Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
lion999 вне форума lion999    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Nissan X-Trail T31 2013 CVT QR25DE 4x4
Старый #1   31.10.2020, 22:04
По умолчанию Задиры на выходном датчике вариатора, p0720, рывки на ходу, глохнет
Всем доброго дня и крепкого иммунитета от ковида!

Имеем на сегодня: Nissan X-Trail T31 2013 CVT QR25DE 4x4, пробег 100 тыс.

На ходу - рывки, глохнет на каждом светофоре. Заводится - нормально. ДжекиЧан не горит. По elm327 (после третьей платной диагностики на СТО купил свой и не нарадуюсь) показывает p0715, p0720. При переключении селектора - рывки (с N на R - прям всем кузовом ощутимо подается).

После замены выходного датчика АКПП 319351XF00 NISSAN (оригинал за кровные 6 360р), установленного своими руками (чуть не сломал правую в трех местах, пока не понял что надо снять аккум) ездила нормально полтора месяца (144 км суммарно). Потом начала дергаться на любой скорости, глохнуть на ходу на светофорах и один раз переставал показывать обороты тахометр. Проблемы всегда - на горячую, то бишь после 5-6 км движения по городу или 58-50 градусах в коробке. При переключении селектора в ручной режим - виртуальная шкала скоростей не отображалась. При езде на скорости до 40 км - не глохнет, почти не дергается, но ведет себя как на залитых свечах - вот вот захлебнется и заглохнет.

Сегодня опять заменил выходной датчик, на VSSP1404 STARTVOLT за 1165р (что уже гуманнее). Пока едет, ошибки ушли. Рывки коробки при переключении селектора - сохранились (на стоянке, естественно ибо на ходу ручку не дёргаю тудой-сюдой).

Вопросов собственно три:
- на снятом родном датчике были задиры и вмятина. На поменяном - такие же.
- кто виноват и что делать?

Фото замятин прилагаю (и скриншоты с CarScanner и CVTz50 до и после замены датчика).

Что уже пробовали (чтоб скисло всем ростовским и аксайским диагностам у кого я облегчил свой кошелёк):
- замену ДКПВ (была проблема с запуском на холодную, по три раза маслал),
- замену аккума (сдох, после замены ушла проблема с плохим запуском и началась аккурат в тот же день проблема с рывками на ходу)
- замену топливного насоса
- чистку форсунок, ДЗ и ДМРВ (ну не пентиумы ли лазить в ДМРВ тряпками и с непонятной жижей?)
- замену выходного датчика АКПП (p0715 лечил, ни на что не влияет - первичная ошибка p0720 всё-таки)
- свечи не старые, полгода отбегали, около 10-15 тыс, оригинальные
- замену масла в дрыгателе меж ТО (лью каждые 7 тыс оригинал)
- замену подушки (была надорвана)
- замену масла в вариаторе (6 л влезло со снятием поддона и заменой фильтра),
- на 80-85 тыс починял распредвал и крестовины (в то время плохо заводилась на холодную, но на горячую проблем ещё не было).

Уфф, извините за опус. Ногами не пинайте - пишу первый раз и весь на нервах. Люблю Икса, аж кушать не могу. Помогите исцелить ))
Изображения
Тип файла: jpg выходной датчикАКПП_1.jpg (44.0 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg !Screenshot_2020-10-31-09-14-56-737_com.ovz.carscanner_6040.jpg (56.6 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg !Screenshot_2020-10-31-12-16-23-983_com.cvtz50.cvtz50_ошибка_640.jpg (65.1 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg выходной датчикАКПП_2_со стрелками.jpg (45.8 Кб, 7 просмотров)
Ответить с цитированием
Вариатор вне форума Вариатор    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мытищи; Авто: Nissan X-trail
Старый #2   01.11.2020, 11:46
По умолчанию
Привет, повреждения на датчик есть, а в поддоне при замене масла не было лишних деталей? Как то странно. В поток данных зайди , посмотри показывает ли обороты датчик, посмотри вторичное давление на прогретую при включённом драйве, когда стоишь, если показывает меньше 0.6. Типа 0.4, 0.3. То писец котёнку
Ответить с цитированием
lion999 вне форума lion999    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Nissan X-Trail T31 2013 CVT QR25DE 4x4
Старый #3   01.11.2020, 13:17
По умолчанию
Сообщение от Вариатор Посмотреть сообщение
Привет, повреждения на датчик есть, а в поддоне при замене масла не было лишних деталей? Как то странно. В поток данных зайди , посмотри показывает ли обороты датчик, посмотри вторичное давление на прогретую при включённом драйве, когда стоишь, если показывает меньше 0.6. Типа 0.4, 0.3. То писец котёнку
В поддоне немного стружки, вся на магнитах, кусков металла нет и лишних деталей тоже)) Стружка скорее всего со штока, который перекрывает центральные каналы (на нём есть потёртости). За подсказки спасибо проверю давление и обороты, отпишусь (наверное завтра).
Ответить с цитированием
lion999 вне форума lion999    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Nissan X-Trail T31 2013 CVT QR25DE 4x4
Старый #4   03.11.2020, 11:09
По умолчанию
Вариатор, померял давление, на D - 0.7-.95 во время стоянки, в движении до 2.5. С новым неоригинальным датчиком третий день движение без рывков. Осталась проблема толчков варика при переключении селектора. Попробую обучить ХХ, но всë никак не получается через CTVz50 - не могу подгадать нужные параметры для начала обучения.
Ответить с цитированием
Вариатор вне форума Вариатор    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мытищи; Авто: Nissan X-trail
Старый #5   04.11.2020, 08:30
По умолчанию
Давлени гуд, пациент жив.
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #6   06.11.2020, 13:06
По умолчанию
У меня cvtz50 не обсуждало авто ХХ. Нужен другой сканер.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook