Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
боулинг вне форума боулинг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Pathfinder 3.0D LE `11
Старый #1   27.10.2015, 18:23
По умолчанию Быстрая замена клапана ЕГР на V9X.
И снова я с Вами!)
Езжу с горящим чеком уже два месяца, вроде не мешает, расход такой-же, но раздражает сам факт горения чека.
В общем не решился на програмное удаление клапана (12 тыр работа в лаборатории скорости), ну привык к стоку и все тут, да и вообще к прошивкам отношусь с недоверием - меня все устраивает в двигателе нашего авто, за исключением надежности разумеется.
Заказал поставщику свой клапан (1471000Q0S) 12500 заказал ниссан но пришел рено, но сейчас то настолько все перемешано... везли 15 дней из Эмиратов. Заказал и новую прокладку (1471900Q0M) 250р.
Выбрал свободный день и за работу, под капотом:

Удаление лишнего антифриза, разворотил кишки чтоб подобраться к клапану, все быстро разбирается - снимается, ни капли ож мимо - слилось с расширительного бачка и верхних патрубков буквально пару литров.
Изъял подводящую-выводящую выхлопные газы гофру:

и дошел до самого интересного места - болтик М6 с головкой под ключ на 8, в узком пространстве:

открутить не вариант - перебрал много ключей на 8 с разным изгибом, ну не берет... напомню - клапан ОД менял мне уже два раза по гарантии, болты разумеется не менялись - грани сорваны...мучался с час точно и так и эдак - вроде все на виду а провернуть не хватает места, в какой-то момент чуть не принял решение собирать обратно....попил кофе и решил сбивать зубилом головку болта, перебрал несколько зубил ну и понеслась... сильно тоже не ударишь же, чтоб ухо алюминиевое не сбить, и внезапно болт пошел - счастье ппц.
старый и новый клапаны:

кстати старый клапан не развалился, не заклинил - я сдвинул его пальцами и он заходил-зашевелился, хез, может промывка решила бы проблему но коль есть новый клапан - буду ставить его. Этот оставлю до поры, позже разберусь.
болты клапана:

новые болты:

ну не ставить же опять болты с сорванными гранями - тем паче решил ставить боль под головку на 10
место клапана:

вытащить нижний болт было нелегко, а вот поставить новый - еще сложнее, пространство узкое - поселил навечно два болта в недра двигателя, третий обмазал герметиком заодно с шайбой и тонкогубцами умудрился воткнуть на место
и тут самое интересное - головка то на 10, там восьмеркой не было места развернуться а тут 10-ка...перебрал оставшиеся ключи, сходил у отца глянул, ну никак, штук 7 ключей рожковых на 10 - ни один даже не проворачивает, места впритык...отверткой то я закрутил его - грань за гранью как рычагом, но затянуть то надо ключом с усилием, на все про все с час точно, уже вечереет, опять в недра гаража и нашел в старье случайно древний ключ накидной!!! еще совковый - он видимо старше меня самого)))
изогнул его в тисках и о чудо, все с легкостью закрутилось, на раз-два!

новый клапан на своем месте:

ну и по накатанному - замена 1 хомута - лопнул металл, заливка антифриза, удаление воздуха и на старт.
Официалы меняют клапан егр за 12 часов согласно нормачасам, первый раз мне и меняли полтора дня, второй раз чуть быстрее - утром отдал - к вечеру забрал.
На самом деле сложного при наличии подобного изогнутого ключа нет вообще, сейчас бы поменял этот злополучный клапан максимум за час-полтора. Пользуйтесь!
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #2   28.10.2015, 09:31
По умолчанию
боулинг,
спасибо за отчёт! Кстати про болтики в нутре... после замены егр у официалов через 5 тык заклинило ролик возле генератора. Непонятно откуда взямшимся болтом ну очень похожим на один из картинок. Так и не нашли откуда выкрутился, что и так понятно....
Ответить с цитированием
Gendos711 вне форума Gendos711    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы; Авто: Nissan Patfinder
Старый #3   28.10.2015, 19:51
По умолчанию
Сообщение от боулинг Посмотреть сообщение
удаление воздуха
Подскажите пожалуйста,откуда сливали ож и как потом удаляли воздух?
Спасибо.
Ответить с цитированием
боулинг вне форума боулинг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Pathfinder 3.0D LE `11
Старый #4   28.10.2015, 20:56
По умолчанию
Gendos711, спускал всего пару литров... может три,только с верхней части двига - через малый шланг, выходящий из корпуса термостата
наполнял систему через верхние воздухоотводные клапана - две пластиковые пробки в двух верхних патрубках, туда залил почти всю ож поочередно, остальное в бачок расширителя
три раза завести мотор и воздух удален, я читал в инетах - удалить воздух из системы v9x сложно, потому не стал рисковать - спускал только верх
skiup, ну вылезут так вылезут, а что уже поделать, я минут 15-20 с зеркалом-магнитом искал - бестолку(
....
после замены клапана авто поехало веселей, сначала подумал что это самоубеждение но нет, пропал провал при включении турбины при резком нажатии на педаль акселератора - сейчас разгоняется как новое авто с v9x, как троллейбус прет
а еще буквально пару десятков км и погас чек, вот тут то мне повезло так сказать.... сэкономил полторы тыщи руб на визит к ОД)
теперь все в норме!)
Ответить с цитированием
freerider1 вне форума freerider1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Infiniti FX30d, Nissan Teana III 3,5 Premium
Старый #5   29.10.2015, 08:14
По умолчанию
Отчёт супер! Спасибо! А на тему производителя клапана: Если мотор Рено, какой же он ещё может быть?
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #6   29.10.2015, 18:36
По умолчанию
боулинг,
если в развале двигателя то ничего страшного от лишнего болтика, а вот между геной и блоком чревато. Поэтому и написал чтоб проверить там
Ответить с цитированием
Gendos711 вне форума Gendos711    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы; Авто: Nissan Patfinder
Старый #7   29.10.2015, 21:00
По умолчанию
Сообщение от боулинг Посмотреть сообщение
спускал всего пару литров... может три,только с верхней части двига - через малый шланг, выходящий из корпуса термостата
наполнял систему через верхние воздухоотводные клапана - две пластиковые пробки в двух верхних патрубках
Могли бы на первом фото показать стрелками. Извините за дотошность.
Ответить с цитированием
боулинг вне форума боулинг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Pathfinder 3.0D LE `11
Старый #8   29.10.2015, 22:13
По умолчанию
freerider1, да понятно, но в документах к заказу везде ниссан! шучу же)
skiup , именно в развал, надеюсь будут кататься без вреда мотору
Gendos711, дотошность - второе мое имя)))
на фото не видно, но процедура слива "ни капли мимо" такова -
сначала очень тонким шлангом 1.5-2 метра из расширителя сливаем весь антифриз (аналогично сцеживается вино при переливе из бутыля в бутыль чтоб осадок не схватил) причем тонкий шланг просовывается через горло аш непосредственно в нижний патрубок расширителя
потом отстегиваются все шланги с бачка, слева ближний к мотору (длинный) загибается вверх и цепляется где-нить ближе к турбине за проводку-шланги
а малый (который рядом к решетке радиатора - он входит ближе к месту установки термостата) загибается вниз (между лопостями вискомуфты и мотором и сливается весь оставшийся антифриз за два приема в литровую бутыль кока-колы, там достаточно для неё места как раз
предварительно открутить обе заглушки на верхних патрубках и крышка радиатора тоже снимается
таким образом сливается вся жидкость из системы егр и везде что выше термостата, радиатор отопителя по идее тоже осушается, ну в самом клапане остается грамм 50-70, но это мелочь - эта жидкость тоже никуда не выливается под капот - выливаем с клапана тоже в емкость сливную
вроде все)
Ответить с цитированием
Hubo вне форума Hubo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R52 Top
Старый #9   30.10.2015, 11:50
По умолчанию
а ошибка у вас была P401 ? просто у меня бывает выскакивает такая. раз в 3-4 месяца, сбрасываю клемой. очень понравилось ваше высказывание про улучшение характеристик работы двигателя, тоже хочу, если поможет конечно...
и еще не смог найти егр дешевле 19т.р.
Ответить с цитированием
боулинг вне форума боулинг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Pathfinder 3.0D LE `11
Старый #10   30.10.2015, 12:20
По умолчанию
Hubo , точно не помню но кажется в ошибке была цифра 8, или р4008 или р4088, врать не буду, первые два раза официалы озвучивали код ошибки, последний раз нет - просто сказали "егр отказал (32тыр) , полезем снимать-менять наверняка и охладитель менять надо ибо он потек (?)...он еще 60тыр". Ничего я им не сказал боброво, оплатил диагностику и заказал егр сам у себя)))
купить за 12-12.5 можно с эмиратов - две недели и клапан у Вас)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook