Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ARTV вне форума ARTV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сланцы, Лен. обл.; Авто: Qaschqai
Старый #1   06.12.2022, 20:20
По умолчанию Цокот двигателя
Всем, привет.
Появились посторонние звуки при работе двигателя. Точнее, заводишь машину и слышишь какое-то цоканье из под капота. После прогрева летом почти пропадает, в зимнее время после прогрева звуки громче. Думал, гидрокомпенсаторы. Но как выяснилось у 2-х литровых двигателей их нет.
Может надо тепловые зазоры клапанов регулировать? Кто что может посоветовать, если сталкивались с такой проблемой. Пробег - 235 тыс., машина 2010 года.
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #2   09.12.2022, 09:28
По умолчанию
Могут и клапана если давно не проверялись особенно с таким пробегом и на насос гидроусилителя внимание обратите. Трубочкой послушайте. Может из него.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
ARTV вне форума ARTV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сланцы, Лен. обл.; Авто: Qaschqai
Старый #3   10.12.2022, 15:35
По умолчанию
А вообще, сама процедура регулировки зазоров на сколько сложна? Кто может в крантце описать, плиз. Да, и по гидроусилителю, на Кашкае стоит электроусилитель.
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #4   11.12.2022, 18:26
По умолчанию
Смотря какой год.
Процедура: в определённом расслабленном положении (в мануале указано) между распредвалом и шайбой стакана вставляется щуп(точнее подбирается какой максимально входит без сжатия пружины). Записывается на сколько больше или меньше нормы. Выковыривается шайба вжимая стакан. На обратной стороне написан её номинал, или микрометр в помощь. Делается перерасчёт толщины в зависимости от желаемого размера. Всё записывается. Потом делается вывод что из того, что есть трогать не надо, что можно переставить на другой стакан и какого номинала шайбы купить. Потом когда куплено всё устанавливается согласно расчёта и готово.
В сервисе, особенно специализированном, шайбы могут в наличии быть.
У дизеля зазоры чаще уменьшаются за счёт износа сёдел и тарелок клапана. Оставшиеся толстые шайбы можно шлифануть под размер. Но это только если самому делать. Ни один сервис этим заниматься не будет. И шлифовать только ту сторону, которая идёт в стакан, но не в коем случае не ту, что к распредвалу.
Главное чтоб это не выпавшее седло цокало.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook