Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Вездеходы Самурай вне форума Вездеходы Самурай    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol-160
Старый #1   03.04.2018, 14:17
По умолчанию Вездеходы Самурай.
Тоже хотим представиться на форуме. Имеем к 160-ее самое непосредственное отношение. Любимый зверёк в наших руках обретает новую жизнь уже в сороковой раз. Если будут вопросы, то готов ответить. Для начала знакомства несколько фоток.











Ответить с цитированием
Вездеходы Самурай вне форума Вездеходы Самурай    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol-160
Старый #2   03.04.2018, 16:29
По умолчанию
Да, довольно много. Мы серийно выпускаем этот вездеход на базе 160-го Патрола и только с SD-33, и только в безнаддувном варианте.
По колёсам, это конечно же не ободрыши, а фабричные колёса сверхнизкого давления в прессформе КрАЗа-лаптежника, двухслойные.
Если есть вопросы по нашему проекту или по конструктиву машины, то спрашивайте, с большим удовольствием отвечу.
Ещё несколько фотографий с нашими Самураями.









Ответить с цитированием
Вездеходы Самурай вне форума Вездеходы Самурай    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol-160
Старый #3   04.04.2018, 01:27
По умолчанию
Здравствуйте и Вам! Приятно осознавать, что кто-то и здесь нас знает! Перед регистрацией внимательно прочитал правила форума, и посему боюсь отпустить что- либо здесь запретное, в смысле недозволенной коммерческой рекламы. Все-таки наш проект, как не крути коммерческий, а до сообщества хотелось бы донести конструкционный конструктив проекта. Посему ограничусь, если это кому-то интересно, общим обзором машин, нами выпускаемых, максимально дистанцируясь от адресов и телефонов. Любой желающий легко найдёт наши контакты по примитивным запросам в Яндексе типа «колесный вездеход Самурай». С нашего оффсайта, конечно же будут кнопки прямого доступа на наши соцсети и ютуб. Друзья, мы всегда рады новым подписчикам и вообще интересующимся людям. У нас принципиально нет никаких секретов, пишите или звоните, ответ будет обязательно
Ответить с цитированием
Вездеходы Самурай вне форума Вездеходы Самурай    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol-160
Старый #4   11.04.2018, 20:03
По умолчанию
Завтра пороюсь в фотоархивах, и если найду фото кузовов до ремонта, то выложу, что бы жалость сменилась на радость, по поводу внезапно нарисовавшейся новой нежданной жизни.

Добавлено через 46 минут
Ну вот, порылся, несколько фото кузовов до ремонта нашёл, для тех, кому жалко машинки. Ребята, то из чего мы все это делаем, это полный габздец. Выкладываю.


















Ну что, а теперь жалко? Завтра выложу, что конкретно из этого хлама получилось, именно из этого.

Последний раз редактировалось Вездеходы Самурай, 11.04.2018 в 20:03. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Вездеходы Самурай вне форума Вездеходы Самурай    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol-160
Старый #5   17.04.2018, 13:07
По умолчанию
Спасибо за респекты ребята, очень приятно слышать!!!
Никаких кузовных полуфабрикатов не используем, их просто нет в природе, машинам-то по 40-45 лет. Все делается только из листа.
В кузовных и малярных работах занято 1, редко два человека. Наша кузовная производительность 8-10 кузовов в год от состояния полного хлама до абсолютно готовых и покрашенных в раптор. Остальные участники проекта заняты другими задачами.

Добавлено через 11 минут
Как обещал, кузовные работы в формате было и стало.
Это склад трупозаготовок. Отсюда мы их берём по принципу самый худший из оставшихся.





Добавлено через 6 минут
А вот эти пять за прошедшую зиму прошли новую реинкарнацию, они,как я и говорил, были изначально гораздо страшнее оставшихся, иногда у меня самого опускались руки, но ничего, все получилось. Все они сделаны за зиму и летом встанут на сборку.












Последний раз редактировалось Вездеходы Самурай, 17.04.2018 в 13:07. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
OLEG D вне форума OLEG D    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: РБ Минская обл.; Авто: Patrol K160 sd33 1984 г.
Старый #6   17.04.2018, 22:16
По умолчанию
Вездеходы Самурай, Здравствуйте, я правильно понял, что вы оставили родной задний мост а передний от У60?
__________________
Лучшее - главный враг хорошего.
Ответить с цитированием
Вездеходы Самурай вне форума Вездеходы Самурай    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol-160
Старый #7   18.04.2018, 00:30
По умолчанию
OLEG D, Не совсем правильно.
Во-первых мосты расширены.
Во-вторых, задние бывают у нас как 160-е, так и 60-61, в зависимости от типа блокировки, либо LSD, либо 100%.
В третьих, передние мосты гибридные, на 60 расширенной балке, вся кулаково-ступичная часть, включая приводы, гранаты, суппорта и хабы - 160-я. Редукторы передних мостов либо 60, либо 61-е.
Ответить с цитированием
megabobus вне форума megabobus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Patrol 260, RD28T, 1990г.
Старый #8   18.04.2018, 17:54
По умолчанию
Привет Вездеходам Подскажите, а какие рессоры ставите? Ясно, что перенесли поверх мостов, но какие? Гефестовские? Я вот заказал на пробу, думаю сейчас не совершил ли ошибку.
Ответить с цитированием
OLEG D вне форума OLEG D    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: РБ Минская обл.; Авто: Patrol K160 sd33 1984 г.
Старый #9   19.04.2018, 00:20
По умолчанию
Расширены каким образом? Я про задний мост 160.
__________________
Лучшее - главный враг хорошего.
Ответить с цитированием
Вездеходы Самурай вне форума Вездеходы Самурай    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol-160
Старый #10   19.04.2018, 12:03
По умолчанию
Сообщение от megabobus Посмотреть сообщение
Привет Вездеходам Подскажите, а какие рессоры ставите? Ясно, что перенесли поверх мостов, но какие? Гефестовские? Я вот заказал на пробу, думаю сейчас не совершил ли ошибку.
Рессоры стараемся ставить оригинал, и поскольку приходит много колхоза, то приходится перебирать практически на каждую машину. Вообще оригинальная рессора, точнее ее полуэллиптическая часть без трёх коротких подпорных листов - 4х6мм ширина 60 мм. За нехваткой оригинального материала ( сильная потертость в месте контакта листов из за отсутствия пластиковых противоскрипных вставок, несколько раз уже обращались в Гефест. Но они нам делали трёхлистовой пакет 3х9мм ширина 60 мм. По упругости он даже лучше, но были случаи поломок коренных и подкоренных листов как по центральным болтам, так и по оконцовкам. Осмотр сколов показывает полный сквозной прокал без сырой центральной части, что не хорошо. Видимо калят в ванне не вынимая. Собираюсь с ними это обсудить. Геометрически выполняют безукоризненно, как форму и загиб, так и оконцовки под втулки и сайлентблоки.

Добавлено через 17 минут
Сообщение от OLEG D Посмотреть сообщение
Расширены каким образом? Я про задний мост 160.
Ребята, про расширение ведущих мостов я обязательно этим летом размещу видеоблоги на нашем ю-тьюб канале «вездеходы Самурай на колёсах низкого давления», так как в планах изготовление очередной партии мостов. Сейчас говорить в деталях о процессе не буду, потому, что без видео и фото процесс будет не очень понятен, следите за каналом, возможно кому-то будет интересно и полезно.
Сейчас лишь скажу, что по заднему мосту, удлиняется корпус моста по одному из чулков до штатного размера длинной оригинальной полуоси, а по переднему, также один из чулков и один привод. Работы естественно проводятся в специально изготовленных сварочных кондукторах, с последующей прокалкой швов, для снятия остаточных сварочных напряжений. Конструкция кондукторов, общая технология, видео процесса по обоим мостам будет на нашем ю-тьюбе этим летом, следите.

Последний раз редактировалось Вездеходы Самурай, 19.04.2018 в 12:03. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook