Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
С Э М вне форума С Э М    
Начинающий клаббер
Откуда: MURMANSK; Авто: Pathfinder 2.5TD, '10
Старый #1   25.07.2020, 14:09
По умолчанию Система охлаждения, решение перегрева двс -перенос термостата
Товарищи!

Так как наш радиатор вырезан из системы охлаждения тем что термостат установлен после радиатора, и соответственно практически постоянно омывается холодным антифризом, не возникало ди ни у кого желания перенести термостат до радиатора, тем самым решить проблему перегрева. Большой круг будет открываться в этом случае при достижении температуры открытия термостата, и как следствие включение в нормальную работу радиатора, и обдув муфты вентилятора горячим воздухом от радиатора, и соответственно включение и вентилятора в работу ???
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #2   26.07.2020, 03:59
По умолчанию
А поставить более "холодный" термостат... не?
С Э М вне форума С Э М    
Начинающий клаббер
Откуда: MURMANSK; Авто: Pathfinder 2.5TD, '10
Старый #3   26.07.2020, 19:43
По умолчанию
Андрей 1960, уже установил от тойты лк 200 , 76 гр.
Старый терм почти не работал закрыт был, температура 90-96, антифриз из бачка постоянно давило.
С термостатом от крузака температура гуляет с 77 - 82, выше не подымается! Тьфу-тьфу. Антифриз в бачке не убывает.
Ррешение этой проблемы от спецов начиная от: пробку заменить на расширительном бачке, до треснутого теплообменник а ЕГР !!! не одного варианта про термостат !!! Патрубок то верхний горячий постоянно!!!
Но по трассе зимой когда радиатор будет постоянно обучаться холодным воздухом, возможно до него не додавит горячую ож, чтоб он открылся ?
На всех других авто с термостатом до радиатора, рабочая температура четко держится , без "гуляний" в 4-8 гр. Думаю в случае установки терма до радиатора , температура будет держаться, без колебаний. Имхо.
Mikhail_62 вне форума Mikhail_62    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саяногорск, Тайшет; Авто: Nissan Pathfainder LE, 2,5D, Black, 2008г/в, Гидроник (продан). Nissan Pathfainder LE, 2,5D, Black, 2012г/в
Старый #4   27.07.2020, 15:01
По умолчанию
С Э М,
"Но по трассе зимой когда радиатор будет постоянно обучаться холодным воздухом, возможно до него не додавит горячую ож, чтоб он открылся ?"
Внимательно изучите схему охлаждения ДВС. Ранее, в советские времена, на курсах автоводителей это было одним из предметов изучения.
Термостат омывается охлаждающей жидкостью как через "большой" круг охлаждения (через радиатор), так и через малый.
Так вот, на открытие термостата влияет температура охлаждающей жидкости в "малом"круге.

Ничего нового пока не придумали. Да оно и не нужно.
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #5   28.07.2020, 03:58
По умолчанию
Сообщение от Mikhail_62 Посмотреть сообщение
Так вот, на открытие термостата влияет температура охлаждающей жидкости в "малом"круге.
Это точно.
Хотя, сам термин "малый круг" не соответствует реальной действительности. Учитывая длину трубопроводов и их разветвленность, он-то, как-раз и есть - "большой". Температура ОЖ в разных его частях - весьма разная. И к "общему знаменателю" она - температура - приходит только в "heater return pipe", где происходит смешивание потоков ОЖ от разных "потребителей", находящихся за пределами БЦ.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от С Э М Посмотреть сообщение
С термостатом от крузака температура гуляет с 77 - 82, выше не подымается! Тьфу-тьфу. Антифриз в бачке не убывает.
Вот и не мешайте технике работать.

Последний раз редактировалось Андрей 1960, 28.07.2020 в 03:58. Причина: Добавлено сообщение
С Э М вне форума С Э М    
Начинающий клаббер
Откуда: MURMANSK; Авто: Pathfinder 2.5TD, '10
Старый #6   05.08.2020, 23:10
По умолчанию
Андрей 1960, если б не ELM 327 так и не выяснил бы в чем причина выплевываания ож из расширительного!!! Только через сканер увидел изменения температуры (на приборке датчик температуры неинформативный) , ну и методом исключения выяснил причину! А на сервисах от спецов чего только не услышал по этой проблеме, И забить и ездить дальше в том числе советы были )))
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook