Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sana вне форума sana    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Pathfinder 2.5 TD AT LE 2007, Webasto
Старый #1   28.12.2008, 19:12
По умолчанию Пусковое устроиство дла Пата
собираюсь на север края, озаботился на случай траблов с аккумулятором, нашел вон такую штуку в магазе http://www.blueweld.ru/catalog/main_...25/item_14747/
стоит 2430 рэ сделано в кетае
смутила странная инструкция, написано типа красный провод на клемму "+" аккумулятора а вот черный не на "-" аккумулятора, а на невращающуюся часть двигателя!?
заглянул под капот, движок закрыт кожухом пластиковым посмотрел вокруг и не нашел с ходу куда бы прищепку от пускового зацепить

на вопрос а можно просто на корпус авто? продавец не смог внятно ответить

что скажете други, мона таким устроиством Патик оживлять если понадобиться?
куда минус зацеплять, обязон только на движок, или можно куданить еще прицепиться?
Ответить с цитированием
Санёк-45 вне форума Санёк-45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pressag-2.4 ,патик-2.5d
Старый #2   28.12.2008, 19:23
По умолчанию
Прикуривал от автомобиля,красный на + батареи ,чёрный- на корпус ,где есть масса.Думаю схема подключения аналогична.
Ответить с цитированием
Дядя_ вне форума Дядя_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: Nissan Pathfinder 4.0, Murano LE-R 2011
Старый #3   28.12.2008, 19:24
По умолчанию
они имеют в виду массу
Ответить с цитированием
sana вне форума sana    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Pathfinder 2.5 TD AT LE 2007, Webasto
Старый #4   28.12.2008, 19:27
По умолчанию
а если на "-" акумулятора? чо будет я посмотрел у меня аккум с завода 720А пусковой ток, этот 1000 вроде как дает
чо аккумулятор разорвет :о)) ?

а где есть масса на корпусе? ну чтоб наверняка?

вдрук ченить электрическое типа компа помрет?
Ответить с цитированием
Санёк-45 вне форума Санёк-45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pressag-2.4 ,патик-2.5d
Старый #5   28.12.2008, 20:03
По умолчанию
Если на "-"аккумулятора, то разряженный ,он будет брать весь ток на себя и эфекта вы не получите.Массу ищите на голом не ржавом металле.Если делать всё правильно то проблем не будет.
Ответить с цитированием
Pol вне форума Pol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Пат№2-08 г. 2,5 диз., полная начинка
Старый #6   29.12.2008, 13:55
По умолчанию
В мануале подробно описана процедура "прикуривания", так что видимо имеется в виду "масса", а не подсоединение "..на двигатель"..
Такой штукой я не пользовался, а вот то, что при заводке Пата при низкой t надо раза три-четыре включить свечи накаливания и только потом крутить движок- это проверенный (во всяк.случае до-37градусов) факт. Это конечно, если нет подогревателя типа Вебасто и т.д.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #7   29.12.2008, 14:28
По умолчанию
Сообщение от Санёк-45 Посмотреть сообщение
Если на "-"аккумулятора, то разряженный ,он будет брать весь ток на себя и эфекта вы не получите.Массу ищите на голом не ржавом металле.Если делать всё правильно то проблем не будет.
А какая разница между минусом аккумулятора и массой? Куда бы вы не подключили, это все равно будет подключение параллельно аккумулятору. Просто надо держать повышенные обороты на "доноре".
Ответить с цитированием
sana вне форума sana    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Pathfinder 2.5 TD AT LE 2007, Webasto
Старый #8   29.12.2008, 19:58
По умолчанию
Сообщение от Shurik Посмотреть сообщение
Просто надо держать повышенные обороты на "доноре".
обсуждается не прикуривание от автомобиля донора, а запуск двигателя от пускового устройства http://www.blueweld.ru/catalog/main_...25/item_14747/

так я правильно понял что пофиг на массу прицеплять или на "-" акумулятора? а то еще раз глянул под капот никаких подходящих металлических частей да еще и без покраски (ну чтоб не изолировало) что-то не увидел. Либо пластиковые кожухи либо резиновые шланги с хомутами

А то что максимальная сила тока от ПУ 1000А, а у аккумулятора 720А ни чего страшного?

Кстати на коробке ПУ были иллюстрации процесса, так там симпатичная девчонка прицепляла ПУ напрямую к клеммам аккумулятора к + и -, и вроде была не блондинка :О) Мот намудрили умники с переводом но там четко написано "черный провод не к минусовой клемме аккумулятора, а к неподвижному элементу двигателя"

Есть разбирающиеся в электротехнике?
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #9   29.12.2008, 20:06
По умолчанию
К неподвижному затем, чтобы на шкив не зацепили ;) Что касается минуса и массы, думаю, можно и так и так, но на массу правильнее. Точно уже не помню из-за каких соображений. Можно поискать кронштейн двигателя, массу стартера - что-нибудь в этом духе, а можно не морочиться и прицепить параллельно аккумулятору. Что касается пускового тока, то это максимальный ток, который может выдать источник, реальная же величина будет определяться существующей нагрузкой, в данном случае автомобилем со всеми работающими в момент пуска устройствами.
Ответить с цитированием
Санёк-45 вне форума Санёк-45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pressag-2.4 ,патик-2.5d
Старый #10   29.12.2008, 20:30
По умолчанию
Сообщение от Shurik Посмотреть сообщение
А какая разница между минусом аккумулятора и массой? Куда бы вы не подключили, это все равно будет подключение параллельно аккумулятору. Просто надо держать повышенные обороты на "доноре".


Shurik , Вы путаете божий дар с яичницой.Обьясняю ещё раз,если АКБ разряжен ,то при подключении к "-"АКБ весь ток от донара уйдёт на его зарядку и вы не заведётесь.Если АКБ в порядке и вы хотите ему томоч,то можно и на "-" АКБ.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook