Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
lida89 вне форума lida89    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #1   19.07.2020, 14:40
Вопрос Просьба помочь
Добрый день. Вообщем проблема такая, нужна было замена двигателя на Ниссан Патрол y61 2003, откатил в сервис, они предложили контактный с обвесом за 180т.р. Согласился, Время на поиски и раздумий небыло. Все поставили. Уехал. Через 2 дня как оказалось в следствии признаков в сервисе перелили масло, поехал откачивать. И от сюда всё началось. После установки двигателя на дальние расстояния не ездил, все вроде норм. Тут поездка на дачу 140 км. Жрет масло, литр на 100км. Весь двигатель в месте, не со стороны турбины с другой. Опять еду в сервис , так и так. Говорят турбина жрет. Благо была запасная, везу , ставят другую. Фух, думаю все обошлось. До работы км 7 , масло не ест. Опять поездка на дачу и та же история. Очередная поездка в сервис, сняли клапанную крышку, говорят на двух фарсунках закушены резинки толи кольча, причина типо в них. Ок, меняйте. Еще поездка на дачу ничего не поменялось. В сервисе разводят руками, мы не знаем , езжай в другой сервис.
Дайте совет, куда лесть, что может быть? Может кто посоветует толковый сервис в Москве.
Ответить с цитированием
ДМИТРИЙ 877 вне форума ДМИТРИЙ 877    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: НИССАН ПАТРОЛ W 260 RD28T
Старый #2   19.07.2020, 16:39
По умолчанию
lida89, Куда лезть?Во первых тема есть подобающая.И второе-никуда ни в какой сервис другой ехать не надо.Где устанавливали мотор-при этом это "их" мотор а не Вы откуда то привезли.Пусть его бесплатно ремонтирует.Никаких ни турбин ни тем более денег не платить-Вы уже заплатили за мотор и работу.А то что мотор бракованный не Ваша вина-на него есть гарантия.Пусть бесплатно ремонтируют или меняют.
Ответить с цитированием
lida89 вне форума lida89    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #3   19.07.2020, 16:52
По умолчанию
Они давали гарантию 2 недели. Этот срок уже прошел, они и давят на то что срок гарантии прошел. Мы тут не причем.

Добавлено через 2 минуты
И каждый раз когда они что то меняли все брали деньги.

Последний раз редактировалось lida89, 19.07.2020 в 16:52. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #4   19.07.2020, 17:34
По умолчанию
Компрессия по цилиндрам у "контрактного" мотора какая была до установки?
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
ДМИТРИЙ 877 вне форума ДМИТРИЙ 877    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: НИССАН ПАТРОЛ W 260 RD28T
Старый #5   19.07.2020, 18:29
По умолчанию
Lonjeron, Точно точно-какие вообще были показатели мотора?Должна быть бумага.
Ответить с цитированием
lida89 вне форума lida89    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #6   19.07.2020, 21:21
По умолчанию
Из документов дали только таможенную декларацию. Компрессию не замеряли.
Ответить с цитированием
GEGORI вне форума GEGORI    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Патрол Y61- 2001г.в., ZD-30
Старый #7   19.07.2020, 21:54
По умолчанию
Сообщение от lida89 Посмотреть сообщение
Из документов дали только таможенную декларацию. Компрессию не замеряли.
Может и меряли. Но продать надо то, что есть.
Ответить с цитированием
ДМИТРИЙ 877 вне форума ДМИТРИЙ 877    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: НИССАН ПАТРОЛ W 260 RD28T
Старый #8   19.07.2020, 22:13
По умолчанию
lida89, Ну а смысл был брать такой мотор без проверки?Ну а если бы тосол потёк через голову или в поддон-ещё деньги платить?Пардон-купить мотор заплатить.А потом ещё платить за его ремонт чтобы он работал?Смысл.Проще было отремонтировать свой чем такой купить .Либо пусть бесплатно делают либо меняют-всё бесплатно.Вы покупали мотор чтобы его поставить и уехать а не для того чтобы его ещё и ремонтировать не поездив.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #9   20.07.2020, 01:17
По умолчанию
Сообщение от lida89 Посмотреть сообщение
Добрый день. Вообщем проблема такая, нужна было замена двигателя на Ниссан Патрол y61 2003, откатил в сервис, они предложили контактный с обвесом за 180т.р. Согласился, Время на поиски и раздумий небыло. Все поставили. Уехал. Через 2 дня как оказалось в следствии признаков в сервисе перелили масло, поехал откачивать. И от сюда всё началось. После установки двигателя на дальние расстояния не ездил, все вроде норм. Тут поездка на дачу 140 км. Жрет масло, литр на 100км. Весь двигатель в месте, не со стороны турбины с другой. Опять еду в сервис , так и так. Говорят турбина жрет. Благо была запасная, везу , ставят другую. Фух, думаю все обошлось. До работы км 7 , масло не ест. Опять поездка на дачу и та же история. Очередная поездка в сервис, сняли клапанную крышку, говорят на двух фарсунках закушены резинки толи кольча, причина типо в них. Ок, меняйте. Еще поездка на дачу ничего не поменялось. В сервисе разводят руками, мы не знаем , езжай в другой сервис.
Дайте совет, куда лесть, что может быть? Может кто посоветует толковый сервис в Москве.
Жрет масло, литр на 100км. Весь двигатель в месте, не со стороны турбины с другой. - обычно такая ситуация бывает зимой. Замерзает сапун и выдавливает уплотнители форсунок...они как раз справа. Летом справа давит обычно когда поршень прогорел. но машин тогда не едет, троит жутко и все такое...такие симптомы есть или работает нормально?

Если Вы дали себе втюхать мотор без проверки и гарантии...хоть 2 недели..хоть "до ворот", то будьте готовы опять к тратам...
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook