Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Patrol_824 вне форума Patrol_824    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астана; Авто: Nissan Patrol Y62 Titanium
Старый #1   17.06.2021, 11:15
По умолчанию Амортизаторы и система гидроподвески
Уважаемые форумчане, поднимал свой Патрол заметил правый аморт снизу немного запотел. Насколько критично? Надо ли сразу менять? Можно ли менять передние амортизаторы по одному или обязательно с дух сторон. Спасибо
Ответить с цитированием
HighLender вне форума HighLender    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: QX80
Старый #2   18.06.2021, 12:11
По умолчанию
Patrol_824, Если только начал потеть, то некоторое время поездить можно. Меняются как правило в паре.
Ответить с цитированием
Patrol_824 вне форума Patrol_824    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астана; Авто: Nissan Patrol Y62 Titanium
Старый #3   18.06.2021, 15:24
По умолчанию
Сообщение от HighLender Посмотреть сообщение
Patrol_824, Если только начал потеть, то некоторое время поездить можно. Меняются как правило в паре.
Спасибо за информацию.
Ответить с цитированием
vasserman2012 вне форума vasserman2012    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #4   21.06.2021, 19:15
По умолчанию
Сообщение от HighLender Посмотреть сообщение
Patrol_824, Если только начал потеть, то некоторое время поездить можно. Меняются как правило в паре.
А почему в паре? Гидросистема закольцована, поэтому можно и по одному.

Отправлено с моего Redmi Note 9 Pro через Tapatalk
Ответить с цитированием
Patrol_824 вне форума Patrol_824    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астана; Авто: Nissan Patrol Y62 Titanium
Старый #5   22.06.2021, 21:12
По умолчанию
Сообщение от vasserman2012 Посмотреть сообщение
А почему в паре? Гидросистема закольцована, поэтому можно и по одному.

Отправлено с моего Redmi Note 9 Pro через Tapatalk
Вот вот, официалы согласно мануалу говорят надо в паре перед менять, а вот зад можно по отдельности. Кто сталкивался? Где жижу можно найти? Че то жесть она дорогая...
Ответить с цитированием
HighLender вне форума HighLender    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: QX80
Старый #6   28.06.2021, 14:06
По умолчанию
Сообщение от vasserman2012 Посмотреть сообщение
А почему в паре? Гидросистема закольцована, поэтому можно и по одному.
Считается что если потек один, с большой долей вероятности в обозримом будущем выйдет из строя и второй. А менять амортизаторы по отдельности с учетом прокачки системы и замены жидкости выйдет дороже чем в паре.
Также возможно, что амортизаторы даже если производитель один и тот же, что не факт, старый и новый будут работать по разному с учетом как минимум неравномерности износа, и если для зада это не так критично, то впереди разность характеристик может повлиять на управляемость авто.
Либо искать стенды, где могут сравнить характеристики старого и нового.
Но все это в теории.
Мне проще поменять в паре и забыть про них еще как минимум на 100 тыс.км., но каждый принимает решение сам.
Ответить с цитированием
KASh89 вне форума KASh89    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Y62
Старый #7   29.06.2021, 05:58
По умолчанию
После замены важно закачать правильное давление в систему, давление закачивается относительно температуры жидкости в насосе, желательно чтоб она была по температуре наружного воздуха, по моему мнению некоторые дилеры не читают инструкцию, по этому мы катаемся на жестких патролах, так как давление 2,5 которое они закачивают это предельное значение.
Ответить с цитированием
Patrol_824 вне форума Patrol_824    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астана; Авто: Nissan Patrol Y62 Titanium
Старый #8   29.06.2021, 14:21
По умолчанию
Сообщение от KASh89 Посмотреть сообщение
После замены важно закачать правильное давление в систему, давление закачивается относительно температуры жидкости в насосе, желательно чтоб она была по температуре наружного воздуха, по моему мнению некоторые дилеры не читают инструкцию, по этому мы катаемся на жестких патролах, так как давление 2,5 которое они закачивают это предельное значение.
А какое давление должно быть? Это в атмосферах?
Ответить с цитированием
KASh89 вне форума KASh89    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Y62
Старый #9   29.06.2021, 21:25
По умолчанию
Сообщение от Patrol_824 Посмотреть сообщение
А какое давление должно быть? Это в атмосферах?
Давление в МПа

0С-1.8МПа
5с-1.9мпа
10с-2.0мпа
20с-2.1мпа
25с-2.2мпа
30с-2.3мпа
35с-2.4мпа
40с-2.5мпп
Ответить с цитированием
Максим777 вне форума Максим777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Куйбышев; Авто: Трабант
Старый #10   30.06.2021, 16:04
По умолчанию
KASh89, перекачивать каждый сезон или как ?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook