Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)
Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2014 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
VovanVasilich вне форума VovanVasilich    
Начинающий клаббер
Откуда: Югорск; Авто: Ниссан X-Trail T32 2,5
Старый #1   30.01.2021, 08:38
По умолчанию Морозы
Добрый день. Поделюсь проблемой. Даже не проблемой, а непонятной ситуацией. Нынче зима у нас холодная и снежная. С середины декабря стоят морозы -25-35. Бывало и за -43. Только пару дней было относительно тепло -13. Машиной пользуюсь каждый день. На ночь ставлю в гараж. Гараж не теплый, но температуру держит. Я машину загоню, даю поработать, укрываю еще старым одеялом. Утром, когда завожу, если на улице -30, в машине -10. Терпимо. Ездить приходится недалеко. Дом-работа-дом. Дольше машину грею, чем еду. Естественно прогреваю вариатор. Но толку от этого мало. Как ни грей, вариатор все равно тупит. Но я его стараюсь сильно не дергать. Это все предыстория
Собрались семьей поехать к родственникам в Пермь. От нас 800 км. Выгнал из гаража автомобиль, прогрел, вариатор мин. 5 томил. Поехали. У нас -29 на улице. Километров 500 автомобиль тупил. Такое ощущение, как будто что-то его придерживает. Еду 100-110 км/час, обороты 2000-2500 и расход 9,5 литров. Если причина в холодном вариаторе, то за 500 км должен, наверно, согреться. И тут автомобиль отпустило. Полетел, как ни в чем не бывало. Обороты снизились, расход при той же скорости упал до 7,5 л. Смотрю на температуру за бортом -15.
Пока были в Перми неделю, никаких проблем с машиной не было. Хотя и на улице было всего -7. Когда возвратились домой, началась такая же фигня. Машина тупит, если на улице ниже -20. Езжу и думаю, может стоит какой-нибудь температурный ограничитель или в мозгах, или в вариаторе, который не дает полноценно ему работать. Но с другой стороны машину делают в России и для России.
В ноябре был у официальных дилеров на плановом ТО. Все проверили, все нормально. Машина почти новая 32 тыщ. пробега.
Если кто что знает по теме, поделитесь.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #2   30.01.2021, 22:12
По умолчанию
Купите OBD адаптер, поставьте программу на телефон для контроля вариатора и сами увидите что он не нагревается до рабочей температуры. Вот и все.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
VovanVasilich вне форума VovanVasilich    
Начинающий клаббер
Откуда: Югорск; Авто: Ниссан X-Trail T32 2,5
Старый #3   31.01.2021, 12:04
По умолчанию
С ниссановскими вариаторами знаком не понаслышке. Был у меня Мурано, вариатор которого я заморозил. Были на рыбалке на Оби три дня. -30 на улице. Собрались домой, машину завел, вариатор не прогрел. Клапан в насосе залип. Максимум до 3 скорости включался. Так и ехали домой 300 км. 40 км/час. Про клапан спецы потом рассказали, когда коробку сняли и разобрали. Удовольствие недешевое. Только снять вариатор у нас стоило тогда 30 тыщ. В Екатеринбурге есть контора, которая насосы восстанавливает, клапаны тефлоном напыляет. Сделали мне вариатор. Долго мозги правильно выставляли. В результате, отъездив без проблем почти полгода, взял через тейд-ин Икстрейл однозначно с вариатором, типа, знаю, как с ним бороться. Расход, плавность хода - одни плюсы. Но вот, видимо, не всё знаю. У супруги Мазда праворульная. В любой мороз заводится и едет на автомате без проблем. Такие дела
Ответить с цитированием
VovanVasilich вне форума VovanVasilich    
Начинающий клаббер
Откуда: Югорск; Авто: Ниссан X-Trail T32 2,5
Старый #4   21.03.2021, 11:50
По умолчанию
В общем, хочу подвести итог зимней эксплуатации. У нас потеплело. Даже доходит температура воздуха уже до 0. Как я говорил выше, эксплуатация автомобиля комфортна до -20. Дальше (ниже по температуре) - это уже издевательство и над машиной, и над водителем. Автомобиль заводится без проблем, но вариатор не дает ехать, плюс слабый аккумулятор. За зиму пришлось два раза АКБ снимать и заряжать (всего 2 года эксплуатации). Результат - машина хорошая, но не для наших морозов.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook