Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vrubel вне форума Vrubel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Patrol 3,0 тд, 35"-36", 2006 гв, +3"
Старый #1   14.11.2010, 18:24
По умолчанию Перенос электронных блоков на потолок
Хочу перенести ЭБ АКП и управления двигателем на потолок. Посмотрел все реально, гемор, но справимся.

Какие тонкости?
Ответить с цитированием
Durnev вне форума Durnev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: УАЗИК, японский, немного тюненый.
Старый #2   14.11.2010, 18:55
По умолчанию
Сообщение от Vrubel Посмотреть сообщение
Какие тонкости?
Думаю блоков которые это потребуют будет больше чем два. Надо внимательно посмотреть устройство электрики. Потом разобраться с возможными взаимными помехами на проводке. Учитывая, что часть сигналов имеют цифровой вид, интересно какие там рабочие частоты, может надо будет что то экранировать или использовать витую пару. Но это так, в порядке размышлений. Возможно придется брать некоторые провда потолше - как топитающие или еще каке , что б от увеличенной длины проводки не просаживалась напруга при запуске или пиках включений. Думаю, все надо будет паять, что бне думать потом окачестве доморощенной заделки проводов.

Может проще все это дело загерметизировать? Сейчас всякой химии - просто валом, вполне можно найти достойные клеи и герметики, как для разъемных соединений, так и для глухих.
__________________
Для тех кто не в курсе - имел Патруль, ездил много, но и Патруль меня имел временами...
Ответить с цитированием
Vrubel вне форума Vrubel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Patrol 3,0 тд, 35"-36", 2006 гв, +3"
Старый #3   14.11.2010, 19:34
По умолчанию
Сообщение от Durnev Посмотреть сообщение
Может проще все это дело загерметизировать?
Как я убедился на практике, герметики, хорошо до поры до времени, всамый не подходящий момент дает сбой. В идеале бокситкой залить, но боюсь за из охлаждение, а сверху набрызгать лаком, мне кажется мало эфективно. Тем более контактную группу нужно тоже экранировать, тк провода идут рядом.

Критических 2 блока, есть где-то блок света, без него можно жить, хотя можно и его перевести.Как показали ходовые испытания не выдерживают именно эти блоки. Паять однозначно. Мысль о наводках интересна на удлинительный шлейф экран, витая пара не нужна, на 1,5 метра добавки, больше можно "потерять, чем найти".

)) Правда у меня стоит ксенон, привключении которого у меня сгорел РСкар, страшная вещь, ксттати, если кто не знал. Сейчас глюк, мигаю дальним и РСкар выключается, плюс усилитель и радиостанция. ЭБУ вроде не чуствуют это. Поэтому думаю удлинитель не должен сказаться.
Ответить с цитированием
dimaBFG вне форума dimaBFG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: волгоград; Авто: nissan patrol Y61 RD28Ti 1999г lift 2" TD 33" продан, теперь Mitsu Delica
Старый #4   14.11.2010, 23:15
По умолчанию
зачем вам это надо? для трофи? так вам другяя машина нужна!
Ответить с цитированием
Hag вне форума Hag    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Пат2003,TD42T,АКПП,5дв. Пат1995,ТВ42I,МКПП,5дв.
Старый #5   14.11.2010, 23:21
По умолчанию
Сообщение от Vrubel Посмотреть сообщение
есть где-то блок света
На крыле, правом возле емкости с омывайкой. Внизу.
Реально закисают там контакты
Ответить с цитированием
ALEksand вне форума ALEksand    
Заблокирован
Откуда: Минск; Авто: Y61, ZD30, 2003г, АКПП, BFG MT 305/70R16. ЛехаЧип, ЕГР убит.
Старый #6   15.11.2010, 01:16
По умолчанию
А педаль газа куда перенести? Или иметь второй комплект электроники на педаль?
Ответить с цитированием
Валик вне форума Валик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: VL (25RUS); Авто: y60 td42 мех. лебедка, лифт 5, задний блок, перед LSD, люк.
Старый #7   15.11.2010, 06:10
По умолчанию
да уж. с зд30 в болоте я думаю будет много проблем...
я бы не переносил, я бы герметизировал. блок в прочный пакет (а то и пару). а дальше зависит от фантазии
__________________
koni heavy track
Ответить с цитированием
Vrubel вне форума Vrubel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Patrol 3,0 тд, 35"-36", 2006 гв, +3"
Старый #8   15.11.2010, 09:19
По умолчанию
Сообщение от ALEksand Посмотреть сообщение
А педаль газа куда перенести? Или иметь второй комплект электроники на педаль?
Да, это проблемка, но у меня она не глючила, думаю если настанет час "Х", то ее можно будет высушить. Нужно посмотреть может там электронную часть можно вынести из блока или герметизировать.
Да, нормально у патрола с трофи, успокойтесь.
Ответить с цитированием
Hag вне форума Hag    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Пат2003,TD42T,АКПП,5дв. Пат1995,ТВ42I,МКПП,5дв.
Старый #9   15.11.2010, 09:49
По умолчанию
Сообщение от Vrubel Посмотреть сообщение
посмотреть может там электронную часть можно вынести из блока или герметизировать
На ТД42Т с АКПП и роль педали выполняет датчик ТПС, на ТНВД сверху.
Принцип тот же самый-резистор. Но живется ему, там, хуже.
Датчик педали лучше не трогать, иначе каробас начнет глючить.
Ответить с цитированием
Vrubel вне форума Vrubel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Patrol 3,0 тд, 35"-36", 2006 гв, +3"
Старый #10   15.11.2010, 12:46
По умолчанию
Сообщение от Hag Посмотреть сообщение
Датчик педали лучше не трогать, иначе каробас начнет глючить.
Пички, чипы... - там есть(в блоке педали)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook