Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
VladNV вне форума VladNV    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижневартовск; Авто: Nissan Patrol Y61 2.8TD
Старый #1   11.07.2014, 12:14
По умолчанию Nissan Patrol Y61 RD28ET. Свап двигателя. Нужна помощь.
Здрасте, форумчане! Есть проблема, требующая совета знающих. Имеется патрол 98 г.в. двигатель rd28et (вроде так). Вобщем, с электронным управлением тнвд, эл. педалью газа, и первая форсунка тоже управляется электроникой. Тнвд чахнет, не заводится на горячую, да и с холодным запуском уже проблемы возникают. Тяга пропала. Приходится крутить двиг до 2 тыщ чтобы тронуться. Иначе есть вариант заглохнуть посреди перекрестка и не запуститься. Только после охлаждения тнвд водой, либо пока кто-нибудь не дернет. Увеличился расход. Жрет как 4,2, но при этом не едет.
Предложили двигатель из первых серий патролов. Тот же самый rd28, но механический тнвд и т.д. Без турбины. Вопросы: кто-нибудь так же свапал? Если выкинуть мой двиг и поставить тот, большая ли будет потеря без турбины? Можно ли оставить турбину и поставить тот двигатель? Много ли заморочек?
Вобщем-то мне предложили 2 таких дрыга за 80 тыщ деревянных. Один после капиталки с пробегом около 70 тыщ. Второй вообще 26 тыщ прошел (со слов хозяина). И есть возможность притащить тнвд для моего двига с Владивостока за 45 руб. Как быть: откапиталить лучше родной двиг или свапнуть на другой?
Ответить с цитированием
Андрей Ермолин вне форума Андрей Ермолин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: nissan patrol y61 1999, rd28eti-был, qd32eti-стал, 35"купер ат3, лифт 2", бодик 1"
Старый #2   11.07.2014, 12:26
По умолчанию
VladNV, новый плунжер стоит три-четыре рубля. При наличии интернета и прямых (более-менее) рук меняется за пол-дня. Зачем делать из своей машины овощ? и курочить ее неделю, да за 50 тыров (свою работу мы ж себе бесплатно продаем). Свою турбу на тот мотор ставить-он сдохнет, я предполагаю, быстро-там (возможно) нет маслянного охлаждения поршней. Тнвд можно в барахолке нашей поискать, под замену плунжера за 10 будет, с живым-15.
__________________
С Уважением,Андрей.
Ответить с цитированием
VladNV вне форума VladNV    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижневартовск; Авто: Nissan Patrol Y61 2.8TD
Старый #3   11.07.2014, 12:38
По умолчанию
Сообщение от Андрей Ермолин Посмотреть сообщение
VladNV, новый плунжер стоит три-четыре рубля. При наличии интернета и прямых (более-менее) рук меняется за пол-дня. Зачем делать из своей машины овощ? и курочить ее неделю, да за 50 тыров (свою работу мы ж себе бесплатно продаем). Свою турбу на тот мотор ставить-он сдохнет, я предполагаю, быстро-там (возможно) нет маслянного охлаждения поршней. Тнвд можно в барахолке нашей поискать, под замену плунжера за 10 будет, с живым-15.
А степень сжатия турбированного мотора и нетурбированного различаются?
Я уже и сам передумал насчет замены двигателя) буду смотреть барахолку) спасибо за совет)

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Андрей Ермолин Посмотреть сообщение
VladNV, новый плунжер стоит три-четыре рубля. При наличии интернета и прямых (более-менее) рук меняется за пол-дня.
Мне говорили, что если менять, то тнвд полностью. Говорят при замене плунжера они долго не ходят. Я вот только не пойму - почему?

Последний раз редактировалось VladNV, 11.07.2014 в 12:38. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Андрей Ермолин вне форума Андрей Ермолин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: nissan patrol y61 1999, rd28eti-был, qd32eti-стал, 35"купер ат3, лифт 2", бодик 1"
Старый #4   11.07.2014, 13:07
По умолчанию
Сообщение от VladNV Посмотреть сообщение
Мне говорили, что если менять, то тнвд полностью. Говорят при замене плунжера они долго не ходят. Я вот только не пойму - почему?
тех кто так говорил -слать в лес. Чтоб насос нормально ходил-надо соблюсти элементарные правила: 1 чтоб при сборке не попала грязь-пыль-мусор, 2 -промыть чистым(после фильтра тонкой очистки) топливом, 3-собрать как было. ПОсле установки на машину- вывернуть болтик на плунжере, который между трубками на форсы, прокачать чистым топливом сначала лягушкой, потом покрутить стартером. ТОгда оставшаяся в насосе пыль вылетит через дырку под болтик и не запорет новый плунжер.

Добавлено через 3 минуты
я свой тнвд перебирал дважды. Первый раз-после бош-сервиса, вскоре после покупки машины, второй-после дрянного фильтра тонкой очистки. Все прекрасно работает. Регулировки делал только элементарные-положения насоса и крышки. Менял только плунжер-на остальные потроха только любовался.

Добавлено через 10 минут
Коля, пожалуйста, не бей старичка по попе)) переведи темку туда, где ей место-в старый добрый рд...
__________________
С Уважением,Андрей.

Последний раз редактировалось Андрей Ермолин, 11.07.2014 в 13:07. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
aksakal52 вне форума aksakal52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Горький Нижний Новгород; Авто: Patrol Y61 RD28 ETi M 5dr 1998 (в памяти), Prado 90 1KZ TE A 3dr 1999. Зелёные
Старый #5   11.07.2014, 15:40
По умолчанию
Сообщение от VladNV Посмотреть сообщение
Мне говорили, что если менять, то тнвд полностью. Говорят при замене плунжера они долго не ходят. Я вот только не пойму - почему?
понятно почему - квалификация ремонтников тнвд оставляет желать лучшего.
наши, например, мастера местные отправляют снятый тнвд в Москву на ремонт, а потом выдают за свое. ессно и наладить не могут.
если рд живой, то незачем его менять, а если уш менять то на ети опять
__________________
Ответить с цитированием
Gid вне форума Gid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижневартовск; Авто: Y61 QD32T,2000г.экспедиционник +2
Старый #6   11.07.2014, 16:51
По умолчанию
Сообщение от VladNV Посмотреть сообщение
Здрасте, форумчане! Есть проблема, требующая совета знающих. Имеется патрол 98 г.в. двигатель rd28et (вроде так). Вобщем, с электронным управлением тнвд, эл. педалью газа, и первая форсунка тоже управляется электроникой. Тнвд чахнет, не заводится на горячую, да и с холодным запуском уже проблемы возникают. Тяга пропала. Приходится крутить двиг до 2 тыщ чтобы тронуться. Иначе есть вариант заглохнуть посреди перекрестка и не запуститься. Только после охлаждения тнвд водой, либо пока кто-нибудь не дернет. Увеличился расход. Жрет как 4,2, но при этом не едет.
Предложили двигатель из первых серий патролов. Тот же самый rd28, но механический тнвд и т.д. Без турбины. Вопросы: кто-нибудь так же свапал? Если выкинуть мой двиг и поставить тот, большая ли будет потеря без турбины? Можно ли оставить турбину и поставить тот двигатель? Много ли заморочек?
Вобщем-то мне предложили 2 таких дрыга за 80 тыщ деревянных. Один после капиталки с пробегом около 70 тыщ. Второй вообще 26 тыщ прошел (со слов хозяина). И есть возможность притащить тнвд для моего двига с Владивостока за 45 руб. Как быть: откапиталить лучше родной двиг или свапнуть на другой?
Привет зёма. У меня есть запасной ТНВД на твой. В личку еще отписал.
Ответить с цитированием
doich вне форума doich    
Начинающий клаббер
Откуда: Норильск; Авто: Patrol Y61, TD42T
Старый #7   11.07.2014, 22:18
По умолчанию
VladNV, Это нормальная ситуация, всё решаемо. просто запущено.
Во первых попробуй оживить свой насос, что бы передвигаться.
Выкрути клапан на головке управляющей с которого уходит обратка в бак, прочисти и промой. только без фанатизма лучше воздухом сжатым и растворителем там стопроцентно всё забито волосками от фильтра топливного. потом отпусти сверху на управляющией головке 4 болта и на 0.1 мм примерно ударом руки сдвинь её в сторону салона, увеличишь подачу топлива, машина хотя бы поедет.
Но насос в переборку однозначно.
Корректирующая головка стоит 25 рублей, корпус 5, плунжер 3, вал 1 рубль. всё дело в том кто будет делать ремонт. У меня есть твой насос после переборки даже бошка электронная новая стоит. если нужен пиши.
Ответить с цитированием
VladNV вне форума VladNV    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижневартовск; Авто: Nissan Patrol Y61 2.8TD
Старый #8   12.07.2014, 11:13
По умолчанию
doich, спасибо, насос уже нашел. Вроде рабочий, но пока не поставил. Все спецы заняты. Попробую почистить и поманипулировать свой.
Ответить с цитированием
voiya вне форума voiya    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kiev; Авто: nissan patrol Y60
Старый #9   12.07.2014, 13:50
По умолчанию
долго не ходят. Я вот только не пойму - почему? .....замена решает на 50 процентов,с расприделительной обоймой на 100.Выработка в деталях одинаковая.Я на новом плунжере от ездил 1 год,на реставрированной паре 4 года,изменений пока не заметил.
Ответить с цитированием
ural-kot вне форума ural-kot    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: NISSAN PATROL, RD28TI TYPE ENGINE, GR2, МКПП, Сооper S/Т 33", лифт 2"
Старый #10   12.07.2014, 17:14
По умолчанию
Сообщение от VladNV Посмотреть сообщение
Имеется патрол 98 г.в. двигатель rd28et
Может механический ТНВД с двигателя тебе продадут, тросик от ВАЗа и ГАЗульку купить. И потом можно будет не обращать внимания на ЧЕК(неисправности датчиков). А по слухам машина становится надежнее, экономичнее и резвее.
__________________
@патруль.чик
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook