Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Predator1689 вне форума Predator1689    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Skoda Superb FL 1.8T DSG7
Старый #1   29.01.2009, 21:26
Счастье Фотоотчёт. Переделка приборной панели под светодиоды.
Решил запостить и сюда =)

Началось всё с того , что у меня зачесались руки* , т.к. на студенческих каникулах заняться...ну скажем..не особо много чем можно) Мне давно наскучил внешний вид всех панелей, желтушный фон, это несомненно боян, да и глаз не особо радует =)* * Побродив по форуму, и получив советы начал я работу по переделке приборной панели в Nissan Almera N16*

Что я использовал и что нам понадобиться: в панель 24 светодиода (по 12 на спидометр и бенз, и тахометр и температуру ОЖ), а также 5 диодов (в поворотники, дальний, протифотуманки и подсветку дисплея), резисторы(я использовал по 270 Ом* на 3 диода, можно на каждый, по 680 Ом, этого вполне хватает),потенциометр на 10 Ком(в последствии поменяю т.к. разброс не очень нравится, это для регулировки яркости подсветки),пинцет(снимать стрелки и фиксаторы),пара тонких отвёрток(чтобы подцеплять зажимы), лента(приклеивать провода), дрель(сверлить дырки 5мм), Паяльник(а также флюс и припой). Желательно светлое помещение, фотоаппарат под рукой, можно бокальчик пивка и сигарку=) (сам не курю и не пью.* :triniti

ВНИМАНИЕ! Для фиксации положения стрелок на всякий случай , сфотографируйте панель пока она еще стоит на машине(можно включить зажигание), далее будет подробно описано как можно обойтись без этого.

Первым делом снимаем панель, тут всё просто, опускаем руль вниз, откручиваем два самореза декоративной вставки, вытаскиваем её, откручиваем 3 самореза самой панели, сзади к ней подходят 2 шлейфа, отсоединяются легко, вытаскиваем панель, берём под мышку и несём с суровым видом домой=)


Далее снимаем пластиковую защитную панель , она держится на защелках :


Снимаем декоративную окантовку панели:


Далее важный момент, заводим стрелки за ограничители ,пока моторчики их не остановят, это свободное положение, эти положение отмечаем, в дальнейшем понадобиться для выставления стрелок на свои места!


Снимаем стрелки с помощью пинцета, просто тянем вверх с усилием*


Далее, осторожно снимаем графровку, этот лист порвать сложно, но он слегка приклеен к основе, просто тянем с углов, с очень маленьким углом, и вуаля)


Аккуратно поддеваем и снимаем дисплей,там будет тоже световодная пластмасочка, с неё тоже стираем напылённый слой, а также световоды(они на зажимах), и "пимпочки" для установки времени (тянем на себя), осторожно там пружинка не потеряйте )


Далее снимаем сзади печатную плату, она на 2-х зажимал идёт очень легко, и перед нами собственно объект работы!


Т.к. растворителем у меня снять слой напыления с листа графировки не получилось, использовал нож, так сказать "по пацанске"


Далее размечаем основу для вставки светодиодов, световоды(прозрачное стекло) советую тоже сверлить, т.к. я начал делать без них, но стрелки плохо подсвечивались, в итоге усложнил себе работу и добавил еще 30 минут...


ВНИМАНИЕ Соблюдайте полярность, ножка с флажком это "-", ножка без флажка "+".
Вставляем в дырочки диоды, на 3 диода используем одно сопротивление на 270 Ом, так усеиваем и спавиваем всю панельку.


Проверяем работоспособность и собираем наш девайс(если хотите ярче подсветку дисплея, наклейте фольгу в проём):


Припаиваем минусовой провод к плате:
http://photofile.ru/photo/esso/2374926/42538993.jpg (заимствованно у Esso)

А плюсовой проводим через потенциометр и подключаем с другой стороы соответсвтенно к "+"


Т.к. мне было лень паять диоды в колпачки поворотников ,туманок и дальнего, взял у друга диодики и просто вставил! С кондеем делаем тоже самое, но придётся высверливать пластик и погружать туда диод с резистором!

Собираем всё, в обратной последовательности, идём в машину и любуемся результатом! Мы сделали подсветку с имзеняемой яркостью.* :meeting:

Так же подсветил кнопки стеклоподъёмника и омывателя фар и купил лампу с 3-мя яркими диодами в плафон подсветки салона!

Фото в машине, засветки соседних ячеек нет ,т.к. там всё изолировано уже в стоке, почему фотик так фотает- незнаю :





Видео ~6mb:
http://www.youtube.com/watch?v=fj0oeTgnXb8

За помощь и консультации спасибо: Igrik , Esso (за отличный альбом)

Работа делалась впервые , сидел с 19 до 3 х часов =) Результатом доволен по уши! Всем спасибо за поддержку! *
__________________
Что есть-не обсуждается! (С) Я

Сообщение заговорено потомственным колдуном,целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию,венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее! (C)
Ответить с цитированием
Fedorych вне форума Fedorych    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: n16 5hb 1.5
Старый #2   29.01.2009, 21:39
По умолчанию
респект
я тоже переделывал подсветку,но с яркостью что-то погорячился.светит как у тебя на последнем фото-светильником
расскажи поподробнее про потенциометр плиззз,какой,откуда),как происходит собственно процесс регулировки?
Ответить с цитированием
Predator1689 вне форума Predator1689    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Skoda Superb FL 1.8T DSG7
Старый #3   29.01.2009, 21:50
По умолчанию
Я купил потенциометр , приехал в Чип и дип, на мои 4 запроса оказалось только 2, пришлось вхять и пробовать с ними http://www.chip-dip.ru/product0/5948.aspx, взял проде 100 и 10Ком ,с 10Ком разброс поменьше, просто крутишь меняется сопротивление, ну и подаваемое напряжение соответственно. у тебя переделка будет очень простая, берёшь 2 провода и потенциометр, тот плюс что к приборке припаян, тянешь на потц, а от потца от другого вывода тянешь на + собственно приборки, вот и всё =) если что спрашивай по асе)
__________________
Что есть-не обсуждается! (С) Я

Сообщение заговорено потомственным колдуном,целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию,венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее! (C)

Последний раз редактировалось Wind@, 30.01.2009 в 11:52. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Fedorych вне форума Fedorych    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: n16 5hb 1.5
Старый #4   30.01.2009, 00:26
По умолчанию
а в каком чип и дипе брал,не на митьке случайно?
Ответить с цитированием
Predator1689 вне форума Predator1689    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Skoda Superb FL 1.8T DSG7
Старый #5   30.01.2009, 16:02
По умолчанию
брал я на беговой, ехать мне туда 15 мин на машине, на митьке был, там тоже реально поискать и найти имхо)
__________________
Что есть-не обсуждается! (С) Я

Сообщение заговорено потомственным колдуном,целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию,венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее! (C)

Последний раз редактировалось Wind@, 02.02.2009 в 09:46. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Bart-1 вне форума Bart-1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: sunny n14 1993г 1.4(ga14de) lx седан мкпп
Старый #6   02.02.2009, 01:21
По умолчанию
Predator1689 зарисуй если не сложно схему плиз
__________________
sunny n14 1.4(ga14de) lx 1993г седан мкпп
photofile.ru/users/bart-1/ <<<вот же он
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #7   04.02.2009, 15:31
По умолчанию
Не очень грамотно и не очень хорошо ограничивать ток резистором. Следует использовать специальные драйверы светодиодные или, на худой конец, какой-нибудь стабилизатор тока, к примеру LM317.

P.s. К примеру, одного такого драйвера http://macroblock.ru/td/mbi1816.htm хватит на всю приборную панель. Так же можно на каждый выход вешать по три диода (итого 48шт), сам драйвер запитать со стабилитроном можно. На этом же сайте есть другие варианты драйверов, в т.ч. мощных, если кто захочет противотуманки светодиодные или дневной свет, как на ауди. А совета можно спросить тут: http://ledforum.ru
Ответить с цитированием
Predator1689 вне форума Predator1689    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Skoda Superb FL 1.8T DSG7
Старый #8   14.02.2009, 21:05
По умолчанию
ShurikНе очень грамотно и не очень хорошо ограничивать ток резистором. Следует использовать специальные драйверы светодиодные или, на худой конец, какой-нибудь стабилизатор тока, к примеру LM317.
Дык сделай, а мы оценим
__________________
Что есть-не обсуждается! (С) Я

Сообщение заговорено потомственным колдуном,целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию,венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее! (C)
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #9   16.02.2009, 21:08
По умолчанию
Честно говоря, не возбуждает.
Ответить с цитированием
Kataztrofa вне форума Kataztrofa    
Начинающий клаббер
Откуда: Ухта; Авто: Nissan Almera
Старый #10   17.02.2009, 12:53
По умолчанию
Давно лелею мысли о лампочках, вдохновило, спасибо! )
__________________
А вообще, знаешь - машина прекрасно заменяет девушку, с ней можно потрахаться, ей можно делать подарки, она требует времени и денег - и она все равно приносит тебе удовольствие!!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook