Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SERGEY34 вне форума SERGEY34    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: R51 2.5 LE
Старый #1   05.04.2009, 17:36
Печаль Проблема с люком
Всем добрый день.
После зимы первый раз поднял люк. Обратно не хочет лезть ни в какую.
Закрывается на долю секунды и тут же обратно приподнимается. Больше кнопки ни на что не реагируют. Только опускание и тут же подъем. Вперед- назад не сдвигается. Что делать? Гарантия кончилась... Есть варианты перепрошивки люка, кто сталкивался, подскажите, пожалуйста!
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #2   05.04.2009, 17:40
По умолчанию
Сообщение от SERGEY34 Посмотреть сообщение
Что делать?
Для начала, посмотри направляющие и механизм весь внимательно. Не исключено, что попал мусор какой то. Хорошо было бы продуть воздухом и смазать по новой. Если в люке всё же неисправность, то будет ошибка выдаваться. Но, я нАчал бы именно с визуальной инспекции механизма.

Сообщение от SERGEY34 Посмотреть сообщение
Есть варианты перепрошивки люка
Про это не слышал. А вот система обучения оного есть. Вот описание:

MEMORY RESET PROCEDURE
1. Please observe the following instructions while confirming the sunroof operation.
NOTE:
Do not disconnect the electronic power while the sunroof is operating or within 5 seconds after the sunroof
stops. (to wipe-out the memory of lid position and operating friction.)
2. Initialization of system should be conducted after the following conditions.
l When the battery is out or connector is disconnected while sunroof is operating or within 5 seconds
after sunroof stops.
l When the sunroof motor is changed.
l When an emergency handle is used.
l When the sunroof does not operate normally. (Incomplete initialization conditions)

INITIALIZATION PROCEDURE

If sunroof does not close or open normally, use following procedure to return sunroof operation to normal.
1. Close sunroof if it is not in close position. It may be necessary to repeatedly push TILT UP/SLIDE CLOSE
switch to close sunroof.
2. Tilt up sunroof, and release TILT UP/SLIDE CLOSE switch once.
3. Keep pushing TILT UP/SLIDE CLOSE switch. After 10seconds, glass lid will back up a few millimeters.
then will be stopped at normal tilt up position.
(Keep pushing TILT UP/SLIDE CLOSE switch during this operation.)
4. Within first 10 seconds of releasing TILT UP/SLIDE CLOSE switch, keep pushing TILT UP/SLIDE CLOSE
switch again. After 4 seconds, glass lid will be automatically TILT DOWN®SLIDE OPEN®SLIDE
CLOSE.
(Keep pushing TILT UP/SLIDE CLOSE switch during this operation.)
5. After glass lid stops, release TILT UP/SLIDE CLOSE switch later 0.5 seconds.
6. Initializing procedure is completed. Confirm proper operation of sunroof (slide open, slide close, tilt up, tilt
down).

Вдруг поможет? Исчо, посмотри сервисный мануал. Раздел "Roof" подраздел "Sunroof" там есть описание неисправностей и способы их диагностики и устранения.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...

Последний раз редактировалось Fома, 05.04.2009 в 18:03.
Ответить с цитированием
SERGEY34 вне форума SERGEY34    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: R51 2.5 LE
Старый #3   05.04.2009, 17:53
По умолчанию
Спасибо. Попробую продуть и смазать на всякий случай. Визуально и на ощупь мусора нет, смазка есть. А ошибка где будет видна? Только у дилера на диагностике или самому можно как-то протестить? А про перепрошивку я на ветке у X-трейла прочитал. У них надо нажать и подержать 4 секунды кнопку закрытия и мозги должны встать на место. Но я так же пробовать не рискнул. Подожду, может продувка действительно поможет.
Еще раз спасибо.
Ответить с цитированием
SERGEY34 вне форума SERGEY34    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: R51 2.5 LE
Старый #4   05.04.2009, 17:59
По умолчанию
Встаю с дивана, одеваюсь и к машине! Буду пробовать. Отпишу по результату.
Спасибо.!)
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #5   05.04.2009, 18:02
По умолчанию
Сообщение от SERGEY34 Посмотреть сообщение
ошибка где будет видна?
Видна будет либо на сервисном компе, либо на дополнительном бортовом типа Мультитроникс. По другому, увы, никак.

Сообщение от SERGEY34 Посмотреть сообщение
я на ветке у X-трейла прочитал
Это, как раз новое обучение (Инициализация - INITIALIZATION PROCEDURE). Нечто подобное и с автоматическим подъемом и опусканием водительского стекла происходит. Алгоритм приведен выше.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #6   05.04.2009, 18:08
По умолчанию
Я в таких случаях при закрытии придерживаю люк сверху рукой, не давая ему открыться снова. После этого люк начинает работать нормально.
Ответить с цитированием
turbo-nn-Pathfinder вне форума turbo-nn-Pathfinder    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нахабино; Авто: Pathfinder 2.5
Старый #7   05.04.2009, 20:01
По умолчанию
там между крышеи и люком лед зимой намерзает и не дает нормально закрываться люку, ему рукой сверху надо помочь !
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #8   05.04.2009, 20:08
По умолчанию
У меня ничего не намерзло за 2 зимы. Люк и зимой прекрасно работал. Правда, не злоупотреблял в морозы. А что касаемо льда - то весь лед тает на мойках. Да и текущая температура днем в МСК от + 3-х до +8 градусов. Какой лед? Как то так...
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
turbo-nn-Pathfinder вне форума turbo-nn-Pathfinder    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нахабино; Авто: Pathfinder 2.5
Старый #9   05.04.2009, 20:13
По умолчанию
значит инородное чтото попало
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #10   05.04.2009, 20:21
По умолчанию
Там не только механика стоит... Там датчики стоят с обратной связью, завязанные на ВСМ - Боди контрол модуль. Достаточно и того, что смазка потеряет вязкость. Кто нибудь вообще видел, что бы на ТО направляющие люка смазывали или проверяли? А положено, однако...

Не у нас, видимо...
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook