Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Mikle12345 вне форума Mikle12345    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Gfd
Старый #1   14.01.2009, 17:52
По умолчанию Ручник
Как известно в патруле "ручник" блокирует карданный вал, а тот в свою очередь колеса. Вопрос на сколько вредно использовать ручник в движении, например на льду для корректировки направления автомобиля. Полагаю слабым местом в этой конструкции окажется крестовина.
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #2   14.01.2009, 18:16
По умолчанию
я тоже задумывался над этим. И понял что дергать ручник на Патруле это неправильное занятие. Во первых на льду наверное лучше на полном приводе, и дергая за ручник вы тормозите через раздатку всю трансмиссию(и машину с ее массой), проще на тормоз нажать - эффект будет даже лучше. На заднем приводе... Вообще дергание ручника преследует цель заблокировать задние колеса. Я вот представил быстро вращающийся карданный вал, через коробку (неважно какую) подключеный к мотору, имеющему приличную инерцию и крутящий момент даже на хх, колеса немаленького размера и массы имеющие приличное пятно контакта пусть и со скользким покрытием и стояночный тормоз барабанного типа которым вы хотите все это резко остановить. Мне видится или поломка тормоза, или, что скорее всего, конструктивно заложеное усилие торможения не способно на подобные подвиги. То есть тормоз просто будет проворачиваться а колодки быстро закончатся
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #3   14.01.2009, 18:22
По умолчанию
Тросик быстро растягивается... у меня и так то он не меняный, юзал-юзал в движении - сейчас тянуть его уже некуда , да и колодочки надо поменять... Только на стоячей машине теперь юзаю или в движении - на снежку, при небольшой скорости с выжатой, ессно, педалью сцепления.

Последний раз редактировалось TB45, 14.01.2009 в 18:24. Причина: Умная мысля в голову пришла (;-)-<----<
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #4   14.01.2009, 18:29
По умолчанию
у меня тормоз в таком же состоянии, на парковке под уклоном помогает от проблемы нездоровых усилий и ощущений выдергивания рычага АКПП из положения паркинг То есть свое назначение оправдывает, машину держит. Но вот в движении... Я раза 3 штурмовал какие то говна и только потом обнаруживал что горит лампа ручника и собственно он на взводе, что совершенно не мешало TB45 что на 1-2 что тем более на пониженой Судорожные проверки ручника показывали что он жив здоров, возможно я правильно думаю что стояночный тормоз в Патруле для стоянки
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #5   14.01.2009, 20:18
По умолчанию
крестовины на патруле как у камаза размером. тросик и колодки ручника будут страдать.
Ответить с цитированием
Михалыч79 вне форума Михалыч79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: пешеход
Старый #6   14.01.2009, 20:33
По умолчанию
Слава,+1.
На обычном задне приводном авто при торможении задних колодок ручником нагрузки не меньше. Вот в патруле, при полном приводе..., все колеса тормозятся ручником, НО! усилия, создаваемое рукой, пусть через рычаг ручника, никогда не хватит чтоб что-то сломать в трансмиссии. Просто не хватит сил.
__________________
Патрулевод, это разбогатевший Нивовод с возможностями.
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #7   15.01.2009, 10:35
По умолчанию
В трансмиссии то да, а вот в ручнике наверняка хватит))))))))))))
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #8   15.01.2009, 11:48
По умолчанию
не думаю, там просто колодки подтираются. Я в первые месяцы тоже разок прокатился с ручником около километра - так ручник стал подниматься на пару щелчков выше, хотя эффективность в этом "новом" положении осталась прежняя
Ответить с цитированием
Anubi вне форума Anubi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol ZD30, 2008
Старый #9   15.01.2009, 12:12
По умолчанию
Сообщение от Mikle12345 Посмотреть сообщение
Как известно в патруле "ручник" блокирует карданный вал, а тот в свою очередь колеса. Вопрос на сколько вредно использовать ручник в движении, например на льду для корректировки направления автомобиля. Полагаю слабым местом в этой конструкции окажется крестовина.
На Вашем месте, я бы не стал так делать, потому, что при при блокировке кардана колеса остаются свободными. При распущеном заднем дифференциале они могут начать крутиться в разные стороны (одно вперед- другое назад), таким образом, вместо желаемой коррекции траектории движения Вы получите неуправляемый автомобиль. При включеной блокировке автоматом получаем подключенный передок (без него блокировка не включится), то есть полный привод с двумя заблокированными дифференциалами. Если допустить, что ручник сможет резко остановить трансмиссию- получим, опять же, неуправляемый автомобиль. Вреда машине не будет, если, конечно, не улететь куда-нибудь,- только, как было выше сказано, колодки и тросик.
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #10   15.01.2009, 14:41
По умолчанию
а зад на льду надо доворачивать газом с отключеным передком. И только в развлекательных целях
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook