Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
tony__stark10 вне форума tony__stark10    
Начинающий клаббер
Откуда: Sokoloviy; Авто: Nissan Pathfinder r51 2006 г.в.
Старый #1   12.10.2020, 14:04
Смущение Nissan Pathfinder черный дым на оборотах от 2000 до 2300
Доброго времени суток уважаемые участники форума.
Около 1,5 месяцев мой любимый пафик захворал. Появилась следующая проблема. При разгоне и нагрузке на оборотах 2100 начинают несильно плавать обороты в приделах +-100-200 об/м словно я немного подгазовываю самостоятельно. И в этот момент из трубы словно клочками вываливается сажа.(дым черного цвета) Если газануть сильнее и прибавить оборотов, то дымности становилось меньше и плавать обороты перестают. в это время когда началась проблема , у меня как раз подходило время ТО (меняю каждые 7000. Масло, топливный фильтр, воздушный и салонный). Обслуживаю машину только у официалов. Я рассказал в сервисе о своей проблеме, они произвели комплексную диагностику, но проблему не выявили. Я обратился в дизель сервис в нашем городе с хорошими отзывами, но там тоже пожали плечами сказав, что все в норме и нет никаких ошибок. И так еще в 4 сервиса я ездил и никто проблему не выявил. На крайнем сервисе предположили, что это неисправен гидротрансформатор(бублик), но тогда вопрос, почему дымит в этот момент. На форме я прочил у одного парня была такая же проблема(за исключением плавания оборотов, но дым на 2100 был тоже чернущий), его вопрос решился заменой клапана сброса давления в топливной рампе. Я пошел по его шагам и заменил у себя, результата не дало. Далее снял у официалов форсунки топливные и отвез на диагностику(у официалов нет стенда), диагностика показала, что 3 форсунки очень в плачевном виде, а одна мертвая полностью(переливает сильно). Я купил оригинальные новые форсунки, и сегодня их мне установили официалы, но к сожалению результата не дало желаемого. Обороты по-прежнему плавают на 2100 и валит дым, но меньше. Ну и машина стала порезвее и звук мотора приятнее )) Что теперь менять и что смотреть не знаю.(((
Очень прошу откликнутся у кого была аналогичная ситуация и как ее лечили.
О машине:
Nissan Pathfinder R51 2006 г.в. 2,5 дизель 174 л.с.
Пробег 213 000 км.
После возникновения вышеописанной проблемы было сделано:
-Замена топливного и воздушного фильтра
-Замена датчика расхода воздуха
-Замена топливной рампы с клапаном сброса давления
-Чистка клапана ЕГР(был в саже)
-Замена топливных форсунок(оригинальные 16600EB30E NISSAN)
Ответить с цитированием
krylov-bor вне форума krylov-bor    
Начинающий клаббер
Откуда: Н.Новгород- Бор; Авто: ниссан патфайндер 2012 г.в. ,АТ,190л.с
Старый #2   16.10.2020, 16:42
По умолчанию
У меня была похожая проблема на икстрейле, но только дым начинал валить с низов при резком разгоне и тяги на низах не было. Проблема была в интеркуллере, лопнул, и часть воздуха выходила наружу, получалась переобогащенная смесь.
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #3   17.10.2020, 12:56
По умолчанию
А не льзя просто подключить ЕЛМ и через телефон, посмотреть текущие значения? Давление топлива, расход воздуха... И исходя из этого, искать причину. Уже денег вагон ввалили, а нужно начинать с самого бюджетного - с элементарной самостоятельной диагностики. Причин может быть куча, от дорогих, до копеечных в ремонте! И ни кто, не видя этих значений, не даст вам дельного совета( Даже тот же ЕГР, после чистки, может делать мозги, при этом быть исправным, у него нет обратной связи с компом. А шток не правильно стоит. И помогает повторная разборка и сборка. Не большая утечка в вакуумных шлангах, тоже будет не правильно управлять наддувом. Сифонящие патрубки кулера и турбины, сразу влияют потерей тяги и появлением дыма. Грязный дмрв и тд... Иногда элементарное чтение ошибок педалью газа и сброс адаптаций, стоящие максимум 5-10 минут времени, решают кучу проблем и берегут семейный бюджет! А задача сервисов, зарабатывать деньги, что они с успехом и сделали!
__________________
Изготовление рамных подушек
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook