Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
BIGNICK вне форума BIGNICK    
Начинающий клаббер
Откуда: С.-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder III 2008 г.в.
Старый #1   10.07.2020, 22:42
По умолчанию Белый дым уже не только при старте и другое
Здравствуйте!

Машина 2008 год, пробег 211000, дизель 2.5, 174 лошади, автомат.
Некоторое время назад начал замечать, что при старте на холодную некоторое время идёт белый дым, даже в очень жаркую погоду. Все "гуру" советовали ничего не делать, т.к. это может догорать масло из турбины и т.д.
Недели три назад бурно накрылся тройник системы охлаждения. Машину не перегрел, сразу на эвакуатор и в сервис. Сервисмены поменяли тройник, залили антифриз, наказав следить за уровнем. Км через 70 долил в бачок где-то литр и на том успокоился - мало ли пузырь какой воздушный.
Вчера жена позвонила и сказала, что греется машина, но до красной зоны стрелка не доходит. Сегодня долил литров 7 антифриза и поехал к сервисменам. Посмотрели всё вокруг - нет подтёков. Гоняли все печки час - всё жарит, всё ок. Выхлоп на стоячей машине вообще бесцветный. Его нет, может только слегка после старта. Масло без эмульсии, в расширительном не бурлит ничего.

Решил проехаться, погазовать, дать нагрузку. На светофоре вижу, что сзади дымовал светлого цвета. На следующем тоже самое. Возвращаюсь в сервис - так и так. Погазуй - газую - всё ок. Чистый выхлоп.

Ок. Еду дальше. На светофорах дым, возможно при движении тоже - не видно. Беру телефон что бы снять видео, паркуюсь, коробку в паркинг, выхожу - чистота и красота. Повторяю эксперимент. Повторяется.
Поршу жену сесть за руль и на драйве тупо постоять. Дым есть. Белый.

Вот что это такое может быть? ГБЦ? ЕГР? И где в Питере хороший спец есть, т.к. в сервисе честно сказали, что они делают мелкий ремонт и ТО и надо ехать к дизелистам.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #2   10.07.2020, 23:16
По умолчанию
BIGNICK, если всё обстоит так, как Вы описываете, то я рискнул-бы предположить, что ОЖ попадает в выхлоп через турбину.
Ответить с цитированием
BIGNICK вне форума BIGNICK    
Начинающий клаббер
Откуда: С.-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder III 2008 г.в.
Старый #3   10.07.2020, 23:17
По умолчанию
Андрей 1960, а как она в турбине оказывается?
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #4   10.07.2020, 23:22
По умолчанию
Так по шлангу-же поступает:

Ответить с цитированием
BIGNICK вне форума BIGNICK    
Начинающий клаббер
Откуда: С.-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder III 2008 г.в.
Старый #5   10.07.2020, 23:28
По умолчанию
Андрей 1960, для меня загадка связь дыма с положение коробки (паркинг/драйв). И в том и в другом положении машина стоит на месте, а дым (он же пар) или идёт или нет. Таким образом Вы предполагаете, что при переключении в драйв (но на хх) турбина начинает испарять антифриз?
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #6   10.07.2020, 23:59
По умолчанию
Сообщение от BIGNICK Посмотреть сообщение
для меня загадка связь дыма с положение коробки (паркинг/драйв).
Для меня тоже.
Я строю предположение на Вашем тексте и формальной логике.
Если Вы потеряли 7 литров ОЖ (кстати: за какой срок?), но
Сообщение от BIGNICK Посмотреть сообщение
Посмотрели всё вокруг - нет подтёков.
следовательно ОЖ уходит внутрь. В то же время:
Сообщение от BIGNICK Посмотреть сообщение
Масло без эмульсии, в расширительном не бурлит ничего.
значит ОЖ уходит в выхлоп на участке, где есть прямой туда выход.
Возможно, есть неучтённые моменты, или неточности в Вашем описании.
Ответить с цитированием
BIGNICK вне форума BIGNICK    
Начинающий клаббер
Откуда: С.-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder III 2008 г.в.
Старый #7   11.07.2020, 00:08
По умолчанию
Андрей 1960, "ушло" за 500-600 км. Но в сервисе не уверены, что заполнили полностью систему после замены тройника. Почему они не уверены: искали течь и заливали простую воду, течь нашли и сливали весь антифриз. Затем залили примерно 7-7.5 литров (остатков в отданой канистре как раз было 2 литра примерно). По мануалу объём системы 13.2 л.

Кроме того, забыл написать, что через неделю после начала приключений у меня накрылся стартер. Чинил в другом специализированном на стартерах сервисе, где долго меня пытали, что было до - снимали ли коробку, сцепу и т.п., т.к. таких поломок стартеров не бывает просто так, по их опыту.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #8   11.07.2020, 00:57
По умолчанию
Сообщение от BIGNICK Посмотреть сообщение
Но в сервисе не уверены, что заполнили полностью систему после замены тройника.
Странный какой-то "сервис"...

Сообщение от BIGNICK Посмотреть сообщение
Почему они не уверены: искали течь и заливали простую воду, течь нашли и сливали весь антифриз. Затем залили примерно 7-7.5 литров (остатков в отданой канистре как раз было 2 литра примерно). По мануалу объём системы 13.2 л.
Что-то странное получается: "искали течь" - она была такая сильная, что в процессе поиска надо было доливать? "Течь нашли" - хорошо. А где она была? Содержимое системы слили полностью. Так? А потом залили только "7 - 7,5 литров"? То-есть: потери ОЖ на самом деле нет?
А дым - точно белый - не сизый?

Добавлено через 24 минуты
Кста, Вы пишете:

Сообщение от BIGNICK Посмотреть сообщение
...накрылся тройник системы охлаждения. ... Сервисмены поменяли тройник
Ваш автомобиль без заднего отопителя?

Последний раз редактировалось Андрей 1960, 11.07.2020 в 00:57. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
BIGNICK вне форума BIGNICK    
Начинающий клаббер
Откуда: С.-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder III 2008 г.в.
Старый #9   11.07.2020, 09:46
По умолчанию
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
Странный какой-то "сервис"...
Был хороший, они расширились и испортились.

Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
Что-то странное получается: "искали течь" - она была такая сильная, что в процессе поиска надо было доливать? "Течь нашли" - хорошо. А где она была? Содержимое системы слили полностью. Так? А потом залили только "7 - 7,5 литров"? То-есть: потери ОЖ на самом деле нет?
А дым - точно белый - не сизый?

Было разрушение тройника - надломило штуцер и мгновенно вытекло много ОЖ - лужа была не маленькая.
Всё получается так, что потери ОЖ нет, но это с их слов и мои предположения и расчёты и желание, что б так оно и было...
Однако греться машина стала спустя 500-600 км после заправки ОЖ. Режим езды был разный: пробки, трасса. Неужели так долго выходили "пузыри" из контуров?

Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
А дым - точно белый - не сизый?
Дым вроде белый. Стартуешь - его видно ещё какое-то время, т.е. не мгновенно он испаряется.
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
Ваш автомобиль без заднего отопителя?
С задним, но вчера просмотрели всю трассу - никаких подтёков не обнаружено.
"Тройник" - это "шестерник" пластиковый с алюминиевыми трубками.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #10   11.07.2020, 10:42
По умолчанию
Сообщение от BIGNICK Посмотреть сообщение
Всё получается так, что потери ОЖ нет, но это с их слов и мои предположения и расчёты и желание, что б так оно и было...
Ну если Вы на месте не можете это достоверно определить, то как нам "по переписке" это сделать?

Сообщение от BIGNICK Посмотреть сообщение
Однако греться машина стала спустя 500-600 км после заправки ОЖ. Режим езды был разный: пробки, трасса. Неужели так долго выходили "пузыри" из контуров?
Какие "пузыри", из каких "контуров"? Если залили - предположительно - половину требуемого объёма ОЖ, то вторая половина объёма системы - один большой "пузырь".

Сообщение от BIGNICK Посмотреть сообщение
Дым вроде белый.
Ну попросите кого-нибудь поблизости сверить ощущения.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook