Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
VadosW вне форума VadosW    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы; Авто: Patrol Y61 RD28ETi +2" OME +33" BFG MT
Старый #1   17.11.2008, 21:54
По умолчанию Замена сцепления.
Ситуация такая.Вчера после принятия грязевых ванн начало немного пробуксовывать сцепление.В общей сложности провел в болоте всего около часа (неудачный штурм канавы с глиной и илом).Сегодня ситуация только усугубилась.При переходе со второй на третью на 2 000 об. давлю на газ,обороты больше 3000,а машин не едет .То есть как мне кажется все признаки умирающего сцепления,поправьте плиз если не прав.Но начал искать инфу и на ниссан4х4 натолкнулся на тему о том,что при долгом сидении именно в грязи,эта самая грязь попадет в колокол и оседает на лепестках корзины,что приводит якобы к постоянно выжатому сцеплению, как следствие - бробуксовка.И это именно патрулёвская болячка.Кто нибудь сталкивался с таким? Коробку снимать не просто,вот и думаю заказать сразу весь комплект на замену или попробывать почистить?
Ответить с цитированием
Михалыч79 вне форума Михалыч79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: пешеход
Старый #2   17.11.2008, 22:33
По умолчанию
Пробовать почистить, тем более двиг 2.8, там до сцепления добраться проще чем не 3.0, ваще туда заглянуть даже можно.
У меня было следующее: с момента покупки был тугой выжим сцепления, куда только не обращался, везде один вердикт - замена в сборе. Недавно начал ездить в сервис именно по джипам, там мне указали на этот косяк, предположили, что виноват вакуумник. Потом сел мастер, повыжимал, и говорит:
- Давай заглянем туда.
-Куда туда?, сцепление скинем чтоль?
-Да не-е, дальше что-то типа через пыльник вилки прозвучало, смажем вал по которому диск бегает, снимать ничего не надо.
Итого: смазали, сцепление мягкое, аж приятно (цена вопроса-500 р.!!!).
ЗЫ: Новое оригинальное сцепление На патруле выжимается легче, чем на восьмерках-девятках, почти невесомое.
Я думаю, заглянуть туда ничего не разбирая, может через эту щель и промыть удастся.
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #3   17.11.2008, 23:20
По умолчанию
Я думал только я один такой этот пыльник отгибал и смазки туда засаживал. Причем от болды делал. Скрипеть начало. Помогла смазочка то, после смазки перестало

По теме:

в самом низу на коробке есть маленькая квадратная резиновая заглушка, отковыряйте ее, она для слива воды. Если в колоколе есть вода, то все сольется и должно быть всё окей.

Заглушка эта сидит плотно, я ее не смог выковырить, завернул в нее шуруп и пасатижами как гвоздодером выдернул, рычагом. Вместо нее чуточку герметика замазал. Если что, его проще выковыривать.
Ответить с цитированием
VadosW вне форума VadosW    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы; Авто: Patrol Y61 RD28ETi +2" OME +33" BFG MT
Старый #4   17.11.2008, 23:49
По умолчанию
Спасибо за советы,завтра попробую и отпишусь.
Ответить с цитированием
Боливар вне форума Боливар    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Луганск, Луганская Народная Республика (временно); Авто: Patrol Y61 2,8; Maxima 3,0 все синие и ГАЗель...ГАЗели больше нет...
Старый #5   18.11.2008, 06:37
По умолчанию
Доброе утро. Начало всё по предыдущим постам. А далее...Не торопитесь всё менять. Может быть достаточно будет заменить диск (скорее всего), если корзина не подгорела сильно Коробку снимать не обязательно, её можно отодвинуть (всё делается на яме в 4 руки и в 2 умных головы) Ну и пол дня времени с перекурами. Удачи
__________________
Nissan Patrol, 2000, МКПП, 2,8TDI, COOPER А\Т 285\75\16, Н/Т 275/75/16, S/T 285/75/16.
Ответить с цитированием
VadosW вне форума VadosW    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы; Авто: Patrol Y61 RD28ETi +2" OME +33" BFG MT
Старый #6   18.11.2008, 13:20
По умолчанию
Олег,спасибо за совет насчёт снятия коробки .
Ответить с цитированием
Культура вне форума Культура    
Начинающий клаббер
Откуда: Ирбит; Авто: ниссан патрол рд 28
Старый #7   27.10.2015, 08:29
По умолчанию
здрасте ребята у меня лопнула вилка сцепления возможное заменить без снятия коробки и скрип тоже есть какой вал смазать? на котором выжимной сидит?
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #8   05.11.2015, 23:50
По умолчанию
Сообщение от Культура Посмотреть сообщение
возможное заменить без снятия коробки
нет

Сообщение от Культура Посмотреть сообщение
скрип тоже есть какой вал смазать? на котором выжимной сидит?
да. Смазку типа графитки или молибденки, короче предназначеную для работы в грязных условиях.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook