Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bagab вне форума bagab    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кириши; Авто: Nissan Almera Classic B-10, X-Trail T-31 2008, X-Trail T-31 2011, X-Trail 2019, TLC Prado 150 Elegance
Старый #1   23.03.2009, 21:10
По умолчанию Массовый выход из строя передних ступичных узлов
Добрый вечер.За последние полторы недели наблюдается ажиотажный спрос на передние ступичные узлы Х2 и , соответственно, Кашкай. У всех пробег от 45000 до 60000.Узел далеко недешев.Через нашу мастерскую за неделю прошло 5(!) машин.Не все гарантийные.Кто менял этот узел у ОД и что они говорят?
Ответить с цитированием
Креатифф
Старый #2   23.03.2009, 22:12
По умолчанию
А как у Вас с асфальтом?
Ответить с цитированием
Boxxer вне форума Boxxer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano Z51R
Старый #3   24.03.2009, 00:39
По умолчанию
Сообщение от bagab Посмотреть сообщение
Через нашу мастерскую за неделю прошло 5(!) машин.Не все гарантийные.
А что за мастерская? Дилерская? И кто эти узлы приговорил к замене? А почему машины не гарантийные? Извиняюсь за кучу вопросов, любопытно, и если можно поподробней...
Ответить с цитированием
Coopeer вне форума Coopeer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижневартовск; Авто: Nissan X-Trail Т-31 2.5 механика
Старый #4   24.03.2009, 11:36
По умолчанию
Ерунда какая то. Причина замены, какой дефект?
Ответить с цитированием
Lehich78 вне форума Lehich78    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan X-Trail 2 (T31)
Старый #5   24.03.2009, 12:38
По умолчанию
Я менял недавно ступичный узел на пробеге 46 т.км. Повезло, что умудрился по гарантии. А так цена вопроса около 18 тысяч рублей.
Почему это происходит - мне мастер объяснил так: разбалансировка колес, по разным причинам. Это может быть и грязь в дисках после мойки, и сами диски "мягкие" поэтому после любой серьезной ямы необходима рихтовка.

Не в тему, но недавно рихтовал все четыре диска...на всех биение.
Если интересны подробные цены, то заказ наряд лежит в машине - могу написать.
Ответить с цитированием
Nikolai 218 вне форума Nikolai 218    
Начинающий клаббер
Откуда: Spb; Авто: x-trail 2
Старый #6   24.03.2009, 15:19
По умолчанию
После то-3 появился шум с переднего левого колеса, с этим пением откатал 2 дня. На трассе ( на второй день пения) на скорости примерно 100-110
загорелись почти все индикаторы( скольская дорога, 2WD, вопросительный знак, АБС) но машина могла ехать, вот только АБС отключился.
Приехав домой позвонил ОД, сказали:" движение разрешено, это не серьезно". Записался на ремонт, отдал машину. Заменили переднюю левую ступицу с датчиком АБС(его оборвало) все по гарантии
Пробег на тот момент приблизительно 47-48 ткм.
Что это за волшебный япономобиль у которого так все летит?
Подозрение на то, что такой малый ресурс закладываеться на стадии проектировки авто
Ответить с цитированием
bagab вне форума bagab    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кириши; Авто: Nissan Almera Classic B-10, X-Trail T-31 2008, X-Trail T-31 2011, X-Trail 2019, TLC Prado 150 Elegance
Старый #7   24.03.2009, 21:09
По умолчанию
Добрый вечер.Это опять я. У меня два своих СТО.Небольшие, но отлично укомплектованные-от диагностики подвески до последних комплексов проверки и ремонта бортовой электроники.Как-то так получилось, но к японцам я ближе, поэтому и Ниссанов у меня новых два, а у жены Сузуки.Отбраковка ступичного узла не претерпела никаких изменений со времен его появлени:от люфта на вывешенном колесе до гула " как в электричке". Если продолжать ездить, то разрушается датчик угловой скорости вращения колеса(зазоры в конструкции минимальные), как следвие-выход из строя всех систем, завязанных на этот датчик.На приборке загорается новогодняя гирлянда из лампочек. Грязь из-за минимальных зазоров и заднего торцевого пыльника в механизме невозможна в принципе и если ОД говорит об этом-это хороший доктор.Там даже кольца ABS нет-оно встроено внутрь.Это о конструкции. Теперь о "не гарантии".Есть места в России, и их большинство, откуда до ОД достаточно далеко, поэтому мы как говориться, не в формате.И по поводу ажиотажного спроса.Мы заказываем ЗПЧ сами, так вот:три недели назад узел можно было заказать за 8500 с поставкой через два дня(в это время они были даже на складах отдельных дилеров по цене 17500).Вчера я заказал один узел из Москвы с поставкой 5 дней по цене 10950 и два из Эмиратов-4 недели, 4500(вероятность поставки 64%) и обзвонил трех дилеров в Санкт-Петербурге:АДР, Аврора,Автопродикс.Ответ один-ждем месяц, цена пока 17540.Кстати, при замене узла в 90 % случаев невозможно снять датчик скорости-он прикипает к поворотному кулаку, но отогнув пылегрязезащитный пыльник на ступичном узле, внедрить его можно.Аккуратной езды, друзья.И да минует Вас чаша сия.
Ответить с цитированием
tushinski2007 вне форума tushinski2007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Паф 2.5 LE 2008год.HAK 1.6 PE+ 2008г
Старый #8   28.03.2009, 19:17
По умолчанию
Да господа ,и посмотрите состояние пыльников на передних тормозных цилиндрах,я был в шоке при пробеге менее 30 000 км у меня оба дырявые в нескольких местах.... P.S Говорят не гарантия!!!
Ответить с цитированием
Nikolai 218 вне форума Nikolai 218    
Начинающий клаббер
Откуда: Spb; Авто: x-trail 2
Старый #9   28.03.2009, 19:35
По умолчанию
Сообщение от tushinski2007 Посмотреть сообщение
Да господа ,и посмотрите состояние пыльников на передних тормозных цилиндрах,я был в шоке при пробеге менее 30 000 км у меня оба дырявые в нескольких местах.... P.S Говорят не гарантия!!!
Если какие-то подозрения на пыльники суппортов, купи рем. комплект и поменяй их где-нибудь в другом сервисе в ОД тебе скажут замена суппортов а оные от 35 до 40 колов за штуку и будут настаивать на своем
Ответить с цитированием
Boxxer вне форума Boxxer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano Z51R
Старый #10   28.03.2009, 21:37
По умолчанию
Сообщение от Old-62 Посмотреть сообщение
типа массовый караул...
Массовый видать он пока только в Киришах, если было бы что то на самом деле массовое (как про ржавчину), то уже в этой теме на 20-ти стр японская мама совместно с нашим ОД были бы лишены чести...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook