Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sergio356 вне форума sergio356    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: VW sharan
Старый #1   03.12.2013, 17:23
По умолчанию АКПП на ТВ48
Ищу машину с ТВ48. Слышал, что АКПП на патролах неубиваемые. Позвонил в сервис, что указан в шапке "Лучший мастер - Алексей(Lехаха) и Гурам(Гурыч), чипование и ремонт +79637123439 , Москва ул.Плеханова д.10 Проконсультироваться на тему, если взять с косячной коробкой, чтоб скинуть на ремонт. Сказал мастер, что неубиваемые на ZD30, а ТВ48 капризные. Найти б/у сложно и кот в мешке будет, ремонтировать нормально не получалось. Отсюда просьба только владельцев патрола с ТВ48 на АКПП отписаться о работе коробки, пробег машины после покупки и общий, были или нет поломки. Машин таких мало, статистики по коробкам нет.
Мечта после разговора стала немного таять, т.к. были проблемы на АКПП на фольце, исчезли, когда купил на МКПП, а так пила кровь и деньги три года.
Ответить с цитированием
Анатолич вне форума Анатолич    
Аццкий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Patrol GR 2003 TB48DE AT (всегда в душе со мной), Dodge RAM 1500 Sport
Старый #2   03.12.2013, 17:40
По умолчанию
Сообщение от sergio356 Посмотреть сообщение
Сказал мастер, что неубиваемые на ZD30, а ТВ48 капризные. Найти б/у сложно и кот в мешке будет, ремонтировать нормально не получалось.
Разговаривал несколько раз с парнями из Иркустка. Оба работают в сервисах по ремонту АКПП, у обоих были Патрули 48-е. Точнее, один из них продал, второй ездит. Оба мне говорили, что коробка на 48-м довольно проста в ремонте и очень надёжна. Аналогичная ставится на Пафах и Варях.

Это так..мнение с другой стороны
__________________
Неизлечимо болен заразой "тюнинх". ...когда же это всё закончится..
Аццкий флудер

Меня Александром зовут!!!
Ответить с цитированием
sergio356 вне форума sergio356    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: VW sharan
Старый #3   03.12.2013, 17:43
По умолчанию
Настроение поднимается, завтра еду смотреть очередного патрола
Ответить с цитированием
RAPIDA вне форума RAPIDA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алма-Ата; Авто: 2007, 4.8, 5" ToughDog+AmadaXtreme, 35", Полн.обвес Ironman и ARB, 2 леб-ки, 2 блокир, актив-вакейшн и т.д.
Старый #4   03.12.2013, 18:01
По умолчанию
езжу на акпп 4,8. машина используется в основном для покатушек. проблем нет. главное на бездоре режимы переключать, чтобы не насиловать. ну и чтобы ей проще было, включать пониженный ряд (когда уже чувствуется напряг), чтобы не жечь фрикционы.
__________________
В экстримальном отдыхе - главное вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи*дец.
Ответить с цитированием
master key вне форума master key    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: TB48 Koni HT SP1, BFG KM2 33", Kumho KC11 33" +1"Tough Dog. Катализаторы off.
Старый #5   03.12.2013, 20:45
По умолчанию
Хм, как то странно, но не слышал о проблемах коробки 48-го... Где пОциенты???
__________________
Ничто не создает таких проблем, как желание улучшить свою жизнь...
Ответить с цитированием
Антон1 вне форума Антон1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва (в основном); Авто: патрол 4,8 рестайл, 315\70\17 BFG AT2 чип
Старый #6   03.12.2013, 20:50
По умолчанию
Сообщение от sergio356 Посмотреть сообщение
Сказал мастер, что неубиваемые на ZD30, а ТВ48 капризные.
пробег - 120 тыс с нуля. изменений в работе нет, пинаний, толчков - нет. О проблемах слышал от владельца из Иркутска кажется - он раскачал двиг до 400 лошадей кажется и с коробкой возникли проблемы какие то.
__________________
С уважением,
Антон
Ответить с цитированием
Profesor вне форума Profesor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Апрелевка.; Авто: Patrol 07 ZD30 AT & Patrol 03 TB48 AT
Старый #7   04.12.2013, 00:52
По умолчанию
Пробег, за триста, проблем с АКПП нет, было дело перегрел, практически сжег масло в горах, поставил два доп радиатора и показометр температуры. Сменил масло, все хорошо. Такая же АКПП стоит на QX56 и Армадах первого поколения, на них бывали проблемы с гидроблоками, но опять же после перегрева или не своевременной смены масла. На Наварах и пафиках другая коробка. Маслов в АКПП на ТВ48 идет следующего поколения, по сравнению с ниссановской четырех ступкой.
Залог здоровья любой коробки, это температура масла до 80 градусов и своевременная смена, масло только рекомендованное заводом, экспериментировать не стоит.
__________________
«То, что не убивает нас, делает нас сильнее»!!!
Ответить с цитированием
Анатолич вне форума Анатолич    
Аццкий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Patrol GR 2003 TB48DE AT (всегда в душе со мной), Dodge RAM 1500 Sport
Старый #8   04.12.2013, 06:04
По умолчанию
Сообщение от Profesor Посмотреть сообщение
На Наварах и пафиках другая коробка.
5-ступенчатая АКПП RE5R05A (JR507E Jatco) устанавливается с 2000 года на все мощные заднеприводные модели Ниссана - Pathfinder, Armada, 350Z, Fuga, Navara, Skyline и Titan и Infinity с двигателями от 2.5 литров до 6-ти литров.
пруф http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/re5r05a.html
пруф2 http://auto-mexanik.siteedit.ru/evacuator/
__________________
Неизлечимо болен заразой "тюнинх". ...когда же это всё закончится..
Аццкий флудер

Меня Александром зовут!!!
Ответить с цитированием
PODVOX вне форума PODVOX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ставрополь; Авто: ниссан патрол
Старый #9   03.01.2014, 00:06
По умолчанию Появился пациент с акпп тв48
Где пОциенты??? Не включается первая вторая и пятая трогается с третьей передачи, завтра приедет будем смотреть...
все произошло после очередного переключения с нейтральной на д ( водитель признался что все время выключает на нейтраль на светофорах и в пробках)
__________________
Ниссан Патрол 60,Тд42 замена на ТД42Т,интеркулер,вебаста,мех.лебеда,лифт 4",бодик 2",дифлоки в оба моста,пары 4.65,мосты от ТВ48 рестайла 61-го,подвеска полиуретан,клюшки тюнинг,силов.бампера,пороги,багажник люминь,люстра,аэрография с супер лаком,35 мтехи,весь свет Хелла,запуск 24в вся сеть 12в,ПНЕВМОПОДВЕСКА

Последний раз редактировалось PODVOX, 03.01.2014 в 00:19. Причина: Дополнение
Ответить с цитированием
воин вне форума воин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: екатеринбург; Авто: ниссан патрол
Старый #10   03.01.2014, 09:59
По умолчанию
То что на 3-хе коробка надежней понятно,там примитивная 4-х ступка.На 4.8 она осложнена возможностью ручного переключения и пятой передачей.Мне при покупке в Ниссане сказали,чтобы по возможности не пользовался накатом и ручкой тогда прохолид долго.Я так и делаю.На 70-ти тысячах появился пинок при остановке.И это все,сейчас пробег 135т.км.На 70.000 рекомендуется замена масла.С промывкой и работой _20т.рублей
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook