Привет, судя по фото удар не зверский.
По распечатке и то что Я в ней увидел.
Не было проделано одно из важнейших измерений, измерение продольного и поперечного наклона шкворня, так как нет ни начальных ни конечных параметров, эти параметры стенд фиксирует автоматически!
Как проверяется данный параметр: педаль тормоза блокируют депрессором тормоза, этакая кочерга которая держит педаль тормоза в нажатом состоянии в тот момент когда руль крутят от упора до упора слева направо ( или наоборот)
Если педаль не блокировать измерения могут быть неверные, НО ОНИ БУДУТ в распечатке, судя же по этой распечатке этого вообще не было сделано.
Тут уж как говорится что увидел, ничего личного
Развал слева + 0,06 справа + 0, 14, разница, так называемый кросс развал небольшая, можно сказать её почти нет, параметры почти заводские, так что норма.
Схождение общее: + 0, 03 маловато, я бы исходя из этого развала поставил + 0, 08, но +0, 03 тоже почти в норме и тоже не это тянет авто.
Задний мост: развал слегка в минусе, но при общем схождении + 0, 05 резина должна быть в порядке, ехать должна нормально, задний мост на 4 с плюсом.
Разворот задней оси или угол тяги движения, + 0, 10 это немного для мостовых машин.
Мост развёрнут чуть влево, но повторяю + 0, 10 это немного, есть авто с разворотом под 0, 20 и ездят ровно, не сползают.
Ещё, иногда человеки путают увод авто и поворот руля, не утверждаю что так и есть в этом случае, но рулевая передняя тяга ровная?
Что делать далее: съездить на другой стенд сход-развала или пусть проведут измерения в полном объёме там откуда распечатка.
Пожелание к модераторам, создайте общую тему и назовите её например сход развал или как в голову взбредет, просто тем похожих уже несколько за пару лет, пусть будут в одной куче.
Добавлено через 1 час 40 минут
Посмотри личку.
Отправил тебе телефоны развальщика в Екатеринбурге.