Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #1   06.08.2007, 09:59
По умолчанию Штатные задние фонари - оживление
Здравствуйте всем!
В связи с тем, что сгнила проводка левого фонаря в бампере, задумался о замене верхних пустышек (задний ход да одна единственная противотуманка - это несерьезно) на арабские/японские трехцветные фонари.
Сами блоки фонарей нашел в магазине kuzoff.ru по 1300 за шт. (NNPTG98-740T3-L и NNPTG98-740T3-R), теперь вопросы:

Если кто-то их покупал, там блок с разъемами под лампочки и проводкой или просто кусок пластика без начинки?

Засады при установке новых фонарей?

А может это вообще такой геморрой, что проще пережить без них? (Хотя чему бы там особо геморройному то быть...)

Подключить думаю параллельно нижним стопам и поворотникам + пробросить провод до второй лампы з.х. и тоже параллельно подключить.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #2   10.08.2007, 15:30
По умолчанию
А зачем сами стекляшки-то покупать? Там подготовка под дырки для цоколей есть, просто вырезал кружочки и ставь цоколя с лампами да проводку.По крайней мере, мне и моим знакомым на Y61 после рестайлинга электрик делал именно так, думаю у тебя схема похожая.
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #3   24.08.2007, 23:15
По умолчанию
А блок то один целиком красный, а второй - красный с просветом под з.х. А я хочу полностью задублировать.

Кстати, кто-нибудь с Y61 арабским с трехцветными задними фонарями дайте VIN или номер детали, пожалуйста, (на блоки) - хочу на экзисте цену уточнить..
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #4   26.08.2007, 07:10
По умолчанию
Ясно. Просто после рестайлинга 2004-05гг блоки фонарей почти одинаковые.
Ответить с цитированием
a.latypov вне форума a.latypov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы KZ; Авто: Subaru Outback 2.5i -> Nissan Patrol ZD30DDTi (араб)
Старый #5   26.08.2007, 10:14
По умолчанию
Сообщение от Xsen Посмотреть сообщение
Кстати, кто-нибудь с Y61 арабским с трехцветными задними фонарями дайте VIN или номер детали
JN1TESY61Z0560306 араб 2007г.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #6   27.08.2007, 14:31
По умолчанию
у 2007 года фонари отличаются от 2000-2003! Там вообще кузовные панели и оптика абсолютно разные, даром что и тот и тот 61-ый!
Ответить с цитированием
FRADDY вне форума FRADDY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ДОНЕЦК; Авто: PATROL Y61 , 2006
Старый #7   29.08.2007, 13:02
По умолчанию
www.patrol-gr.net/trucs110.php
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #8   29.09.2007, 10:00
По умолчанию
В общем, чтобы поставить в теме точку.

Вчера заменили наконец фонари на японские (трехцветные).
Все намного (в разы!) проще, чем сделали французы. Их идея в подключении к проводке фаркопа, но самом деле без этого можно обойтись.

В оба блока приходят колодки с контактами, при этом в левом блоке з.х. и противотуманка, а в правом нет лампочек вообще. НО! Вот тут и наступает пора сказать большое спасибо ниссановским инженерам, ибо "+" для поворотников и для тормозов есть в обеих колодках, но при этом в правой нет заднего хода и массы. Поэтому вся работа сводится к пробросу через багажник проводка с "+" для заднего хода к правому фонарю, и организации соединения правого фонаря с массой. Кстати это очень удобно сделать припаявшись в месте где сходятся "-" провода всех трех лампочек на фонаре.

В результате замены полностью задублированы поворотники и тормозные огни, а лампочек заднего хода теперь две. Правда противотуманка слева теперь не работает, но это вопрос на потом..
На всякий случай вот номера оригинальных блоков (с трехцветным стеклом)
26550-VB225 и 26555-VB225
На экзисте по 1885 руб. за блок, в котором уже есть и лампочки и вся проводка.
Ответить с цитированием
Volp вне форума Volp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #9   19.11.2007, 18:09
По умолчанию
прочитал эту тему. пока не забрал машину у дилера решил не заморачиваться сам, а озадачить его.
тут все понятно - любой каприз за ваши деньги. мне была озвучена сумма = 6000 руб., в которую включены все расходники и работа.
вопрос: 6 тыр это нормальная цена за подключение задних фонарей или развод на бабки?
Ответить с цитированием
Magnanimous вне форума Magnanimous    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Улан-Удэ; Авто: Nissan Patrol ZD30(был) сейчас TD42T+МКПП Elegance Y61, 2007
Старый #10   19.11.2007, 18:30
По умолчанию
так, сегодня два часа втыкал как оживить задние пустышки...
купил патроны от 9.. так они большие, и хотелось бы к примеру как нибудь и поворотник и задний ход сделать, те. нижний как-нибудь на задний, а верхние на поворот и габариты.. но проводка... перекопался, но не нашел никаких(!) выводов к задним пустышкам......пусто... Можете кто-нибудь выложить для патрулей новых 2007 года, как оживить стопы задние.. у дилера электрик уехал в коммандировку, он же кстати и будет смотреть мне стабилизатор, которых ни вкакую не включается, типа его круг... и голову морочил, что с разборок берет цоколи..
Пожалуйста, сможете на пальцах описать? То ли тут , толи на дром ру описывал кто-то оживление, но как.. подскажите.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook