Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
fedia вне форума fedia    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан патрол
Старый #1   04.12.2008, 14:39
По умолчанию Правильность подключения топливной системы вебасто к топливной патрола
Интересует вопрос в правильности подключения вебасто к топливной системе автомобиля. Авто ниссан патрол ЗД30 2008 года рождения. Топливный насос вебасто врезан между сепаратором и штатным фильтром. Смущает вероятное падение давления в топливной магистрали при включении вебасто при работающем двигателе, поскольку насос вебасто забирает часть топлива на себя.
Если правильно понимаю, то при работающем двигателе и выключенном вебасто давление падать не должно, поскольку на топливном насосе вебасто стоит клапан, перекрывающий топливную магистраль к вебасто (поправте если не прав).
Со слов сервименов, если нет подкачивающего насоса в системе питания авто, такое подключение допустимо.
Вопрос: Какие будут мнения. Вредно ли такое подключение для ТНВД.
У кого как подключена система питания вебасто или ебера.
Просьба в поиск не посылать, уже был, ответа на вопрос не нашел.
Заранее благодарен за ответы.
PS Форум отличный, подчерпнул много полезной информации, повлиявшей в т.ч. на выбор авто.
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #2   04.12.2008, 15:51
По умолчанию
а зарегистрироваться и получить поздравления,тем более такие теплые слова
P.S. меня не стоит вебасто,не подскажу
Ответить с цитированием
fedia вне форума fedia    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан патрол
Старый #3   04.12.2008, 16:14
По умолчанию
Действительно! Виноват так сказать. Спасибо за приглашение. Я вроде зарегистрировался.
Эксплуатирую патрол с ноября 2008 г. Только положительные эмоции. Никаких неприятных неожиданностей пока не увидел, что хотел то и получил. Из приятных неожиданностей - "а он еще и рулится по асфальту".
Обкатал. Сейчас по мере возможностей произвожу улучшайзинг (ну или мне так кажется), вебасто в частности.
Смайлики где хотел не поставил, не умею.
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #4   04.12.2008, 19:03
По умолчанию
Ситуация в следующем, основной насос находящийся в баке фактически является подкачивающим насосом, т.е. достаточно того что он поднимает топливо на высоту ТНВД и прогоняет его через ТНВД. на этом его функция выполнена. Однако ситуация когда насос в баке стоит (автомобиль не заведён) при врезке насоса вебасто получается, что насос вебасто будет сосать топливо через основной насос, а это его быстро уложит т.к. он не расчитан на это. Технологичнее поставив "вебасто" запитать его с основного насоса (который в баке) т.е. при включении вебасто включается насос в баке и вебасто работает от него. Возникает вопрос какое давление топлива надо вебасто для работы? Хватит ли основного насоса? А если соляра в баке как кисель? В общем поставив насос от вебасто между сепаром и фильтром я бы советовал паралельно запитывать насос в баке. Пусть работают вдвоём! И ещё вопрос: а зачем одновременная работа и вебасто и основного двигателя? Вебасто предпусковой подогреватель и цель его предварительно прогреть основной двигатель для стабильного и гарантированного запуска. Да вроде и в проге работы вебасто заложенно её автоматическое отключение при запуске двигателя. Но могу и ошибаться по работе.
Ответить с цитированием
fedia вне форума fedia    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан патрол
Старый #5   04.12.2008, 19:50
По умолчанию
Одновременный запуск и автомобиля и вебасто необходим когда дизель на небольших оборотах остывает и штатная печка не достаточно отапливает салон. Для комфорту другими словами.
Если я правильно понял, на ЗД30 есть насос в баке, т.е. подкачивающий насос? Ну если можно так его называть.
Дело в том, что на сервисе сказали, что насоса докачки нет, при этом обратив внимание на ручную подкачку на топливном фильтре.
Если честно, про отключение вебасто при запуске двигателя я до конца не знаю, вроде как допускается их параллельная работа.
Ответить с цитированием
zhulick вне форума zhulick    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan Safari
Старый #6   04.12.2008, 20:00
По умолчанию
Точно не скажу за правильность, но за почти год владения для ускорения прогрева использую вебасто вместе с работающим двигом, со слов предыдущего владельца - это нормально. Отрицательных явлений по этому поводу не замечено. Тьфу-тьфу-тьфу
Ответить с цитированием
fedia вне форума fedia    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан патрол
Старый #7   04.12.2008, 20:11
По умолчанию
Поделитесь пожалуйста, как подключена система питания подогревателя к системе питания авто.
Ответить с цитированием
fedia вне форума fedia    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан патрол
Старый #8   04.12.2008, 21:22
По умолчанию
Посмотрел схемы топливной системы патрола на экзисте, насоса в баке не нашел. Если не затруднит, подскажите номер насоса применительно к указанным схемам, либо оригинальный каталожный номер данной запчасти.
На схемах нашел насос на патролах с двумя баками, выпускаемых для стран Ближнего Востока, правда так и не понял в баке этот насос или нет. Подозреваю, что такой насос стоит для перекачки из одного бака в другой.
Еще раз извиняюсь за настойчивость.
Ответить с цитированием
Джура вне форума Джура    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сыктывкар; Авто: Nisasan Patrol 2000г.в
Старый #9   04.12.2008, 21:39
По умолчанию
Вячислав о каком- таком насосе в баке ты пишеш???Может в экзисте и номерок подскажеш??
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #10   04.12.2008, 22:31
По умолчанию
В баке НЕТ никакого подкачивающего насоса. По крайней мере на моем автомобиле.
На некоторых модификациях(если не на всех) с 4,2 есть, насчет 2,8 не знаю, а на ZD30 стопудово ничего нет!
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook