Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vladikk вне форума vladikk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano Eur 2007
Старый #1   13.10.2010, 12:39
По умолчанию Подскажите по разгону, у всех так?
Доброго времени суток!
Приобрел недавно Мурано с пробегом 45т.км.
Все вроде хорошо, бегает, радует.
Но есть пара маханьких ньансов:
1. При интенсивном разгоне, если тапку в пол, обороты прыгают тыщ до 3.5, начинается усокрение, и опа, небольшой провал, как будто ктото придерживает машину сзади. Это секунду наверно длится. Потом обороты скачут вверх и понеслась.. Все плавно. Никаких рывков.. Так должно быть?
2. Иногда бывает: стою в пробке, нога на тормозе, рычаг на драйве. Вдруг плавный толчок, машина чуть вперед качнулась. Было ощущение, что кто то толкнул или взад въехал .. На самом деле это еле-еле заметно, но все же есть. Бывает у кого такое?
Ответить с цитированием
neff вне форума neff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Солнечногорск; Авто: Murano 2003 SL AWD
Старый #2   13.10.2010, 14:28
По умолчанию
1. если правильно понял по при кик-дауне сначала рывок до 3.5, потом пауза в секунду а потом снова подрыв вверх.
у меня такого нет. вот если при разгоне переключить в спорт режим, то да.. затык где-то на секунду пока до 4 тысяч обороты не поднимутся и потом разгон.
2. нет.
__________________
...of all the things I've lost, I miss my mind the most...
Ответить с цитированием
andrey-k вне форума andrey-k    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 2006 РФ
Старый #3   13.10.2010, 15:33
По умолчанию
vladikk, по пункту 2 - тормоз крепко держишь? бывет такое когда в конце торможения тормоз приотупскаю, а потом нажимаю.

neff, насколько я знаю, у американцев S - это не спорт, а secondary, нет? как в том анекдоте про нового русского, у которого коробка часто ломалась, помнишь? "1,2,3,4,5, а теперь R - ракета" =))
Ответить с цитированием
дмитрий 99761 вне форума дмитрий 99761    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нововоронеж; Авто: Nissan Murano 05г.
Старый #4   13.10.2010, 16:28
По умолчанию
У меня так если резко тапку в пол наверное переваривает мозг .Но не всегда при плавненьком разгоне такого нет . Про 2 не знаю такого небыло
Ответить с цитированием
vladikk вне форума vladikk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano Eur 2007
Старый #5   13.10.2010, 16:37
По умолчанию
Сообщение от дмитрий 99761 Посмотреть сообщение
У меня так если резко тапку в пол наверное переваривает мозг .Но не всегда при плавненьком разгоне такого нет . Про 2 не знаю такого небыло
ну да, это именно если резко в пол. Когда плавно гашетку жмешь все нормуль..

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от andrey-k Посмотреть сообщение
vladikk, по пункту 2 - тормоз крепко держишь? бывет такое когда в конце торможения тормоз приотупскаю, а потом нажимаю.
тормоз естественно крепко. Стою на месте, обычно когда больше минуты. И ощущение, что кто то сзади подошел и легонько толкнул.. Машина при этом на месте стоит, а обороты чуть вверх уходят.

Последний раз редактировалось vladikk, 13.10.2010 в 16:37. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
neff вне форума neff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Солнечногорск; Авто: Murano 2003 SL AWD
Старый #6   13.10.2010, 17:37
По умолчанию
Сообщение от andrey-k Посмотреть сообщение
neff, насколько я знаю, у американцев S - это не спорт, а secondary, нет? как в том анекдоте про нового русского, у которого коробка часто ломалась, помнишь? "1,2,3,4,5, а теперь R - ракета" =))
насколько понимаю, то вроде как действительно спорт. при переключении на него обороты поднимаются до 4к, реакция на нажатие становится практически моментальная и машина прёт аки бешеная.
стартовать быстрее оно не помогает, но при обгонах по двухполоске вещь незаменимая.
__________________
...of all the things I've lost, I miss my mind the most...
Ответить с цитированием
andrey-k вне форума andrey-k    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 2006 РФ
Старый #7   13.10.2010, 19:56
По умолчанию
Можно выбрать вместо "D" режим "S" - здесь от слова secondary (вторая или вспомогательная передача), а не sport. В этом случае появятся и повышенные обороты для быстрых обгонов, и эффективное торможение двигателем. Для крутых уклонов есть режим "L", имитирующий еще низшую передачу.
http://www.zr.ru/articles/38835
Ответить с цитированием
RoschinAM вне форума RoschinAM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 03 USA
Старый #8   13.10.2010, 20:19
По умолчанию
1)Какой, блин, СПОРТ? Вы чего? Возмите мануал и ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте (ключевое слово ВНИМАТЕЛЬНО. а не прочитайте).
2)Это гидроклапана снимают давление с гидротрансформатора при длительной остановке с включенным Д.
__________________
Многие на свой страх и риск даже не могут самостоятельно обоSраться.
Ответить с цитированием
SAHA вне форума SAHA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новороссийск; Авто: Мурзик
Старый #9   13.10.2010, 20:24
По умолчанию
vladikk
1.БЫло подобное помогла очистка ошибок
2.нет

andrey-k познавательная ссылка только до сих пор понять не могу скок у нас лошадей?? везде разные цифры : 234 , 238 , 245 , 249 .. дак скок на самом деле то??

neff - реакция на нажатие становится практически моментальная и машина прёт аки бешеная.
стартовать быстрее оно не помогает, но при обгонах по двухполоске вещь незаменимая. -АГА , а на стрелочку бензина лучше не смотреть во время этого - если пользоваться как предлагает RoschinAM - то даже очень не чего экономия даж выходит
__________________
ВОДИТЕЛЬ!!!БОЙСЯ МЕСТ , ОТКУДА ПОЯВЛЯЮТСЯ ДЕТИ

Последний раз редактировалось SAHA, 13.10.2010 в 20:36.
Ответить с цитированием
neff вне форума neff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Солнечногорск; Авто: Murano 2003 SL AWD
Старый #10   14.10.2010, 12:41
По умолчанию
Сообщение от SAHA Посмотреть сообщение
а на стрелочку бензина лучше не смотреть во время этого - если пользоваться как предлагает RoschinAM - то даже очень не чего экономия даж выходит
да я и не пользуюсь этим вобще. тут были слухи что оно вроде как вредно для вариатора. пару раз пробовал чтоб понять что оно такое.
__________________
...of all the things I've lost, I miss my mind the most...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook