датчик температуры ОГ менять,много написано на эту тему,даже акция у ниссана по ним была
БЮЛЛЕТЕНЬ СЕРВИСНОЙ КАМПАНИИ (PCB-NES-13-042, тип кампании S2), который содержит сведения по а/м Nissan Navara (D40), Pathfinder (R51) (только данные модели, реализованные на территории РФ и Белоруссии, попадают под действие кампании) касательно датчика температуры отработавших газов.
Специалисты Nissan обнаружили, что в результате неправильного функционирования датчика температуры отработавших газов блок управления двигателем (ECM) может ограничить крутящий момент двигателя во избежание перегрева турбокомпрессора. При этом, клиент может заметить включение сигнализатора неисправности MIL на приборной панели и почувствовать недостаток мощности двигателя.
На всех еще не выданных владельцам а/м, необходимо произвести замену датчика температуры отработавших газов на деталь нового образца строго до передачи а/м клиенту.
На всех а/м, подпадающих под действие данной кампании, при первой сервисной возможности необходимо произвести замену датчика температуры отработавших газов на деталь нового образца.
В связи с тем, что на всех а/м Nissan Navara (D40) и Pathfinder (R51) (YD25), предназначенных для российского рынка, устанавливаются только двигатели спецификации ЕВРО 4, для всех случаев замены датчика температуры отработавших газов необходимо заказывать и использовать только деталь № 22630 5X00B (EURO 4).
Дата начала отображения кампании в eNews (PFP P3242): 13 августа 2013 г.
При невыполнении данной кампании на а/м, требующих ее проведение, будет производиться блокировка рекламаций по гарантийному ремонту до момента подтверждения проведения кампании.
Ниссан Россия также планирует организовать рассылку пригласительных писем клиентам, чьи а/м подпадают под действие данной кампании. О начале рассылки и содержании текста письма нами будет сообщено дополнительно.
Процедура ремонта
P3243
БЮЛЛЕТЕНЬ СЕРВИСНОЙ КАМПАНИИ (PCB-NES-13-043, тип кампании S3), который содержит сведения по а/м Nissan Navara (D40), Pathfinder (R51) (только данные модели, реализованные на территории РФ и Белоруссии, попадают под действие кампании) касательно датчика температуры отработавших газов.
Специалисты Nissan обнаружили, что в результате неправильного функционирования датчика температуры отработавших газов блок управления двигателем (ECM) может ограничить крутящий момент двигателя во избежание перегрева турбокомпрессора. При этом, клиент может заметить включение сигнализатора неисправности MIL на приборной панели и почувствовать недостаток мощности двигателя.
Т.к. данная кампания относится к типу S3, выполняется она только при следующих условиях:
Наличие жалобы клиента;
А/м более не на гарантии Ниссан: с момента даты начала
гарантии прошло более 3-х лет либо пробег а/м превышает 100 000 км;
Соблюдены условия бюллетеня кампании по пробегу и времени, прошедшему с даты начала гарантии: пробег не превышает 150 000 км, и а/м не старше 5 лет;
Подтверждена неисправность датчика температуры отработавших газов.
В связи с тем, что на всех а/м Nissan Navara (D40) и Pathfinder (R51) (YD25), предназначенных для российского рынка, устанавливаются только двигатели спецификации ЕВРО 4, для всех случаев замены датчика температуры отработавших газов необходимо заказывать и использовать только деталь № 22630 5X00B (EURO 4).
Также напоминмаем Вам, что все кампании типа S3 не требует проактивных действий со стороны ДЦ, включая заказ з/ч и коммуникацию с клиентами а/м.