Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Diman866 вне форума Diman866    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Дмитров М.О.; Авто: PATROL 3.0 2002, +2", 33AT, Separ, Ci-Bi, УКВ, мега спалка, -KAT
Старый #1   19.11.2007, 18:51
По умолчанию Подготовка Патруля для эксплуатации в суровых зимних условиях
При первом морзце если таковым можно назвать температуру в -13С мотор как и обычно безукоризненно завелся, но после 2-3 мин. работы стал категориски неустойчиво работать на холостых оборотах, а при нажатии на "газ" и вовсе глохнуть. Ну вроде в тот раз мотор "прочихался-прокшлился" и все поехало, но настороженность осталось. После посещения стенда диагностики мне сказали что никаких ошибок бортовая элкетроника не засекла. Ну не засекла и Бог тогда с ней с этой ситуацией. Забыл на время. Ну как морозец так опять-завдится стабильно работает около минуты, глохнет ну и потом после нескольких повторных потыток отказывается от стартера заводиться вовсе. Помогает только завод "с веревки", хорошо у друга MAZDA B2500, кстати тоже дизилек и проблем с заводкой нет. Обидно за Паруля черт возьми. Ниже -22С я и заводить его не пробывал чтобы не мучить мотор лишний раз, да и самому не расстраиваться. Спросил у диллеров, ну те ясное дело, на солярку грешат, дескать хреновое у тебя топливо поэтому и проблемы. Но товаришь то мой на MAZDE на той же колонке заправляетяся и в -36С у него никаких проблем.!!!!
Ну сменил я АЗС теперь лью солярку ЕВРО-4 даже сертификат качества на заправке попросил, и к моему удивлению его мне предоставили.
Ну пока суть да дело позопрошлая зима и кончилась. Ну за прошлую с позво

Последний раз редактировалось X.O., 22.11.2007 в 10:10.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #2   20.11.2007, 18:13
По умолчанию
вообще по описанию действительно похоже на то, что соляра подмерзает (или по какой-то другой причине не проходит) в топливном фильтре. Его, кстати, когда меняли?
Ответить с цитированием
Diman866 вне форума Diman866    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Дмитров М.О.; Авто: PATROL 3.0 2002, +2", 33AT, Separ, Ci-Bi, УКВ, мега спалка, -KAT
Старый #3   20.11.2007, 18:31
По умолчанию
при каждом ТО т.е. через 15000 обязательно меняю. Ну вот перед последней некорректной работой мотора как раз 15000 набежало. На прошлой неделе делал ТО фильтр заменил, был конечно не первой свежести, но не кадастрофически грязный.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #4   20.11.2007, 18:57
По умолчанию
может саму механику (корпус фильтра и ручной подкачивающий насос) проверить на предмет "не забилось ли там чего"? А насчет воздуха в системе кто-то из наших вроде ставил прозрачные шланги в магистраль, чтобы за наличием пузырей наблюдать.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #5   20.11.2007, 19:52
По умолчанию по поводу замерзания соляры
а может просто попробовать присадку залить...я на патроле, фронтере и паджеро-спорт ликви-моли и хай-гир заливаю...до -22-23 проблем с запуском нет, а когда холоднее, то как повезет...если не заводится в течение 30 секунд, еду на метро или друзья выручают

сейчас купил сепар с подогревом(пока не установил) + планирую поставить обогреватели номакон на фильтр+магистраль+бак + вебасту отдельную на бак поставить...устанавливать все буду 1 махом, когда изготовлю бак на 200-230 литров...но пока нет времени т.ч. пока только присадки(и ведь помогают же!)
Ответить с цитированием
Diman866 вне форума Diman866    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Дмитров М.О.; Авто: PATROL 3.0 2002, +2", 33AT, Separ, Ci-Bi, УКВ, мега спалка, -KAT
Старый #6   20.11.2007, 20:55
По умолчанию
Мысли по поводу присадок меня тоже не раз посищали. Попробывал Хай-гир, ничего не изменилось, если не сказать что хуже стало. А потом в нито в авто-ревю ни то в За рулем прочиал интересную статью. Они там как раз присадки в саляру испытывали и вот что выснили. Действительно температуру при которой солярка превращается в "гуталин" эти присадки весьма ощутимо стнижают, но при их применении возникает очень интересный эффект: предположим что без применения присадок солярка достигает предела фильтрации при т-ре t, доливая присадки этот же эффект достигатся при т-ре t1, так вот удивительная вещь t1>t. Т.е проще говоря состояния гуталина соляра достингает при более низких т-рах (но какая нам автовладельцам разница при какой т-ре ее можно на "ботинки намазывать") нам то важно при каких температурах она через фильтр без проблем протекать будет, а вот тут, согласно тестам, без присадок вроде даже лучьше. Что и подтвердил мой личный опыт. Так что с присадкам для меня тема закрыта, во всяком случае пока.

механику проверю, но есть мнение что даже если ручной насос забит, то врятли это может повлиять на пропускную спосбность фильтрующего элемента. Может действительно солярка замерзает на поверхности фильтрующего элемента и нужно ее немножко подогреть, чтобы исключить обзазовние "кристалов" парафина и тем самым не потерать пропускную способность фильтра? Тонкость фильтрации все-таки у фильтра 10 микрон и мне кажется предел фильтрации поплива может быть достигнут уже при не очень сильном морозе, особенно учитывая качество нашей солярки, хотя она и по документам ЕВРО-4.
Андрей, а у Вас то фильтр с обогревом стоит? Если да то подскажите, пожалуйста с какаим. Если нет, то были ли подобные проблемы с низкотемпературным запуском двигателя?

Тут, кстати кто-то раньше писал, что испытывал подобные сложности. Брал с собой две 1.5 литровые бутылки горячей воды, поливал фильтр, и все ОК. Потом установил обогрев фильтра и проблемы как небывало. Кто-то еще писал что Вибасто поставил и проблема тоже ушла. Хотя это не совсем понятно, как подогрев охлаждающей жидкости влияет на обогрев топлива. Если он греет за счет конвекции весь моторный отсек, то в мороз это едва ли эффективно (слишком уж долго нужно гонять Вибасто чтобы солярка в системе питания прогрелась)
Я в общем то готов поставить обогрев фильтра, но вот вопрос какой? Братьям Белорусам из НОМАКОН http://www.autoklimat.ru/nomacon.htm, которые делают эту систему доверме конечно есть, но недостаточное ни в одной из Московских контор, которые я обзвонил мне не смогли четко ответить о мощности этого обогревателя, принцине управления и о том до какой температуры он топливо то погревает, и за какое время это делает, ссылаясь на отсутствие этих данных в документации устройства. В случае с немецким Novitec http://www.autoklimat.ru/novitec.htm все вроде похоже на правду, и термостат температуру топлива должен разумную поддерживать, и система управления проста по безобразия, но вот корпус фильтра ковырять для того чтобы в него свечу накаливания внедрить не хочется. Точнее не хочется доверять это делать тем людям, которых первый раз видишь и ничего об их работе не знаешь. Ведь последствия плохого монтажа могуть быть очень печальными, система питания мотора все-таки. 4х4.ru вообще предлагает только бандажный пояс обогрева корпуса фильтра без к/л системы управления, можно конецно ее самому народить, но зачем изобретать велосипед.... Вот и пришла мысль об оригинальных зап. частях, но с ними похоже туго, нигде ничего накопать не могу.
Ну вот и решил помощи у народа спросить....

Последний раз редактировалось X.O., 22.11.2007 в 10:22.
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #7   20.11.2007, 21:04
По умолчанию емг
я поставил немецкий подогрев,он не ставиться в фильтр,а стоит перед фильтом ,пока проблем нет ,а было уже -14 в дороге
вот ссылочка на сайт,кстате вроде партнер клуба
http://www.eastmotors.net/
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #8   20.11.2007, 21:08
По умолчанию
один подогрев не поможет при -40, тут либо греть всю магистраль от фильтра до топливозаборника в баке, либо бодяжить лошадиные дозы присадок

северяне что скажут?
Ответить с цитированием
Diman866 вне форума Diman866    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Дмитров М.О.; Авто: PATROL 3.0 2002, +2", 33AT, Separ, Ci-Bi, УКВ, мега спалка, -KAT
Старый #9   20.11.2007, 21:29
По умолчанию
Огромное спасибо за отзыв!
Уважаемый jvr, если не затруднит, поделитель опытом эксплуатации этой системы. Насколько я понял она кнопкой активизируется, которая в салоне или моторном отсеке стоит, а уж термостат нужную т-ру топлива поддерживет на входе в фильтр. Т.е. соответственно включатся система осенью, а выключается весной? И еще как понять когда стартером мотор то дергать можно, сразу после прогрева свечей накаливания в цилиндрах или немножко подождать надо пока соляра перед фильтром прогреется и потом еще раз свечи накаливания прогревать, есть ли у нее к-л индикация на эту тему? Кстати а какова эл-кая мощность этого обогреватнля, аккум то не сильно сажает?
Извените за большое кол-во вопросов тема уж больно для меня живая, зиму холодную в Москве обещают.
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #10   21.11.2007, 09:17
По умолчанию
Сообщение от Diman866 Посмотреть сообщение
Огромное спасибо за отзыв!
Уважаемый jvr, если не затруднит, поделитель опытом эксплуатации этой системы. Насколько я понял она кнопкой активизируется, которая в салоне или моторном отсеке стоит, а уж термостат нужную т-ру топлива поддерживет на входе в фильтр. Т.е. соответственно включатся система осенью, а выключается весной? И еще как понять когда стартером мотор то дергать можно, сразу после прогрева свечей накаливания в цилиндрах или немножко подождать надо пока соляра перед фильтром прогреется и потом еще раз свечи накаливания прогревать, есть ли у нее к-л индикация на эту тему? Кстати а какова эл-кая мощность этого обогреватнля, аккум то не сильно сажает?
Извените за большое кол-во вопросов тема уж больно для меня живая, зиму холодную в Москве обещают.
Вообщем установщики,которые сами эксплуатируют эти системы на разных своих машинах,обьяснили так:включил осенью-выключил весной.Включается кнопкой с лампочкой,поставили в салоне под рулем,поэтому глаза не мозолит.Иногда сам посматриваю ,включена или нет.Ставится от фильтра 10см от входа в него, включается вместе с зажиганием и свечами прогрева,мощность не знаю,но думаю что не большая,а достаточная.Посоветовали :перед началом сезона заезжать на профилактику небольшую,ну так типа небольшая проверочка
Ставят все примерно за 1.5 часаИндикация на свечи накаливания отсутствует.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook