Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan-грузовик
Nissan-грузовик - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации грузовых моделей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
gammi вне форума gammi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-trail 2,5мсvt(08)
Старый #1   18.12.2008, 16:48
По умолчанию nissan 300
nissan np 300.Здесь есть уже обладатели этого пикапа?Вчера обзавелись этим авто.Первые впечатления положительные.

Последний раз редактировалось Ines, 09.02.2009 в 12:56. Причина: дубль
Ответить с цитированием
Serga na NP300 вне форума Serga na NP300    
Начинающий клаббер
Откуда: Калязин; Авто: NP300
Старый #2   01.01.2009, 20:36
Счастье Тоже являюсь счастливым обладателем NP300
2 недели назад купил грузовичек, машина то что надо, проходимость на высоте, и уже есть некотырые вопросы.

Как вытащить заглушку от магнитолы и подстаканик??? Силой не получилось Хочу поставить навую магнитолу, 2din.
Ответить с цитированием
Игоряшка вне форума Игоряшка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #3   05.01.2009, 12:48
Хорошо Отличный пикапчик
С августа катаюсь на НП-300. Настолько им очарован, что нравится даже больше Т-31 (нового X-Treila). Хотя машина настолько разные, что сравнивать нельзя. Но пикап - это танк, чувствую себя в нем надежно, грузить можно не задумываясь о весе, а до чего же еще и красив! Качество безупречное. Если кризис прижмет, то останусь с ним, а не кроссовером. Он лучше всех конкурентов, поскольку: чистокровный японец, имеет обычный дизель без коммон-рейли и потому всядный, вместо ремня ГРМ у него вечная цепь, минимальная комплектация богаче,чем у конкурентов (подушки, АБС с ЕВД, подогреватель сидений и омыватель фар. Да и цена вне конкуренции, если не считать технику от узкоглазых. Кстати, и ждать по полгода не надо, купить можно практически сразу.
Ответить с цитированием
gammi вне форума gammi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-trail 2,5мсvt(08)
Старый #4   14.01.2009, 16:38
По умолчанию
И у меня вторая машинка трейл 2,получаю истинное удовольствие и от икса ,и от пикапа.Но,на самом деле,конечно абсолютно разные авто.Пикап просто незаменим на охоте и на даче,да и для работы совсем неплох.
Единственный Лично для меня минус,то,что за сидением водителя очень мало места,и если его отодвинуть до конца,и опустить спинку(рост мой 189),то сесть сможет только очень маленький ребенок.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #5   18.01.2009, 12:50
По умолчанию
Да, места сзади для седоков у трехсотого маловато... но, в конце-то концов, машина создана не для того, чтобы на ней всей семьей по трассе тысячи км наматывать в сторону югов... А в своей нише аппарат классный
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
dc_fly вне форума dc_fly    
Начинающий клаббер
Откуда: Тобольск; Авто: NP-300
Старый #6   08.02.2009, 08:51
По умолчанию Документация
А никто не богат технической документацией к пикапу?
а по машинке - двери закрываются не лёгким хлопком, все - конструкция видать такая, допов родных почти никаких - ни резиновой вставки, ни защиты, даже коврики и те от наварры только.. Так что думаю пока постелить коврки резировые, что перех супермаркетами стелят - и вода не будет удерживаться, и амортизация хорошая.
Дизель очень тяговит, на трассе без шипов на 4-й передаче в юз пошёл от с непривычки дав слишком быстро газ, но как и всякий дизель работает жёстко, чуть смягчаясь при прогреве. Если есть средства - ставьте вебасто, в 30 труднее гораздо без него завести, да и движку меньше износ. У двигателя в системе охлаждения два вентилятора - один на ремне, другой электрический, для лета и покатушек по грязи ничего должно быть, а вот в -30 на стоячем ременный вентилятор было б хорошо если бы отключался - печка и он мигом охлаждают машину.
Пустой козлит немного, хоть и база длинная. В управлении несколько тормознут, валкий такой, радиус поворота больше значительно обычных легковушек и паркетников - привыкать надо. На заднем приводе без шипов зимой одни нервы - чуть лишнего дал газу - мигом выносит, но по документации зимой можно и полным приводом практически постоянно пользоваться -у нас снег и лёд почти везде, и по городу больше 80 как раз не погоняешь. Очень высокий, пролезть где не проблема, но а следом возникает проблемка залезть в него - дамам, или пожилым подножка очень желательна.
Сразу видно японца - раздатка и рычаг КПП местами стоят непривычно, несколько не удобно.
Зеркала иэумительные, правда надо привыкнуть к искажениям, но зато почти не слепит в них, по крайней мере гораздо меньше.

Пока всё, ещё соображения будут - отпишусь.
Ответить с цитированием
gammi вне форума gammi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-trail 2,5мсvt(08)
Старый #7   09.02.2009, 14:42
По умолчанию
Я пороги универсальные поставил,те которые с подсветкой.Они и на мазду вт50,и на форд рэйнджер подходят,правда пришлось повозиться с правым задним креплением,там трубопроводы мешают.Закрепил через технологическое отверствие в раме,и подсветку подключать не стал,быстро сгниет.Стоят 11000 руб.
Ответить с цитированием
dc_fly вне форума dc_fly    
Начинающий клаббер
Откуда: Тобольск; Авто: NP-300
Старый #8   14.02.2009, 21:20
По умолчанию
Продолжим по-малу, минусы:
- нет индикации габаритных огней на панели приборов, днём чтоб видеть (подсветку не различить ) хотя если двигатель выключить - дверь открываешь - пищит, но одно но, турбо режим сигнализации у меня сам двигатель останавливает( как в сервисе сказали - для остывания турбины) - и оставить габариты можно запросто - двигатель при выходе работает, аларм не пищит, а днем не разберёшь горят или нет.
- у щёток нет кратковременного включения ( без омывателя), только прерывистый. Даже у нашемарок есть, и частенько им пользовался..
- управление теплом на уровне прошлого века - преключатель печки точно жигули 80-х
Ответить с цитированием
cattabit вне форума cattabit    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Suzuki Grand Vitara 2004 2.0 AT
Старый #9   25.02.2009, 22:30
По умолчанию
Хорошие отзывы про машину за городом, создается впечатление что ее стихия исключительно бездорожье и всякие леса
Кто-нибудь эксплуатирует машину в городе (в частности в Москве)? Каково на ней ездить по пробкам, искать место для парковки? Использует ли его кто-то для повседневных поездок по городу за покупками/на работу?

Сейчас езжу на Suziki Grand Vitara с автоматом - идеальная машинка для города: короткая база, высокая посадка, сравнительно большой клиренс - все это позволяет легко маниврировать в потоке машин, безтруда забираться на бардюры и находить место для парковки (уехала ока - встала витара! ).. Какого мне будет после смены авто на НП300?

Пока что на НП300 катался только на тестдрайве немного по городу. Особ не понравился специфический дизельный цокот (удивительно - всегда местал о дизеле, но никогда на нем не ездил!), из за которого я даж не стал обращать внимание для древний механизм управления печкой и довольно простенький салон! Но думаю к этому можно привыкнуть... Другое дело салон - даж незнаю как моя подругка к этому отнесется
А на заднем сиденье я расположился вообщем то нормально пр исвоем росте под 190.. вот только при таком положении спина слишком вертикальна и сидеть не возможно, пришлось "сползти" вперед и упереться коленями в спинку передних сидений.. Сзади действительно только детей возить (ну хоть детей, и то ладно )
Ответить с цитированием
dc_fly вне форума dc_fly    
Начинающий клаббер
Откуда: Тобольск; Авто: NP-300
Старый #10   26.02.2009, 20:03
По умолчанию
В городе (только Тобольск и Тюмень правда) - всё нормально, к габаритам привыкаешь быстро, да и опыт у тебя есть. Минусы для города - за тобой спокойно может "спрятаться" малолитражка - ни в одно зеркало не разглядишь- задний ход осторожно, или камера/парктроник нужна, и радиус поворота значительно больше - тоже добавит трудности при парковке. Плюсы - высоко сидим - паркуемся там где остальным недоступно, да и высота обзора добавляет хорошо, видишь ситуацию на дороге лучше.
А цокот - при прогреве уменьшается, да и при росте оборотов тоже не так выделяется, на трассе вообще забываешь, 120-130 бежим легко, от встречных фур не кидает, хотя площадь у машины не маленькая. Да и тяговит дизель, плюс экономичнее.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan-грузовик

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook