Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Islander65 вне форума Islander65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южно-Сахалинск; Авто: Nissan Patrol, 2012
Старый #1   07.11.2020, 14:57
По умолчанию Продолжительность жизни катализаторов...
Добрый день. Начитавшись ужасов про умирающие катализаторы, которые даже могут "утянуть в мир иной" двигатель, возник вопрос: а сколько вообще живут каты? Ну или могут прожить до появления проблем с ними? У меня сейчас пробег 105 тыс.км., никаких замечаний нет, вот и думаю, озадачиваться ампутацией катов или поездить еще...
Ответить с цитированием
Максим777 вне форума Максим777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Куйбышев; Авто: Трабант
Старый #2   08.11.2020, 08:15
По умолчанию
Islander65, здравствуйте. Зачем ими озадачиваться, если проблем нет? На 105000 была ошибка по катализаторам. Думал придётся менять. Оказалось датчик всего лишь . Сейчас 125 пробег .
Ответить с цитированием
Islander65 вне форума Islander65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южно-Сахалинск; Авто: Nissan Patrol, 2012
Старый #3   09.11.2020, 06:20
По умолчанию
Сообщение от Максим777 Посмотреть сообщение
Сейчас 125 пробег
Ну вот, 125 тыс. на родных катах, неплохо! Тоже думаю не заморачиваться до появления проблем.
Ответить с цитированием
solobo вне форума solobo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #4   11.11.2020, 21:13
По умолчанию
Islander65, у меня 260, каты родные.
Ответить с цитированием
Islander65 вне форума Islander65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южно-Сахалинск; Авто: Nissan Patrol, 2012
Старый #5   12.11.2020, 03:53
По умолчанию
Сообщение от solobo Посмотреть сообщение
260, каты родные.
Удивлен! И это не может не радовать... Надеюсь, мои прослужат не меньше)))
Ответить с цитированием
lomonos вне форума lomonos    
Начинающий клаббер
Откуда: Архангельск; Авто: Nissan Patrol y62 2014
Старый #6   12.11.2020, 11:20
По умолчанию
Удалил каты на пробеге 50 тыс. Ни до, ни после удаления катов проблем не было, ошибок не выскакивало. Исходил из того, что по описаниям в соседних ветках ошибка выскакивает поздно, когда передние каты уже начали разрушаться со всеми вытекающими... Поскольку предпочитаю проводить отпуск с семьей на машине, не хотел сталкиваться с этой проблемой (ошибкой) вдали от дома. Поэтому решил удалить их к чертям и забыть.
После удаления проехал более 10 тыс. км. Полет нормальный. Особой разницы в поведении авто, расходу топлива не почувствовал (прошивка Евро-2 стандартная без увеличения мощности, делал у "чипанутых").
Мнения по поводу удаления на форуме разные, в том числе, компетентные как "за" так и "против". Я решил не рисковать.
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #7   12.11.2020, 15:33
По умолчанию
Я удалял на прошлом финике катализаторы и прошивал под ЕВРО2 при пробеге 220 тыс., если бы сейчас встал такой вопрос - я бы поставил металлические катализаторы и все равно прошил бы под ЕВРО2. На этой прошивке эмулируются средние показатели вторых лямбд, пусть ЭБУ думает что с катализаторами все в порядке на всех режимах.
Без катализаторов не устраивал запах и звук.
Ответить с цитированием
WiseKaa вне форума WiseKaa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Левый берег.; Авто: Patrol Y62 Чёрный/чёрный, 2012 год ТОР
Старый #8   12.11.2020, 17:49
По умолчанию
Сообщение от solobo Посмотреть сообщение
Islander65, у меня 260, каты родные.
Дима, у тебя пробеги на дальние расстояния частые, поэтому каты греются нормально.
И к тому же газ установлен.
Ответить с цитированием
solobo вне форума solobo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #9   13.11.2020, 01:12
По умолчанию
WiseKaa, Валера, пробеги - это да, согласен. Но газ стоит только последние 50-60 тысяч, так что если это и повлияло, то только в небольшой степени.
Ответить с цитированием
WiseKaa вне форума WiseKaa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Левый берег.; Авто: Patrol Y62 Чёрный/чёрный, 2012 год ТОР
Старый #10   13.11.2020, 10:15
По умолчанию
Сообщение от solobo Посмотреть сообщение
WiseKaa, Валера, пробеги - это да, согласен. Но газ стоит только последние 50-60 тысяч, так что если это и повлияло, то только в небольшой степени.
У меня пробег 138. Два раза ошибка по катам вылезла. Не стал тянуть, заменил все на ремонтные. Вверху металл, внизу керамика.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook