Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Результаты опроса: Где искать
Куда копать 0 0%
Что менять 0 0%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 0. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Сибиряк138 вне форума Сибиряк138    
Начинающий клаббер
Откуда: Усолье-Сибирское; Авто: Nissan avenir
Старый #1   05.12.2020, 21:13
По умолчанию Выкидывает антифриз из расшерительного бачка
Ситуация такова!все началось с того что при движении по федеральной трассе на длительное расстояние печка в салоне начинала дуть прохладным,в городе все было хорошо,по логике вещей в первую очередь заменил термостат,поставил правда не на 82 градуса а захотел чтобы было в салоне жарко и поставил на 88 градусов.И тут начались чудеса!первое на что обратил внимание,поползла стрелка температуры в верх,предположил что либо термостат брак либо я не правильно установил,пошел в магазин,купил термостат(82 градуса) и сразу взял пробку на основной радиатор,заменил все это дело,выгнал воздух с системы,болт над термостатом тоже выкручивал(чтобы воздух стравить)прогрел двс до срабатывания вентиляторов,после заехал на эстокаду чтобы наверняка прогнать систему охлаждения,решил прокатиться,сперва рнеподалеку,температура сперва поползла вверх,но после включения вентиляторов стрелка вернулась на прежнее место(то есть в норму)решил прокатиться по трассе,через 10 км стрелка поползла вверх и опять начало выкидывать антифриз из расшерительного бачка,самое что интересное когда стоял на эстокаде с поднятой мордой давал оборотов в районе 4-5 тыс.выкрутил пробку с расшерительного бочка пузырей небыло!приехал с горем пополам в гараж,предположил что дует прокладку гбц,выкрутил свечи!белый налет на всех 4х свечах(но диагностика ранее показала что дрмв дает значение 1.16 при должных 1.02 электрик сказал что дрмв умер)посветил в колодцы фанариком,на поршнях черный налет и по центру нет намеков что антифриз попадает на поршня,вытащил щуп уровня масла двс масло уровень,шланги не текут!голову уже сломал в чем причина не пойму,может кто подскажет в чем дело?!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook