Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Res вне форума Res    
Начинающий клаббер
Откуда: Ковров; Авто: X-Trail II
Старый #1   24.08.2013, 20:20
По умолчанию Ритмичный скрежет из под днища
Т31 2007г. дизель 2л, МКПП.
Появился ритмичный, в такт с вращением кардана, скрежет откуда-то снизу. Присутствует только при движении вперед, назад - все тихо. При увеличении скорости либо пропадает, либо просто не слышу его за дорожным шумом. Вибрации нет. От номера передачи, включения/выключения сцепления, переключения привода не зависит.
Вывешивали на подъемнике, включали передачу - нет скрежета. Т.е. определить, откуда он точно исходит не получилось. Единственно: при включении скорости задние колеса начинают вращаться в разные стороны, при придерживании одного - громкий щелчок и содрогание редуктора (или так и должно быть?). Хотя я не въезжаю, почему вообще при режиме 2WD передается момент на задние колеса... Или тоже так и должно быть?
Толковых механиков в городе нет, одни тыкари, а с ними можно пол машины по запчастям поменять, так и докопавшись до проблемы.
Посему обращаюсь: какие мысли, предположения будут, люди добрые? Без машины как без рук, буду мониторить тему круглосуточно, нужны любые версии...
Ответить с цитированием
скорин вне форума скорин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кубань Усть Лабинск; Авто: Ниссан Х-TRAIL 2,5 Т31 SE серый МКПП 2007 г.в.Куплен в феврале 2008г. пробег 232 тыс.км.
Старый #2   24.08.2013, 23:48
По умолчанию
Может просто камешек попал между защитным щитком и тормозным диском?
Ответить с цитированием
Res вне форума Res    
Начинающий клаббер
Откуда: Ковров; Авто: X-Trail II
Старый #3   25.08.2013, 10:38
По умолчанию
Скрежет по частоте совпадает с частотой вращения кардана, но не колеса. Опять же при движении назад его нет.
Ответить с цитированием
val1 вне форума val1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: magnitogorsk; Авто: nissan-x trail
Старый #4   26.08.2013, 06:40
По умолчанию
при 2wd задние привод подключается так-же как и при Auto, только с большей задержкой по времени!!! Не понятно, скрежет при блокировке - те 4wd идёт???
Ответить с цитированием
Res вне форума Res    
Начинающий клаббер
Откуда: Ковров; Авто: X-Trail II
Старый #5   26.08.2013, 10:11
По умолчанию
При любом режиме.
Сегодня отметил, что при увеличении скорости действительно скрежет пропадает, при уменьшении появляется опять. При движении на минимальной скорости (на холостом практически) появляются ощутимые удары в районе редуктора.

Добавлено через 43 минуты
Ой, вру, уже в режиме Авто скрежета не наблюдается!

Добавлено через 47 минут
Что ж, выходит в муфте дело?
Видимо, она не до конца разъединяется, так выходит?

Последний раз редактировалось Res, 26.08.2013 в 10:11. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
терафлекс вне форума терафлекс    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Лен. обл.; Авто: х-трейл
Старый #6   26.08.2013, 10:28
По умолчанию
Res В режиме переднего привода скрежет есть,в авто нет,в 4wd есть.
Интересно.
Если так, то напрашивается вывод о неисправности муфты.
Не лишне, все таки ,крестовины проверить.
И еще,были случаи раскручивания гайки хвостовика редуктора,симптомы немного похоже,удары-скрежет. Последствия серьезные.
В любом случае решать Вам,не слыша звука,ничего конкретного, посоветовать нельзя.
Ответить с цитированием
Res вне форума Res    
Начинающий клаббер
Откуда: Ковров; Авто: X-Trail II
Старый #7   26.08.2013, 10:36
По умолчанию
Не совсем так. В режиме блокировки тоже тихо

Добавлено через 1 минуту
Т.е. скрежет только при 2WD. Включаешь AUTO - щелчок и скрежет пропал. При движении задним ходом скрежета нет в любом режиме.

Последний раз редактировалось Res, 26.08.2013 в 10:36. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
терафлекс вне форума терафлекс    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Лен. обл.; Авто: х-трейл
Старый #8   26.08.2013, 12:13
По умолчанию
Можно конечно,с умным видом,давать советы,только все это теория.
Понятно одно,при подаче напряжения на муфту скрежет уходит.
Муфта,кардан,редуктор нагружаются- режим работы другой.
Короче без разборки-диагностики можно только гадать и угробить машину.
Ответить с цитированием
val1 вне форума val1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: magnitogorsk; Авто: nissan-x trail
Старый #9   27.08.2013, 06:10
По умолчанию
Короче без разборки-диагностики можно только гадать и угробить машину.[/quote]
согласен на 101%...
Ответить с цитированием
Res вне форума Res    
Начинающий клаббер
Откуда: Ковров; Авто: X-Trail II
Старый #10   09.09.2013, 18:36
По умолчанию
Может пригодится кому в дальнейшем...
В общем, причину установил. Снял кардан, муфту и обнаружил отвернутую гайку хвостовика редуктора. Подшипник, который за ней стоит, болтался попросту. Стало все понятно. Сливную пробку на редукторе открутил и... посыпались на меня обломаные зубья... Все, редуктор под замену.
Проблема не новая, видел на форуме.
Хочется понимания, что же это за гуано-то такое, Ниссан Экс-трэйл, что такие ответственные гайки на нем откручиваются...

Добавлено через 57 минут
Посмотрел на Экзисте цены на шестерни - приемлемо в сравнении с ценой нового редуктора. Но видел на форуме мнения, что самому редуктор нормально перебрать нереально. Вопрос - почему?

Еще подкиньте, плиз, ссылку на инструкцию по снятию-установке редуктора. Не хочется наобум тыкаться.

И еще Когда снял кардан, осмотрел крестовины. Заметил, что в среднем положении они слегка "залипают" в обоих осях вращения. Это начало конца или так и должно быть?

Последний раз редактировалось Res, 09.09.2013 в 18:36. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook