|
|
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|
# 1
13.10.2010, 12:39
|
|
Подскажите по разгону, у всех так?
Доброго времени суток!
Приобрел недавно Мурано с пробегом 45т.км.
Все вроде хорошо, бегает, радует.
Но есть пара маханьких ньансов:
1. При интенсивном разгоне, если тапку в пол, обороты прыгают тыщ до 3.5, начинается усокрение, и опа, небольшой провал, как будто ктото придерживает машину сзади. Это секунду наверно длится. Потом обороты скачут вверх и понеслась.. Все плавно. Никаких рывков.. Так должно быть?
2. Иногда бывает: стою в пробке, нога на тормозе, рычаг на драйве. Вдруг плавный толчок, машина чуть вперед качнулась. Было ощущение, что кто то толкнул или взад въехал .. На самом деле это еле-еле заметно, но все же есть. Бывает у кого такое?
|
|
|
# 2
13.10.2010, 14:28
|
|
1. если правильно понял по при кик-дауне сначала рывок до 3.5, потом пауза в секунду а потом снова подрыв вверх.
у меня такого нет. вот если при разгоне переключить в спорт режим, то да.. затык где-то на секунду пока до 4 тысяч обороты не поднимутся и потом разгон.
2. нет.
__________________
...of all the things I've lost, I miss my mind the most...
|
|
|
# 3
13.10.2010, 15:33
|
|
vladikk, по пункту 2 - тормоз крепко держишь? бывет такое когда в конце торможения тормоз приотупскаю, а потом нажимаю.
neff, насколько я знаю, у американцев S - это не спорт, а secondary, нет? как в том анекдоте про нового русского, у которого коробка часто ломалась, помнишь? "1,2,3,4,5, а теперь R - ракета" =))
|
|
|
# 4
13.10.2010, 16:28
|
|
У меня так если резко тапку в пол наверное переваривает мозг .Но не всегда при плавненьком разгоне такого нет . Про 2 не знаю такого небыло
|
|
|
# 5
13.10.2010, 16:37
|
|
Сообщение от дмитрий 99761
У меня так если резко тапку в пол наверное переваривает мозг .Но не всегда при плавненьком разгоне такого нет . Про 2 не знаю такого небыло
|
ну да, это именно если резко в пол. Когда плавно гашетку жмешь все нормуль..
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от andrey-k
vladikk, по пункту 2 - тормоз крепко держишь? бывет такое когда в конце торможения тормоз приотупскаю, а потом нажимаю.
|
тормоз естественно крепко. Стою на месте, обычно когда больше минуты. И ощущение, что кто то сзади подошел и легонько толкнул.. Машина при этом на месте стоит, а обороты чуть вверх уходят.
Последний раз редактировалось vladikk, 13.10.2010 в 16:37.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
13.10.2010, 17:37
|
|
Сообщение от andrey-k
neff, насколько я знаю, у американцев S - это не спорт, а secondary, нет? как в том анекдоте про нового русского, у которого коробка часто ломалась, помнишь? "1,2,3,4,5, а теперь R - ракета" =))
|
насколько понимаю, то вроде как действительно спорт. при переключении на него обороты поднимаются до 4к, реакция на нажатие становится практически моментальная и машина прёт аки бешеная.
стартовать быстрее оно не помогает, но при обгонах по двухполоске вещь незаменимая.
__________________
...of all the things I've lost, I miss my mind the most...
|
|
|
# 7
13.10.2010, 19:56
|
|
Можно выбрать вместо "D" режим "S" - здесь от слова secondary (вторая или вспомогательная передача), а не sport. В этом случае появятся и повышенные обороты для быстрых обгонов, и эффективное торможение двигателем. Для крутых уклонов есть режим "L", имитирующий еще низшую передачу.
|
http://www.zr.ru/articles/38835
|
|
|
# 8
13.10.2010, 20:19
|
|
1)Какой, блин, СПОРТ? Вы чего? Возмите мануал и ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте (ключевое слово ВНИМАТЕЛЬНО. а не прочитайте).
2)Это гидроклапана снимают давление с гидротрансформатора при длительной остановке с включенным Д.
__________________
Многие на свой страх и риск даже не могут самостоятельно обоSраться.
|
|
|
# 9
13.10.2010, 20:24
|
|
vladikk
1.БЫло подобное помогла очистка ошибок
2.нет
andrey-k познавательная ссылка только до сих пор понять не могу скок у нас лошадей?? везде разные цифры : 234 , 238 , 245 , 249 .. дак скок на самом деле то??
neff - реакция на нажатие становится практически моментальная и машина прёт аки бешеная.
стартовать быстрее оно не помогает, но при обгонах по двухполоске вещь незаменимая. -АГА , а на стрелочку бензина лучше не смотреть во время этого - если пользоваться как предлагает RoschinAM - то даже очень не чего экономия даж выходит
__________________
ВОДИТЕЛЬ!!!БОЙСЯ МЕСТ , ОТКУДА ПОЯВЛЯЮТСЯ ДЕТИ
Последний раз редактировалось SAHA, 13.10.2010 в 20:36.
|
|
|
# 10
14.10.2010, 12:41
|
|
Сообщение от SAHA
а на стрелочку бензина лучше не смотреть во время этого - если пользоваться как предлагает RoschinAM - то даже очень не чего экономия даж выходит
|
да я и не пользуюсь этим вобще. тут были слухи что оно вроде как вредно для вариатора. пару раз пробовал чтоб понять что оно такое.
__________________
...of all the things I've lost, I miss my mind the most...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
|
|
|