Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
akellavk вне форума akellavk    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan Almera N16
Старый #1   09.08.2022, 19:42
По умолчанию Наблюдения за температурой АКПП и возможные проблемы
Всех приветствую. Имею автомобиль Nissan Almera n16 Luxury AT 1.8
Недавно приобрел себе Consult 1 и переделал его под колодку OBD2. Процесс прошел успешно и начал тест устройства с помощью TECU3. После подключения по DDL, сразу нашел блок ATv5. В ходе чтения ошибок была выявлена ошибка Initial start. Полагаю что появилась после установки контрактной АКПП.
На момент покупки контрактной акпп был заявлен пробег 91 тыс. км - не знаю много это или мало для акпп, но после установки полгода отходила без нареканий. Далее стал замечать что начались переключения Чуть выше 2,5 тыс. оборотов. Отработка режимов повышения и понижения передач бывает затупливает совсем на немного(будто машину держат за заднюю часть). Возможно это проявляется после адаптации акпп, а возможно после хорошего нагрева. Мотор постоянно крутится. За поездку 3-4 кик-дауна происходит. Отошел от темы, вернемся к ошибкам. Ошибку удалил, больше ошибок нет. Далее стал кататься по городу и замерять показатели. Получается следующее: За поездку в 24 минуты машина едет хорошо, за бортом +27 градусов. Замечаю что после 14 минут поездки температура АКПП выходит за допустимые, т.е. 90 градусов. Параметр FLUID TEMP SE показывает 0,499В (По мануалу при 0,4В требуется охлаждение АКПП). Соответственно стою на светофорах, медленнее набираю скорость, дабы охладить АКПП - но вот проблема, температура только растёт. При простое с включенной передачей (D) или же на Парковке (P) температура при работающем двигателе растёт, но никак не охлаждается. Хотя вентилятор срабатывал раза 3-4 как на простое с передачей, так и без. Радиатор двухкамерный - в одной антифриз, в другой АТФ жидкость. Получается что жидкость АТФ в радиаторе не охлаждается. Может быть кто сталкивался с этим? А то так не долго и вторую АКПП положить
Кстати расхождение между Vehicle Speed и VECL/S SE-A/T в 1 единицу. Соответственно по давлению все ровно?...
Немного скриншотов с программы:

(После 14 минут поездки)


(Попытка охладить в положении Драйв (D))


(Перед остановкой для охлаждения акпп)


(Попытка остудить в положении Парковки (P))

Как видите, температура по датчику только увеличилась (По вольтажу уменьшилась).
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook