Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Алекс1405 вне форума Алекс1405    
Начинающий клаббер
Откуда: Шымкент; Авто: Subaru forester
Старый #1   07.02.2023, 18:40
По умолчанию Помогите советом!
Доброго всем! Помогите пожалуйста советом. Хочу купить QX56 2011г.в., вроде все норм. Но меня тут напугали что будешь менять цепи каждые 50-60тыщ км. и меня это очень насторожило так как это не очень дешовое удовольствие.
Посоветуйте и подскажите пожалуйста так ли это?
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #2   07.02.2023, 19:42
По умолчанию
После замены цепи по отзывной проехал 80 тысяч, далее капиталил мотор, во время капиталки, цепи не вытянулись вообще в сравнении с новыми.
Ответить с цитированием
Алекс1405 вне форума Алекс1405    
Начинающий клаббер
Откуда: Шымкент; Авто: Subaru forester
Старый #3   08.02.2023, 04:08
По умолчанию
Сообщение от sh241 Посмотреть сообщение
После замены цепи по отзывной проехал 80 тысяч, далее капиталил мотор, во время капиталки, цепи не вытянулись вообще в сравнении с новыми.
А почему капиталил? Через сколько масло меня?
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #4   09.02.2023, 15:48
По умолчанию
Алекс1405, Достался мне на пробеге 100 тысяч. до меня он у диллера обслуживался и масло меняли явно редко, судя по отложениям. Вымывал его димексидом, вроде бы весь отмылся, но масло все равно подъедал. В общем к 200 тысячам жрал примерно литр с лишним на 5000 км. Потом в один прекрасный момент у него, как выяснилось позднее уже, вышла из строя система vvel на правой башке. В общем на ходу задымил, затроил, заглох, кое-как завелся, потом, то нормально работает, то опять пропуски зажигания... поменял миллион датчиков, инжектора новые, тнвд и т.д., ничего не помогло. У диллера на тестах приговорили vvel на правой башке, то есть башка под замену. Ну раз так, то уже и откапиталил полностью мотор. Кстати после димексида мотор был чистый, а вот в головках, там, где vvel грязь так и осталась. Так что меняйте масло чаще и лейте правильное.

Кстати, маслосъемные кольца так же димексид не смог отмыть, каналы были забиты.
Ответить с цитированием
dtcom вне форума dtcom    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan patrol y62
Старый #5   20.02.2023, 07:22
По умолчанию
А что за такие проблемы с vvel, что бошку приговорили?
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #6   20.02.2023, 11:43
По умолчанию
dtcom, подклинивало vvel на одной башке. Vvel калибруется на заводе и меняется вместе с башкой. Вручную откалибровать почти невозможно правильно. Суть в том, что там много кокса скапливается, а потом проблемы возникают, сначала небольшре кол-во пропусков зажигания, потом больше и больше, пока комп не упрется в порог компенсирования.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook