Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
novobranec вне форума novobranec    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana 3.5
Старый #1   22.01.2021, 12:20
Вопрос Покупка авто, куда смотреть!
Уважаемый соратники Ниссановоды, всем доброго времени суток!

Уж так сложилось, что с момента получения водительских прав, катался на Немецкий седанах.
Сначала достался по наследству Mercedes-Benz E-Класс I (W124) 320.
Брал у старших покататься "бочку 80 4-ре кольца" и думал, что лучше в мире автоконцерна нет, кроме как Немецкого
Кто катался, тот поймет!
Затем купил Passat B6, и понеслось... Ломался, плакал и вкладывал в нее, вкладывал в нее и плакал, снова ломался и так порочный круг сомкнулся.
В итоге Немецкий автоконцерн меня и я туда больше не ногой.

С маркой познакомился в 2009 на модели Nissan Primera III (P12).
Скажу честно, привлекла неординарная торпеда!
Долго искал, собирал инфу на форумах и т.д.
Приобрел, покатался и все...
Я понял, что эмблема красного круга, символизирующий восходящее солнце и искренность, и синий прямоугольник с названием компании, символизирующий небо, мне очень любо!
Затем все закружилось, завертелось
Nissan Teana II 2008 2.5 JN1
Nissan Teana II рестайлинг 2012 3.5
Сейчас Nissan Teana III 2014 3.5

Одним словом Nissan у меня в крови!

Сейчас планирую покупку Patrola Y62. 2010- 2014 который до рестайла.
Брать буду с рук или обмен с моей доплатой.

Собраты!!
Подскажите на что нужно первостепенно обратить внимание при осмотре автомобиля.
Какие у них слабые места могут быть при различных пробегах в 100, 150 и 200 тыс. км.

Это будет мой первый внедорожник
Очень не хочу на нем разориться!!!

Спасибо!
Ответить с цитированием
DEM80 вне форума DEM80    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: X-Trail
Старый #2   22.01.2021, 15:27
По умолчанию
novobranec,
1. Кататься. На закрытой площадке (пустой парковке ТЦ), в разных режимах, проверить работу полного привода. Будет примерно понятно как себя ведет мотор и коробка, руль, да и вообще в целом. Нормальный владелец не должен возражать, по идее.
2. Послушать владельца. Запомнить, что он говорит, но не делать никаких выводов!!!
3. Если п.1 в порядке -обязательно загнать к дилеру, желательно к тому, у которого собираетесь обслуживаться, заплатить за полную диагностику (знаю, что правила хорошего тона предполагают, что владелец 50% стоимости диагностики скинет с цены, если сделка состоится). Там особое внимание мотору, признакам масляного голодания и тому, что говорил владелец. Если заметите вранье - разворачиваться и смотреть следующую.

Принимать решение исходя из результатов этих пунктов и по КЖО (это я так интуицию называю - кожно-жопные ощущения).
Я бы так делал...
Машина в целом беспроблемная до 150000. Потом мелкие решаемые вещи (ступицы, катушки, каты, задний контур кондея и всякая мелочь типа выгорающих линз, потеющих и мутнеющих фар и пр). Если ухаживали оперативно - и этих проблем можно избежать. Например, знакомый на QX56 11 года 400т отмотал, глобально ничего не делал. ТО каждые 10т км

А, ну да - и быть готовым к "повседневным" расходам (заправка, ТО, текущий ремонт, шиномонтаж, налог и пр.), сопоставимым по цене к расходам на Тиане, только умноженным на полтора-два, а то и больше)))
Я бы своего продал, но думаю еще тысяч 50-100 на нем проехать))
Удачи в поиске.
Ответить с цитированием
novobranec вне форума novobranec    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana 3.5
Старый #3   22.01.2021, 17:08
По умолчанию
DEM80,
Спасибо большое за информацию!

"в разных режимах, проверить работу полного привода. Будет примерно понятно как себя ведет мотор и коробка, руль, да и вообще в целом"

Уточните пожалуйста, какие могут быть явные глюки в неисправной работе этих агрегатов?!
Откровенно говоря я не ездил на "больших" авто и не знаю особенности поведения автомобиля в рабочем и не рабочем состоянии...

Добавлено через 3 минуты
Может быть у нас есть клубный помощник в автоподборе?

Последний раз редактировалось novobranec, 22.01.2021 в 17:08. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
DEM80 вне форума DEM80    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: X-Trail
Старый #4   22.01.2021, 17:38
По умолчанию
Сообщение от novobranec Посмотреть сообщение
Уточните пожалуйста, какие могут быть явные глюки в неисправной работе этих агрегатов?!
Откровенно говоря я не ездил на "больших" авто и не знаю особенности поведения автомобиля в рабочем и не рабочем состоянии...
Да там просто все. Понажимать кнопочки разных режимов, вкл/выкл полный привод, пониженную включить, заблокировать диф задний, откл. ЕСП ив каждом из режимов прокатиться, рулем повилять - если автоматика и исполнительные механизмы работают - почувствуете разницу в поведении авто, если нет - скорее всего чек загориться)). При переключении передачи обратите внимание, пинается коробка или нет -убить ее сложно, но можно).
Еще, я бы постарался приехать на осмотр рано утром, минут за 15-20 до назначенного времени (нежданчик, так сказать), что бы проверить холодный запуск.
Ответить с цитированием
Islander65 вне форума Islander65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южно-Сахалинск; Авто: Nissan Patrol, 2012
Старый #5   23.01.2021, 01:39
По умолчанию
Ищите машину только с прозрачной историей: с реальным пробегом (чем меньше, тем лучше, в идеале - до 100 тыс.км), с документами, подтверждающими регулярное, своевременное обслуживание, в том числе связанными с отзывными компаниями (замена цепей, например). Один-два хозяина, если больше, то это кот в мешке. Пробивайте по базам, покупайте отчеты, удивитесь, сколько машин будет битых и со смотанными пробегами. Не покупайте у юр.лица! Не надо услуг автоподборщика, ничего он в этой машине не увидит, кроме краски и потертостей салона. Как найдете вышеописанный вариант, проверяйте по-полной у дилера, так как только у дилера есть все необходимиое оборудование для полноценной проверки. Например, я, пересмотрев более 30 машин, нашел подходящий вариант только в 6 тыс. км от себя. Слетал, пригнал, сейчас езжу, получаю удовольствие.
Ответить с цитированием
novobranec вне форума novobranec    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana 3.5
Старый #6   23.01.2021, 13:07
По умолчанию
Спасибо большое за совет!
Сообщение от Islander65 Посмотреть сообщение
Ищите машину только с прозрачной историей: с реальным пробегом (чем меньше, тем лучше, в идеале - до 100 тыс.км), с документами, подтверждающими регулярное, своевременное обслуживание, в том числе связанными с отзывными компаниями (замена цепей, например). Один-два хозяина, если больше, то это кот в мешке. Пробивайте по базам, покупайте отчеты, удивитесь, сколько машин будет битых и со смотанными пробегами. Не покупайте у юр.лица! Не надо услуг автоподборщика, ничего он в этой машине не увидит, кроме краски и потертостей салона. Как найдете вышеописанный вариант, проверяйте по-полной у дилера, так как только у дилера есть все необходимиое оборудование для полноценной проверки. Например, я, пересмотрев более 30 машин, нашел подходящий вариант только в 6 тыс. км от себя. Слетал, пригнал, сейчас езжу, получаю удовольствие.
Ответить с цитированием
DEM80 вне форума DEM80    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: X-Trail
Старый #7   23.01.2021, 14:58
По умолчанию
Сообщение от Islander65 Посмотреть сообщение
Ищите машину только с прозрачной историей: с реальным пробегом (чем меньше, тем лучше, в идеале - до 100 тыс.км), с документами, подтверждающими регулярное, своевременное обслуживание, в том числе связанными с отзывными компаниями (замена цепей, например). Один-два хозяина, если больше, то это кот в мешке. Пробивайте по базам, покупайте отчеты, удивитесь, сколько машин будет битых и со смотанными пробегами. Не покупайте у юр.лица! Не надо услуг автоподборщика, ничего он в этой машине не увидит, кроме краски и потертостей салона. Как найдете вышеописанный вариант, проверяйте по-полной у дилера, так как только у дилера есть все необходимиое оборудование для полноценной проверки. Например, я, пересмотрев более 30 машин, нашел подходящий вариант только в 6 тыс. км от себя. Слетал, пригнал, сейчас езжу, получаю удовольствие.
До 100т указанных годов будет сложно найти. У меня бы как раз к такой машине вопросов больше возникло). Да и в целом - наличие отметок о ТО и отсутствие записей в базах - далеко не панацея. Например у меня было ДТП (не большое, но бампер и фара под замену), оформлял как положено, ГИБДД, страховая, НО! никаких записей ни в одной базе нету)). специально проверял, ради интереса. В тоже время, когда перешел на масло Ликви Молли, к диллеру перестал ездить и ТО делаю у Ликви Молли, (конечно без всяких записей в книжке). Так когда я у дилера менял фазорегулятор, решил совместить с ТО, мне мастер приемщик ПРОСТО ТАК взял и проставил в книжке недостающие по пробегу печати ТО, я бля даже не просил его)))). И это я ничего не делал специально; представляю, если заморочиться, то наверное можно продать машину 10 года с пробегом 5000 км и проставленными у дилера всеми 10ю отметками в книжке).
Я ни в коем случае не призываю не проверять доки, но верить им на 100% я бы не стал)

Последний раз редактировалось DEM80, 23.01.2021 в 15:09.
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #8   23.01.2021, 15:02
По умолчанию
Желательно трехлетку от одного хозяина, с пробегом до 30 тыс. км. с сервисной книжкой. У многих людей есть стереотип - ездить на машине 3 года и продавать, так как кончилась гарантия, вышел новый рестайлинг... По сути это будет новая машина еще не испорченная дилерским обслуживанием. При пробеге 100 тыс.км. я бы рассматривал дилерское обслуживание на "оригинальном масле" как отягчающее обстоятельство - так как этом масле мотор уже будет гарантированно жрать 1 л . на 100 км., а хозяин будет утверждать, что для этого мотора это норма.
Ответить с цитированием
DEM80 вне форума DEM80    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: X-Trail
Старый #9   23.01.2021, 15:22
По умолчанию
БабайАга,
Наверное уже поздно трехлетку искать. Последние патрули в России в 17 году продавались, если мне память не изменяет.
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #10   25.01.2021, 01:00
По умолчанию
DEM80,
QX можно поискать
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook