Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Barmaleo вне форума Barmaleo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y62&Z62
Старый #1   01.12.2020, 14:31
По умолчанию Износ шин зад/перед
Доброго дня! Обнаружил на днях, что пара коллес зимних имеет более сильный износ. Пометки монтажники забыли поставить, вот думаю, что было сзади, а что спереди? По логике, нагрузка на перед всегда сильнее, тормоза там и повороты+ масса двигателя. Короче, не уверен на все 100, хочу ту пару, что лучше выглядит, на передок, а что хуже- на задок, так сказать, для равномерного износа. Кто что думает?
Ответить с цитированием
Islander65 вне форума Islander65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южно-Сахалинск; Авто: Nissan Patrol, 2012
Старый #2   02.12.2020, 01:32
По умолчанию
Если только для равномерного износа, то да. А так, машина заднеприводная в основном, получше лучше назад.
Ответить с цитированием
HighLender вне форума HighLender    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: QX80
Старый #3   02.12.2020, 11:48
По умолчанию
С целью равномерности износа каждый год переставляю местами перед и зад.
Ответить с цитированием
WiseKaa вне форума WiseKaa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Левый берег.; Авто: Patrol Y62 Чёрный/чёрный, 2012 год ТОР
Старый #4   02.12.2020, 12:36
По умолчанию
А я после первых трёх сезонов сделал вывод, что качать колёса перед/зад с одинаковым давлением не правильно.
Первые три года качал везде 2,4. При этом получается у передних съедает края, а у задних середину.
И по опыту вывел, что перед надо качать на 0,3 Атм БОЛЬШЕ. Тогда будет равномерный износ.
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #5   02.12.2020, 12:51
По умолчанию
Сообщение от WiseKaa Посмотреть сообщение
А я после первых трёх сезонов сделал вывод, что качать колёса перед/зад с одинаковым давлением не правильно.
Первые три года качал везде 2,4. При этом получается у передних съедает края, а у задних середину.
И по опыту вывел, что перед надо качать на 0,3 Атм БОЛЬШЕ. Тогда будет равномерный износ.
Летом на трассе колеса нагреются и 2,4 превратятся в 3,2 , я к тому что 0,3 атм мало влияют. На всех машинах при каждой смене колес - получше ставлю вперед похуже назад.
Ответить с цитированием
doctor_zykov вне форума doctor_zykov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top
Старый #6   02.12.2020, 14:34
По умолчанию
БабайАга, нагревается, конечно, но не настолько. Исходя из этого факта качаю всегда 2,3 и зимой, и летом. На трассе даже летом 2,3 превращается максимум в 2,6, редко в 2,7, но уж никак не в 3.2.
__________________
Люблю всё настоящее
Ответить с цитированием
WiseKaa вне форума WiseKaa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Левый берег.; Авто: Patrol Y62 Чёрный/чёрный, 2012 год ТОР
Старый #7   02.12.2020, 17:21
По умолчанию
Сообщение от БабайАга Посмотреть сообщение
Летом на трассе колеса нагреются и 2,4 превратятся в 3,2 , я к тому что 0,3 атм мало влияют. На всех машинах при каждой смене колес - получше ставлю вперед похуже назад.
С 2,3 в 3,2.???
В африке что ли?
И прогреваются они равномерно и перед и зад. И разница у меня всегда остаётся 0,3 Атм. Между передом и задом.
Ответить с цитированием
Barmaleo вне форума Barmaleo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y62&Z62
Старый #8   02.12.2020, 18:23
По умолчанию
Я правильно предположил, что перед всё-таки быстрее зада жрет? Все согласны?
Ответить с цитированием
Islander65 вне форума Islander65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южно-Сахалинск; Авто: Nissan Patrol, 2012
Старый #9   03.12.2020, 03:56
По умолчанию
Сообщение от Barmaleo Посмотреть сообщение
Я правильно предположил, что перед всё-таки быстрее зада жрет? Все согласны?
да, перед изнашивается быстрее.
Ответить с цитированием
Barmaleo вне форума Barmaleo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y62&Z62
Старый #10   03.12.2020, 17:34
По умолчанию
Сообщение от Islander65 Посмотреть сообщение
да, перед изнашивается быстрее.
Спасибо!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook