Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Santeri вне форума Santeri    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51 2.5Dci
Старый #1   19.05.2016, 00:55
По умолчанию Тестирование форсунок
Уважаемые,

кто-то тестировал свои форсунки на стенде со снятием их параметров?
Может сохранилась распечатка, сколько должны лить и сколько намеряли по факту? С давлением и режимом.

Добравшись до замены ГБЦ заодно протестил форсунки. Возможно полученные цифры по pilot injection объясняют стрекот мотора, но интересно увидеть еще чей-нибудь отчет.

Заранее спасибо!
Ответить с цитированием
Krasnodarman вне форума Krasnodarman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Patfhinder 2,5 LE 2007
Старый #2   19.05.2016, 22:57
По умолчанию
Планирую свой комплект Б/У отвезти на диагностику. Как протестирую, отвечу.
Ответить с цитированием
Santeri вне форума Santeri    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51 2.5Dci
Старый #3   20.05.2016, 00:18
По умолчанию
Ок, спасибо.
Обратите внимание на наличие данных по VE, предвпрыск, или pilot injection. Это одно и тоже в разных производителях, но отвечает за шум и пуск холодного мотора.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Ответить с цитированием
scoons вне форума scoons    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 dCi LE+ 2008
Старый #4   20.05.2016, 09:11
По умолчанию
Я буду тестировать, перед сборкой мотора.
Что натестируют - поделюсь!
Ответить с цитированием
Santeri вне форума Santeri    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51 2.5Dci
Старый #5   20.05.2016, 20:00
По умолчанию
Scoons, Вы в Питере? Можно затестить тамже где я мерял свои. Будет проще сравнивать результаты.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Ответить с цитированием
Santeri вне форума Santeri    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51 2.5Dci
Старый #6   04.06.2016, 13:31
По умолчанию
Вот тесты моих.
В 2-х форсунках начисто отсутствует Pilot Ignition (параметр VE).
Полагаю, что это могло быть причиной стрекота мотора.

Машина 150ткм, всегда заправлялась на "финских" АЗС в Питере.

Есть еще у кого результаты тестов?
Парюсь, менять или забить...
Изображения
Тип файла: jpg cyl1.jpg (24.0 Кб, 174 просмотров)
Тип файла: jpg cyl2.jpg (24.1 Кб, 67 просмотров)
Тип файла: jpg cyl3.jpg (24.4 Кб, 50 просмотров)
Тип файла: jpg cyl4.jpg (24.1 Кб, 42 просмотров)
Ответить с цитированием
scoons вне форума scoons    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 dCi LE+ 2008
Старый #7   07.06.2016, 21:18
По умолчанию
Santeri, Привет!
Что не сделаешь ради благого дела! Съездил за своими тестами... У тебя 4 теста, у меня Шесть... И это тесты 4х "трупов"...



Ответить с цитированием
Santeri вне форума Santeri    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51 2.5Dci
Старый #8   08.06.2016, 09:55
По умолчанию
[quote=scoons;3337026]Santeri, Привет!
Что не сделаешь ради благого дела!
QUOTE]

YES!!
Но картинки не выложились на форум :-( Перезалей, плиз.
Ответить с цитированием
scoons вне форума scoons    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 dCi LE+ 2008
Старый #9   08.06.2016, 10:06
По умолчанию
Santeri,
F5 жмакни на клаве пару раз!
на всякий случай еще так:

test inj pg1.jpg

test inj pg2.jpg
Ответить с цитированием
adrenalinevictim вне форума adrenalinevictim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Навара 2007/AT 135ткм
Старый #10   10.06.2016, 11:09
По умолчанию
Ездил тестировать, заплатил 10тр включая снять/поставить. накарябали карандашем на листочке, на половине написали, на половине - нет (параметров половину не записали). Сказали "меняй все форсунки". после вдумчивого изучения и пристального взгляда на "испытателей" выяснилось, что все форсунки "льют в обратку" примерно столько же, сколько и в двигатель, НО "2 походят" а "2 уже совсем". После "совсем пристального взгляда" так и не смогли объяснить что взорвется/отвалится если и дальше буду на них ездить и не заплачу ми 120тр за "замену"...
В любом случае - на ЛЮБОМ стенде где вы будете их проверять - должна быть специальная программа ПОД ВАШИ КОНКРНЕТНЫЕ ФОРСУНКИ (наши! - и тестировать можно только при наличии этой программмы испытаний, и в ней явно описаны критерии несиправности - режимы и допустимый слив/допустимый расход/диапазоны. о чем и написано в распечатке, которую дают.
Вообще вместо выкидывания 10тр мне достаточно было снять шланг обратки с топливного фильтра и увидеть что оттуда льется соляра на хх - тонкой струйкой = форсунки льют в обратку и им скоро конец... ЗАБЕСПЛАТНО.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook