Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vovanbratan вне форума vovanbratan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Ниссан Патрол Y61 4.2 D
Старый #1   25.05.2007, 15:04
По умолчанию SOS! Хрустит передний мост при подключении. Мастера разводят на глубокий ремонт :(
Всем привет. У меня Патрол Y61 4200D Эмиратец. При включении переднего моста хрустят Хабы. Мастера насчитали 20 тыров, без учета стоимости редуктора. Не пойму, при чем здесь редуктор?
__________________
Лучше TD 42, только комбайн "Дон"
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   25.05.2007, 21:58
По умолчанию
Кмк,пока их и поменять.Там видно будет
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #3   26.05.2007, 20:08
По умолчанию
Ага , ни разу не слышал про убитый передний редуктор. Хрустят скорее хабы. Или ШРУСы , но при вывернутых колесах.
Ответить с цитированием
kot_2006 вне форума kot_2006    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y60,61
Старый #4   26.05.2007, 23:31
По умолчанию
Когда купил первый Патрол,так там тоже при подключении переднего моста шел треск.Заехал к знакомым ребятам в автосервис оказалось,что при сборке слесаря просто неправильно собрали.Поставили как надо,до сих пор ездит.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #5   27.05.2007, 16:36
По умолчанию
слышал, что такое бывает если один хаб залочен, а второй в режиме "авто".
Ответить с цитированием
vovanbratan вне форума vovanbratan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Ниссан Патрол Y61 4.2 D
Старый #6   27.05.2007, 23:58
По умолчанию Ремонт мостов ушел на второй план. На первом гидроудар
Сьездил в выходные на море. Перелетал речку и заглох. Таскал трактором, в конечном итоге на эвакуаторе приехал в Ростов. Завтра скажут диагноз
__________________
Лучше TD 42, только комбайн "Дон"
Ответить с цитированием
Мишагин вне форума Мишагин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: PATROL Y61 ZD30
Старый #7   28.05.2007, 18:03
По умолчанию
Сообщение от vovanbratan Посмотреть сообщение
Сьездил в выходные на море. Перелетал речку и заглох. Таскал трактором, в конечном итоге на эвакуаторе приехал в Ростов. Завтра скажут диагноз
Эх, Вован, я твою подпись тоже как руководство к действию воспринял.. Всетаки авто надо готовить к таким подвигам.. Щас еду на мойку *овно соскребать. Потом в магазин за лопатой, новым тросом. Кста, почему данные девайсы не идут на машину как запаска и домкрат. еще задумался о лебедке... правда говорят штука не дешевая.


а про таскал трактором... а точно с толкача заводится? у шефа был 61 2,8 (ручка) так он с толкача не заводился ....
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #8   28.05.2007, 18:14
По умолчанию
Патрол тяжелая машина, поэтому в говно надо весьма аккуратно. Во Владике есть устойчивое мнение, что для серьезного говна Патролу нужны лапти минимум на 37" и мосты от Спирита (яповская трехдверная версия для внутреннего рынка, видимо оптимизирована для буераков). И немного поездив на нем, я понимаю, что это мнение небезосновательно, все-таки гравитация - это серьезно.

Владимир, не спеши убиваться, даже если гидроудар, то на этом моторе он делается сравнительно легко, по уверениям наших механиков. Это вот ZD30 бояться как огня, а твой влет сделают.
Ответить с цитированием
vovanbratan вне форума vovanbratan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Ниссан Патрол Y61 4.2 D
Старый #9   28.05.2007, 18:37
По умолчанию ПИПЕЦ мотору
ВСЕ. Клина словил.
Фото на vovanbratan narod ru
__________________
Лучше TD 42, только комбайн "Дон"
Ответить с цитированием
FRADDY вне форума FRADDY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ДОНЕЦК; Авто: PATROL Y61 , 2006
Старый #10   04.06.2007, 23:21
По умолчанию
Была такая хрень...с одним залоченым...Разлочили-как бабка пошептала!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook