Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DezertiR вне форума DezertiR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Бронницы; Авто: Terrano 2
Старый #1   25.03.2009, 16:21
По умолчанию Похожая ситуация с оборотами...
Ну дело обстаит так,после прочистки дроселя и ДатчикаХХ,загорелся чек,сам с ним справится немог,потащил авто в автосервис,не ехала ,обороты прыгали ,воняло сцеплением...Ну вродеб все сделали чек пропал,но остались повышенные абороты на холостом ходу(1000),меня убедили в том ,что это все временно,скорей всего все пропадет ну и т.д и т.п.
Проходят выходные ,тоесть два дня после автосервиса,съездил в дяревню и обратно,абороты и сцеплением воняет.Приходят следующие выходные,еду в дяревню по трассе машина набирает до 2500 об.мин тупит(задерживается с оборотами сикунды на 2)идет разгон до 4000 и все повторяется,ну я разозлился и на пятой газ в пол набираю гдето 170 км/ч и уоля,загарается чек,падает тяга,и появляются скачющие обороты,помимо всего перечисленного.С горем пополам доехал до хазы,на сутки отключил акб ,чек прпал но вот все остальное осталось,только вот теперь обороты на холостом ходу показывают 800 и прыгают до 600 какоето время,потом держатся в пределах 800 - 900 об.мин...Емае подскажите че делать...И что это может быть блин...
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #2   25.03.2009, 16:30
По умолчанию
Сообщение от DezertiR Посмотреть сообщение
сам с ним справится немог,потащил авто в автосервис,
а номера ошибок то какие?
Ответить с цитированием
DezertiR вне форума DezertiR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Бронницы; Авто: Terrano 2
Старый #3   25.03.2009, 16:36
По умолчанию
А хрен его знае,там все сверх секретно видать,даже к машине не подпускают...
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #4   25.03.2009, 16:49
По умолчанию
Павел!если Вас к машине не подпускают и Вы не знаете, что да как с ней, то как мы сможем помочь Вам???
ЗЫ: Давайте подробности!
Ответить с цитированием
den77rus вне форума den77rus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера
Старый #5   28.03.2009, 11:27
По умолчанию
может стоит съездить туда где подпускают?
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #6   28.03.2009, 11:43
По умолчанию
Ага, точно, езжай к нам. Посмотрим, что там поломато.
Ответить с цитированием
DezertiR вне форума DezertiR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Бронницы; Авто: Terrano 2
Старый #7   30.03.2009, 10:08
По умолчанию
Короче на диагностике нихрена не показывает кроме того ,что как же там,что типо повышенного расхода воздуха или типо того,предложили поменяь ДМРВ и, или ГРМ...Нито ,нито мне нелезит в кошелек....
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #8   30.03.2009, 14:29
По умолчанию
Сообщение от DezertiR Посмотреть сообщение
предложили поменяь ДМРВ
с расходомером уложишься в 2000 руб.(поиск поможет)
Ответить с цитированием
DezertiR вне форума DezertiR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Бронницы; Авто: Terrano 2
Старый #9   30.03.2009, 14:40
По умолчанию
Да ужо нашел СПБ,з.п. жду...
Ответить с цитированием
DezertiR вне форума DezertiR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Бронницы; Авто: Terrano 2
Старый #10   06.04.2009, 17:04
По умолчанию
Кароче заменил я ДМРВ,толку маловато но машинка маненька ожила,на 4000 об.мин. уже нет провалов и тупости,но остались на 2000,тоесть на разгоне и колебание оборотов до трех,и чек неубиваемый,решил попробовать следующее :
Датчик положения коленчатого вала
Контролирует обороты двигателя, положение поршней и посылает соответствующий сигнал в блок управления для управления впрыском топлива, зажиганием и другими функ*циями. Датчик имеет роторный диск и электрическую цепь, образующую импульсы. На диске имеется 360 шлицев, ко*торыми определяется оборот коленчатого вала на каждый градус, а также еще четыре шпица, каждый для одного ци*линдра.
Когда вращающийся диск проходит между фото- и све*товой ячейкой, шлицы диска прерывают световой луч, кото*рый идет от световой ячейки к фотоячейке. При этом гене*рируются импульсы, которые преобразуются электронной схемой и в виде импульсов полезного сигнала поступают на электронный блок управления. Он преобразует импульсы соответствующим образом и производит соответствующие корректировки в системе впрыска и системе зажигания.
Как вы думаете поможет или нет,но думаю хуже небудет...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook