Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Fed patrol вне форума Fed patrol    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan patrol
Старый #1   26.11.2007, 16:38
По умолчанию Как буксировать Patrol с АКПП
2.22.2. Буксировка автомобиля Ниссан Патрол с автоматической коробкой передач

При буксировке автомобиля с автоматической коробкой передач необходимо соблюдать следующие рекомендации:

— разблокируйте рулевое колесо, чтобы можно было управлять автомобилем;
— старайтесь придерживаться минимальной разрешенной скорости движения;
— помните, что при выключенном двигателе не работают усилители тормозов и рулевого управления (усилие на педали тормоза будет приблизительно в четыре раза больше обычного, а руль будет вращаться заметно тяжелее);
— не совершайте резких маневров;
— во избежание излишних рывков держите буксирный канат все время натянутым.
— рычаг переключения передач должен быть в положении N;
— максимально допустимая скорость с автоматической трансмиссией — 80 км/час;
— максимальное расстояние — 80 км;

— автомобили с автоматической трансмиссией можно буксировать только вперед (пуск двигателя путем буксировки невозможен).

Существует также несколько дополнительных рекомендаций для владельцев, использующих свои автомобили с АКПП для буксировки, в качестве тягача:

— на длинных крутых склонах необходимо выбирать положение селектора 4, 3 или L, если наблюдается тенденция частого переключения коробки передач;
— при движении вниз по длинным крутым склонам следует выбирать положение 4, 3 или L (это обеспечит наилучшую тормозную мощность двигателя);
— никогда не следует пользоваться акселератором для удерживания автомобиля на склоне (вместо этого следует пользоваться тормозом), тем самым будет предотвращен неоправданный перегрев масла в коробке передач;
— в случае экстремальных условий вождения для варианта В4204Т3/5 с автоматической коробкой передач может быть установлен дополнительный охлаждающий насос.

ViktorLis


Подскажите пожалуйста! можно ли буксировать патрол на АКПП двигатель ZD30!тащить нужно километра 2!

Последний раз редактировалось ViktorLis, 28.10.2015 в 14:26.
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #2   26.11.2007, 16:52
По умолчанию
Правила буксировки АКПП одинаковы для всех 50/50 т.е. со скоростью не более 50 и на растояние не более 50 км. Однако практика показывает что АКПП без заднего насоса даже при таком режиме могут повредиться. Самое простое открутить кардан и тогда тащи куда хош. Ну или если действительно всего 2 км. то самое простое - эвакуатор! или тащить но со скоростью 30 км/ч.
Ответить с цитированием
Мишагин вне форума Мишагин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: PATROL Y61 ZD30
Старый #3   26.11.2007, 17:37
По умолчанию
А в чем проблема, расскажите. Почему нельзя на нейтралке тащить? Ведь можно и раздатку в нейтраль поставить. Тогда вообще ничего вращаться не должно...
Ответить с цитированием
Fed patrol вне форума Fed patrol    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan patrol
Старый #4   26.11.2007, 17:44
По умолчанию
вобщем проблема в следующем!машину купили летом этого года,вовремя не поменяли свечи накаливания машина при -2 незаводится!надо тащить на сервис!
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #5   26.11.2007, 17:57
По умолчанию
Сообщение от Fed patrol Посмотреть сообщение
вобщем проблема в следующем!машину купили летом этого года,вовремя не поменяли свечи накаливания машина при -2 незаводится!надо тащить на сервис!
мне кажется при -2 патрол и без свечей заведется...проблема скорее всего не в свечах...удачи Вам! Напишите плииз в чем все-таки дело было, когда проблема разрешится.
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #6   26.11.2007, 19:39
По умолчанию
Чтоб не флудить про "почему не заводится" а по теме. АКПП устроенна таким образом,что в ней нет жесткого зацепления от входного вала к выходному. Роль этого зацепления играет гидротрансформатор который вращаясь заставляет вращаться через масло внутреннюю часть этого трансформатора которая в свою очередь вращает входной вал коробки и насос который создаёт давление для управления муфтами входного и выходного вала муфты тоже не жестко сидят на валах а через сателиты сами муфты это не что иное как практически сцепление состоящее из дисков (кто занимался мотоциклами могут представить) так вот вокруг этих муфт есть тормозные ленты и соответственно коробка с клапанами и каналами (мозги) вся загвоздка в том что этими муфтами можно управлять только при наличии давления масла в коробке возникновение данного давления не возможно без вращения двигателя (при неработающем двигателе) Однако на некоторых АКПП производители ставили спец насос на выходном вале который позволял создавать давление масла в акпп и тогда автомобиль можно безболезненно буксировать и даже заводить с буксира. Потому как положение "N" не что иное как определенное положение клапанов при котором муфты и тормоза разблокированны и передача момента от первичного вала не возможна так вот как я говорил ранее сохранение положения "N" возможно только при наличии давления масла в коробке. (мож немного не понятно но не знаю как передать словами). Теперь о буксировке! Если в АКПП нет давления масла то под действием пружин муфты находятся в зацеплении а возможно что и тормоз муфты выходного вала и теперь представьте что вы начинаете насильно проворачивать фрикционы происходит трение и хоть всё это дело и находится в маслянной ванне всё равно идёт повышенный износ и нагрев трущихся частей. Если перегреть фрикционы они просто напросто сгорят т.к. хоть и говорят что это фрикцион на самом деле не что иное как спец картон налепленный на железный диск. толщина которого миллиметр. Ремонт АКПП за частую сводится к элементарной замене всех дисков и лент тормоза. Прошу прощения за возможно не складный рассказ но старался объяснить доступным языком.
Ответить с цитированием
Мореман вне форума Мореман    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Patrol Y61, ZD3.0, АКПП, 2001 г/в., 1-я серия (дорейстайлинговый), Двухцветный, 100% оригинальная комплектация
Старый #7   27.11.2007, 09:19
По умолчанию
Дополнительный вопрос, что бы окончательно прояснить ситуацию:
- Выходит, что при заведённом двигателе можно буксировать авто без проблем на любые расстояния?
- И ещё, а можно ли использовать на АКПП езду "накатом", как на механнике, т.е. переставляя рычаг в "N")? Например перед остановкой или при продолжительных спусках (не в горах, конечно)... и пр. Тем более АКПП на Патруле это позволяет, и создаётся ощущение, что это специально предусматривалось конструкцией (положения "N" и "D" расположены рядом и переключаются на любой скорости, без нажатия на педаль тормоза)
Ответить с цитированием
VadosW вне форума VadosW    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы; Авто: Patrol Y61 RD28ETi +2" OME +33" BFG MT
Старый #8   27.11.2007, 11:02
По умолчанию
Могу ошибиться,но кажется в мануале написано,что не рекомендуется даже при остановке на перекрестке переводить в положение N,не говоря уже о затяжных спусках.А спуск при положении N равно как и на нейтральной передаче на МКПП опасен и для вас и для других водителей!!!
Ответить с цитированием
Мореман вне форума Мореман    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Patrol Y61, ZD3.0, АКПП, 2001 г/в., 1-я серия (дорейстайлинговый), Двухцветный, 100% оригинальная комплектация
Старый #9   27.11.2007, 12:00
По умолчанию
В мануале как раз наоборот, сказано что при длительных стоянках с работющим двигателем рекомендуется поставить на ручной тормоз и перевести рычаг в положение "N"
По поводу опастности, не хочу даже начинать спорить, т.к. это дело индивидуально каждого.
При разумном использовании абсолютно безобидно и ни для кого не опасно.
Всю жизнь перед тем как остановиться подкатываюсь (на мех.) в т.ч. к сфетофорам/перекрёсткам и т.д.... Так же с больших уклонов, по ситуации, даю двигателю немного "отдохнуть"
Ничего криминального в этом не абсолютно не наблюдаю
Наоборот Патруль всей своей сущностью располагает к спокойному, плавному, размеренному стилю езды.
Поэтому интересует не философия вопроса, а насколько применимо и безболезненно для частей и деталей АКПП использование подобных приёмов вождения?
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #10   27.11.2007, 12:35
По умолчанию
Буксировка авто с заведенным двигателем в положении "N" абсолютно не приводит ни к каким последствиям для АКПП !!! Только вот вопрос для чего? Если мотор работает, АКПП исправна, что мешает самому ехать? Для чего буксировать автомобиль?
Ну и следовательно можно безболезненно катиться с горки в положении "N". Однако стоит отметить, что на всех АКПП положение "нейтрали" находится между "реверсом" и "драйвом" сделано это для того чтоб при реверсах (изменении движения вперед назад останавливались муфты (в некоторых мануалах пишут что надо даже выдержать паузу в две три секунды перед переводом Рычага селектора из положения D в положение N. Хочу отметить что в положении Д вся АКПП находится либо во второй либо в первой передаче (в зависимости от модификации) при этом стоянка с удержанием тормозом не влияет на износ деталей АКПП т.к. они находятся в заторможенном состоянии и проскальзывание происходит в гидротрансформаторе (есть даже метод определения неисправностей АКПП под названием "стоп-тест" когда АКПП в положении D или R при этом одной ногой удерживается тормоз и желательно затянуть ручник а второй добавляют оборотов двигателя при этом обороты не должны вырасти более установленных для этой АКПП) Так вот частый перевод Рычага селектора АКПП только увеличивает износ т.к. в положении нейтраль АКПП разгружает муфты и тормоза а в положении драйв или реверс загружает при этом неизбежно происходит проскальзывание а следовательно и увеличенный износ. Мой совет реже без надобности манипулировать рычагом селектора.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook