Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Результаты опроса: Влага и протеки крыши
Протечек, намоканий и запотеваний плафонов не было и нет. 76 45.51%
Были однократные (до 3-х раз) после зимней мойки. 57 34.13%
Постоянная течь с потолка при мойке, нахождении в теплом гараже и т.д. 24 14.37%
Не обращал внимания. 10 5.99%
Голосовавшие: 167. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
sana вне форума sana    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Pathfinder 2.5 TD AT LE 2007, Webasto
Старый #1   04.01.2009, 20:05
По умолчанию БУГАГА! Съездил к Дедушке Морозу - потекла крыша!
В общем собирался в новогодние каникулы на север Пермского края, но семья уговорила сгонять в Великий Устюг в Вотчину Деда Мороза.

Сказано-сделано, погнали, нас четверо я супруга и двое детей.

Туда 2-го января, 3-го там, 4-го обратно.
В одну сторону 1075 км., на круг 2150
Температура воздуха за бортом от -15 до -20

Собирался писать хвалебный отзыв Пату типа:
- расход 11...12 (включен климат, фары, навигатор Гармин, подзарядки айфона, айпода и ПСП, по утрам для сугреву Вебаста)
- бустер не понадобился см. http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=61497 т.к. аккумулятор не подвел все запуски с полпинка
- в салоне тепло (после ~ 15 минут движения и далее)
- поставил 3-ий ряд а второй сложил как для ровного пола, дети чего там только не делали и так лежали и по другому и как в лимузине спиной вперед ногами назад ехали.

Но не обошлось без ложки дегтя, как же без нее

Всю дорогу, а время на чисто движения через Пермский край, Кировскую, Костромскую и Вологодскую области и обратно составило ~ 22 часа, пришлось ехать с включенным на обдув ветрового стекла климатом, при попытке включить направление ветра хотя бы на лобовое + в ноги, сразу приводило в быстрому запотеванию боковых стекол передних дверей и запотеванию лобового ближе к стойкам. О том чтоб включить климат на автомат не было и речи, запотевало сразу наглушняк

Сразу скажу что в салоне все были трезвы и даже не с похмелья, ну дышали вчетвером и наверно пукали потихоньку :О)

Так и ехали все время с принудительным обдувом лобового стекла, кондиционер был включен (это важно дальше объясню) не просто печка, а именно кондиционер

При этом стекла задних дверей и все стекла багажника обмерзали изнутри льдом мм 3 толщиной :О((

Первоначально выдал детям скребок и они пытались шкрябать лед чтоб смотреть в окна по сторонам, но быстро утомились в этом бесперспективном деле и стали смотреть вперед через ветровое

Ну это ладно

Дальше получилась такая засада

Приехали домой, я сразу в мойку, т.к. льда в арках и на днище намерзло нехило, да и видок у авто был не ахти

Помылся, выезжаю с мойки, притормозил и из отверстий где крепятся солнцезащитные козырьки водителя и пассажира получил душ на пассажирское сиденье и на себя лично. Грамм так по 30 воды из каждой дырки, потом при продолжении движения показалось, что под потолком захрустел ледок, т.е. остатки воды стали замерзать под крышей

На протяжении предыдущего года течи крыши после моек да вообще принципе не отмечал, поэтому подтекание снаружи исключил
Также исключил образование конденсата по причине работы печки без кондиционера. Кондиционер у меня включен всегда, т.к. есть не мало примеров когда знакомые (вроде образованные люди) на зиму выключали кондей, типа нафиг он зимой, зимой нужна печка, забывая про то что кондиционер сушит воздух, в результате получали к весне течь с потолка

В общем пришел к выводу что в результате такого юзанья климата на протяжении длительного времени (усиленный обдув теплым воздухом вдоль лобового стекла под потолок, а на улице -15...-20) под обивкой крыши у ветрового стекла наверно намерз конденсат, который на мойке оттаял и при выезде вылился на меня через имеющиеся отверстия

Вот на ТО недели через две, посоветуйте напрягать сервисменов по поводу течи крыши или удовлетворившись своим объяснением просто запомнить еще один косяк Пата и тем ограничиться?

Последний раз редактировалось Shurik, 29.01.2010 в 01:20.
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #2   04.01.2009, 20:31
По умолчанию
Да уж... Ничего подобного не наблюдается и близко. Правда и пробега такого при таких температурах тоже не было. Хотя в МСК 3-й день минус 12-15. Никаких запотеваний вообще. Всё штатно. Сухо и комфортно. Задний кондиционер тоже не помогал? Предположения на вскидку видится два: забитый салонный фильтр и низкое давление фреона в контуре кондиционера. Либо усё вместе. Крыша не причем, я думаю.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #3   04.01.2009, 21:28
По умолчанию
У Ipona такое было. Добился оклейки крыши термоизоляционным материалом.
Ответить с цитированием
turbo-nn-Pathfinder вне форума turbo-nn-Pathfinder    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нахабино; Авто: Pathfinder 2.5
Старый #4   04.01.2009, 22:32
По умолчанию
да будет вам известно, что кондей уже при -1 не работает !!! просто по датчикам не включается и все , можете пероверить на муфте компрессора кондея - когда кондей вкл , то муфта Э(треугольник на подшипнике) крутится !!!! так что ездили вы без кондея ! а на крыше скорее всего конденсат !
Ответить с цитированием
Андрей Ялта вне форума Андрей Ялта    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ялта; Авто: Pathfinder LE 2.5 dci, Laurel 2.8D
Старый #5   05.01.2009, 00:39
По умолчанию
Хорошо что ниче не капало но на задних и багажных стеклах за 550км при температуре до -17 образовался ледок. Направил на них дефлекторы, решило частично-оттаяло там куда попадал воздух. Тоже не понял юмора.
Ответить с цитированием
SanS вне форума SanS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: R51-06(4.0)+Z51-12(3.5)+Y62-12(5.6)
Старый #6   05.01.2009, 11:35
По умолчанию
При минусовой температуре кондей не работает!!! Хоть включай хоть не включай... А что была включена рециркуляция внутри салона? ))) Стоит немного натощить снега на ногах в салон (а детишки те натащат сто пудов) и весь этот снег испаряясь конденсируется на самых холодных частях (а при включенной рециркуляции весь останется внутри салона). На стеклах его сразу видно. Ну и на крыше потом почувствуете...
Для избежания запотевания стекол изнутри, отряхивайте ноги от снега, сливайте воду скопившуюся на ковриках, старайтесь не загружать внутрь салона сырые и мокрые вещи. Не дышите спиртом или одеколоном... у них точка росы гораздо ниже! )))) Ну а про рециркуляцию и говорить не приходится...
Так что описанный случай, это скорее всего случай превнесения избыточной влажности внутрь салона!
Ответить с цитированием
sana вне форума sana    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Pathfinder 2.5 TD AT LE 2007, Webasto
Старый #7   05.01.2009, 12:39
По умолчанию
как так кондей при минусе не работает? перечитаю сегодня мануал

до этого была и максима и хтрейл там точно в мануале было написано, что даже при минусовых температурах рекомендуется оставлять включенным кондиционер для поддержания необходимой влажности воздуха т.е. для осушения

чо на Пате это не так? честно эту страницу в мануале Пата перелистнул

Рециркуляцию не включал

Дефлекторы над вторым рядом и в багажнике пробовал настраивать чтоб дули на окна не помогало, включал и обогрев стекол багажника и задней двери и боковых - не помогало

Вещи наши мокрыми не были мы ж с горок на задницах не катались и в снегу не валялись, ну на ногах снег конечно сколько-то попадал на коврики самый минимум, при этом луж в ковриках не было, да и выходили мы за 1075 км два раза на заправках + пообедать, обратно также

По городу езжу с климатом включеным на АВТО ничего не запотевает не намерзает, при этом в салоне прохладно если не сказать что холодно
Тут же ехали было тепло, снимали верхнюю одежду, дети и обувь снимали

По весне в ковриках, они у меня с бортами, воду сливать приходилось однако ни стекла не запотевали и не обмерзали, ни крыша не текла

что-то напрягли вы меня коллеги, наверно на ТО буду поднимать вопрос чёзах...

но для начала перечитаю манул про кондей, удивлен такой новации, что он при минусе отключается, а чо тогда значок А/С горит на панели климата?

Буквально в прошлом году к весне у друга потекла королла именно из-за того, что он на зиму кондей выключил, за зиму под потолком воды накопилось в виде льда и весной потекла крыша, но по центру, на станции ему так и объяснили что манул надо читать и кондей на зиму не отключать для осушения воздуха в салоне
Ответить с цитированием
Андрей Ялта вне форума Андрей Ялта    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ялта; Авто: Pathfinder LE 2.5 dci, Laurel 2.8D
Старый #8   05.01.2009, 13:56
По умолчанию
А/С Это, я думаю авто климат. Его может не только кондиционер поддерживать, но и печка. Проверьте-все в авто, прогретый салон, вентилятор на 2 стоит, откройте дверь-сразу на 4-5 задует для поддержания заданной температуры. У нас тут спецы по кондерам есть, просветите ребята: кондер работает разве когда t в салоне выше забортной? Вроде вкл. печь? А климат-контроль этим управляет?
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #9   05.01.2009, 14:41
По умолчанию
Проблема свойственна не только Пату. Но...так быть не должно. Что то не в порядке. Диагностика, по любому, обязательна. Вот тут нашел по теме:

http://www.freezer.ru/faq.shtml#winter
http://toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=104438
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/24175.htm
http://www.termotransport.com/cond/expluat.htm
http://bmwbavarija.narod.ru/tehno/cond.html
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.ph...r=asc&start=40
http://forum.drom.ru/all/Honda-Accord-1330635-p3.html
http://www.ab-daily.by/forum/ntopic4832.html
http://www.tucson-club.ru/forum/arch...hp/t-3501.html
http://wwwboards.auto.ru/conditioner/14821.html
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
sana вне форума sana    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Pathfinder 2.5 TD AT LE 2007, Webasto
Старый #10   05.01.2009, 14:57
По умолчанию
Сообщение от Fома Посмотреть сообщение
Проблема свойственна не только Пату.
Почитал пару ссылок, везде написано для борьбы с запотеванием стекол что летом что зимой ЮЗАЙТЕ КОНДИЦИОНЕР
"В сырую погоду как летом, так и зимой, чтобы избежать запотевания стекол, необходимо включать режим охлаждения. Влага, находящаяся в воздухе, конденсируется на испарителе и выводится из салона. Если удаления влаги со стекол не происходит - это значит, что система кондиционирования не работает или работает с низкой эффективностью. Запотевание может также происходить из-за большого количества влаги в отсеке забора воздуха либо в кожухе испарителя, неисправности заслонки рециркуляции или ее исполнительного механизма. Перечисленные причины подразумевают проверку всей системы с очисткой дренажных труб воздухозаборника и испарителя."
"Можно ли включать кондиционер одновременно с печкой?
Можно и нужно. Как известно, автокондиционер очень быстро и эффективно осушает воздух. Пользуйтесь этим, чтобы бороться с запотеванием стекол автомобиля. Лучшего средства не существует."
Сам считал также

А выше люди пишут что кондиционер на Пате при минусовой температуре не работает!

Это похоже на злую шутку Ниссана :О((
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook