобинах на трассе (дороги у нас - смерть подвеске). За 300-400 км кряду кисти устают конкретно. Вот и думается - заменить ли ... а будет ли толк? ...
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #2   20.05.2009, 11:30
По умолчанию
Есть ,вот что выдает расширенный поиск
http://www.club-nissan.ru/forums/sea...earchid=487665
почитай .
Предлагаю(просьба к модерам) в очередной раз темку загнать в лифт подвески ,так как уже несколько раз обсуждали
Ответить с цитированием
Валик вне форума Валик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: VL (25RUS); Авто: y60 td42 мех. лебедка, лифт 5, задний блок, перед LSD, люк.
Старый #3   20.05.2009, 11:39
По умолчанию
нифига. это не лифт подвески, и не имеет никакого отношения к лифту!
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #4   20.05.2009, 15:36
По умолчанию
ИМХО Ну как это не имеет ,если все усиленные демпфера ставят именно когда появляются большие колеса начиная с 33(где тоже не мешало бы сделать тоже небольшой лифт,несмотря на то что они влезают и без лифта),а это соответствует что надо делать лифт машины.
На стандарте (31 колеса )целесообразность установки усиленных демпферов по моему мнению 0,можно обойтись и стандартным.Так как у тебя 33 колеса можешь ставить усиленный,о чем мы и писали неоднократно именно в теме лифта подвески

Последний раз редактировалось jvr, 20.05.2009 в 15:51.
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #5   21.05.2009, 06:51
По умолчанию
У меня 33" и Tough Dog'овский RTC с пружиной - сильно больше штатного нравится.
__________________
Y60 трехдверка..
Ответить с цитированием
biorn вне форума biorn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Автобус
Старый #6   21.05.2009, 09:42
По умолчанию
Иван, а что конкретно изменилось в сравнении со стоком?
Пока представляется, что возвращать в ноль он должен способствовать, а вот отклонять от нуля - наоборот затруднять. А руль-то наш особо легким и так не назовешь (смотря конечно с чем сравнивать).
__________________
С уважением, Алексей.
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #7   21.05.2009, 11:29
По умолчанию
Ну будет нечестно не сказать что штатный был мертвый.

А вообще шимми теперь не чувствуется, и раньше была некоторая необходимость в подруливании, очень мелком, почти несознательном - теперь после нескольких итераций настройки пружины на демпфере это пропало - средне дальние расстояния утомляют меньше.

Кроме того, мне сейчас до идеала нужно поменять рулевые наконечники...
__________________
Y60 трехдверка..
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #8   21.05.2009, 15:29
По умолчанию
Сообщение от biorn Посмотреть сообщение
А руль-то наш особо легким и так не назовешь (смотря конечно с чем сравнивать).
Я тоже так думал, а потом поездил на отцовской паджере 3. Чес слово, не понимаю нахрена они там такой тяжелый руль сделали. Чем быстрее едешь, тем тяжелее его крутить, в Патроле все наоборот. А начальная "тяжесть" что в нашем Патроле что в Паджере3 примерно одинаковая.
Ответить с цитированием
brainny вне форума brainny    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol 4,8 elegance
Старый #9   10.06.2009, 04:55
По умолчанию
У меня резина 285/75/16 и лифт подвески Тач Дог 3". Установлен кастор кит (сайленты) на 3 градуса. Замеры на стенде показали что все равно кастор не в норме (не хватает 2 градуса). По ощущениям: до 80-ти нормально, после - страшно. Поставили демпфер с пружиной Тач Дог и полегчало! Так что я только ЗА!
Ответить с цитированием
Михалыч79 вне форума Михалыч79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: пешеход
Старый #10   10.06.2009, 08:41
По умолчанию
кстати, у меня при лифте 2 дюйма и касторе 2 градуса при замерах также не хватило 2 градуса
__________________
Патрулевод, это разбогатевший Нивовод с возможностями.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook