Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
max932im вне форума max932im    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: калининград; Авто: ниссан примера р11 97 г. 2,0 турбодизель
Старый #1   02.02.2015, 21:36
По умолчанию не тянет, нет резвости.
Всем доброго времени суток. такая проблема местами тяга пропадает вообще, едешь спокойно даёшь педаль в пол она как подорвётся до 5,5 тыщ обороты выбирает а как надо кого нибудь обогнать на маленькой скорости, так в тапак нажимаешь и ждёшь вот этого рывка, а она тут выдаёт еле еле ускорение даже стыдно обгонять как будто у тя движок 1,1 литра вообще тоска((((((( кто нибудь знает что можно с этим сделать, что поменять. Фильтр воздушный чистый ДМРВ чистый ни пылинки, впускной коллектор чистил дроссельную заслонку чистил всё равно вялая. 2,0 АКП бензин 140 л/с 2002Г.
Ответить с цитированием
Frek вне форума Frek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. г.Солнечногорск; Авто: Nissan X-Trail T31, LE, 2.5 (QR25DE), 4WD, CVT, 2008 и 2013г.в.
Старый #2   03.02.2015, 00:22
По умолчанию
Продай и купи BMW... А если серьёзно , то не мучай машину... Фильтр это конечно хорошо, но двигатель 2л (как Кока Кола) во первых и так не самолёт , но также может быть порядком ушатан, особенно если Вы так ездиете не первый год)) Цифры дайте по компрессии?
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!

Последний раз редактировалось Frek, 03.02.2015 в 00:33.
Ответить с цитированием
max932im вне форума max932im    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: калининград; Авто: ниссан примера р11 97 г. 2,0 турбодизель
Старый #3   04.02.2015, 16:56
По умолчанию
да я понимаю что машина с 2 л двигателем в принципе не может быть самолётом , но я то не прошу самолёт просто вернуть хочу былую резвость а компрессию как проверю так напишу, пока время нет.
Ответить с цитированием
Frek вне форума Frek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. г.Солнечногорск; Авто: Nissan X-Trail T31, LE, 2.5 (QR25DE), 4WD, CVT, 2008 и 2013г.в.
Старый #4   04.02.2015, 20:34
По умолчанию
Сообщение от max932im Посмотреть сообщение
да я понимаю что машина с 2 л двигателем в принципе не может быть самолётом , но я то не прошу самолёт просто вернуть хочу былую резвость а компрессию как проверю так напишу, пока время нет.
Как вариант попробуй обучить дроссельную заслонку (после чистки), процедура тут:http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=59360, а также сделать самодиагностику на счёт ошибок.
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
Ответить с цитированием
max932im вне форума max932im    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: калининград; Авто: ниссан примера р11 97 г. 2,0 турбодизель
Старый #5   04.02.2015, 23:53
По умолчанию
дроссельную заслонку обучали всё работает нормально, а вот по поводу ошибок, постоянно выдаёт ошибку подогреваемого датчика кислорода 1 и 2 но я ссылаюсь на то, что катализатор вырезан, поэтому и выдаёт вот эту ошибку я прав? Ну и вот ещё две ошибки посмотрите тему, тоже моя, называется "ошибка 0103 0113" там всё описано интересный случай так ни кто и ни рассказал что конкретно было спасибо.
Ответить с цитированием
Frek вне форума Frek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. г.Солнечногорск; Авто: Nissan X-Trail T31, LE, 2.5 (QR25DE), 4WD, CVT, 2008 и 2013г.в.
Старый #6   05.02.2015, 00:46
По умолчанию
Сообщение от max932im Посмотреть сообщение
постоянно выдаёт ошибку подогреваемого датчика кислорода 1 и 2 но я ссылаюсь на то, что катализатор вырезан, поэтому и выдаёт вот эту ошибку я прав? ( спасибо.
У кислородного датчика есть внутренний подогрев, типа фен встроенный, ну как то так)) То есть он сам может быть рабочим (датчик ) а подогрев его сдох... лечится только заменой. Я на Митсубишку ставил универсальный, т.к. родной стоил как полёт в Космос))
Если катализатор вырезан и стоит механическая обманка , то под датчиком должна быть проставка, ну как ввёртыш под свечку делают... Короче вот такая хрень под датчиком))
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (59.3 Кб, 53 просмотров)
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
Ответить с цитированием
Frek вне форума Frek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. г.Солнечногорск; Авто: Nissan X-Trail T31, LE, 2.5 (QR25DE), 4WD, CVT, 2008 и 2013г.в.
Старый #7   05.02.2015, 00:55
По умолчанию
Сообщение от max932im Посмотреть сообщение
"ошибка 0103 0113" там всё описано интересный случай так ни кто и ни рассказал что конкретно было спасибо.
Нда уж... прям барабашка! Может масса где то плохая была... Из за этого так и заводилась? Сейчас то не повторяется))
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
Ответить с цитированием
max932im вне форума max932im    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: калининград; Авто: ниссан примера р11 97 г. 2,0 турбодизель
Старый #8   05.02.2015, 18:56
По умолчанию
сейчас слава богу не повторяется, и надеюсь что не повторится а вот обманки на датчик кислорода там нет а сколько универсальный стоит? и самому его можно воткнуть?
Ответить с цитированием
Frek вне форума Frek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. г.Солнечногорск; Авто: Nissan X-Trail T31, LE, 2.5 (QR25DE), 4WD, CVT, 2008 и 2013г.в.
Старый #9   05.02.2015, 21:10
По умолчанию
Сообщение от max932im Посмотреть сообщение
сейчас слава богу не повторяется, и надеюсь что не повторится а вот обманки на датчик кислорода там нет а сколько универсальный стоит? и самому его можно воткнуть?
Самому можно всё, если сильно захотеть))
У QR20DE дорестайлинга для японского рынка установлено два ДК на выпускном коллекторе до катализатора (банк №1 слева (ближе к генератору), банк №2 справа).
У QR20DE и QR25DE дорестайлинга для европейского и российского рынка установлено два ДК: один на выпускном коллекторе до катализатора и один на выпускном коллекторе после катализатора.
Оригинал, Европейский рынок, QR20DE и QR25DE до- и послерестайлинг:
цены оригинала по EXIST:
Nissan 22690-8J001 Датчик кислородный верхний 2600 руб.
Nissan 226A0-8J001 Датчик кислородный задний 4300 руб
аналоги найдёшь сам...
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
Ответить с цитированием
max932im вне форума max932im    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: калининград; Авто: ниссан примера р11 97 г. 2,0 турбодизель
Старый #10   05.02.2015, 23:37
По умолчанию
спасибо, попробую найти
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook